Вентильное устройство к топливопроводу высокого давления дизельного двигателя для отвода топлива

 

Класс 46с, 109. № 127520

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Поликарпов

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЪ|КЛЮЧЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ

РАБОТАЮЩИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 13 апреля 1959 r. за № 625051/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <: Бюллетене изобретений» № 7 за 1960 г.

Известны приспособления, предназначенные для выключения цилиндров работающих дизельных двигателей, например, при их бестормозных испытаниях, Выключение таких цилиндров обычно осуществляется путем прекращения подачи топлива в соответствующий цилиндр.

Отличительная особенность приспособления заключается в том, что приспособление выполнено в виде комплекта съемных корпусов (по числу цилиндров двигателя), навинчиваемых перед испытаниями на штуцеры головки топливного насоса. В каждом из этих корпусов посредство: нажимной гайки и двух конусных ниппельных соединений зажимается промежуточная головка, которая снабжена каналом, сообщающим топливный насос с топливопроводом соответствующего цилиндра двигателя, и запорной иглой, перекрывающей отводящую топливо трубку.

Благодаря такому выполнению приспособления в нем исключена необходимость отъединения и перегибов топливопроводов высокого давления.

На чертеже схематически изображено приспособление в вертикальном разрезе.

Приспособление выполнено в виде комплекта съемных корпусов J. навинчиваемых на штуцеры 2 головки топливного насоса.

Количество корпусов 1 зависит от числа цилиндров испытываемого двигателя. В каждом из этих корпусов посредством нажимной гайки 3, разрезной втулки 4 и двух конусных ниппельных соединений зажимается промежуточная головка 5, снабженная вертикальным и горизонтальным каналами б и 7. Первый из них предназначен для сообщения топливного насоса с трубопроводом 8 соответствующего цилиндра двигателя, а второй — для сообщения с топливоотводящей трубкой 9. Канал 7 перекрывается запорной иглой l0. № 127520

Предмет изобретения

Приспособление для выключения цилиндров работающих дизельных двигателей„например, при их бестормозных испытаниях, осуществляемого путем прекращения подачи топлива в соответствующий цилиндр, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью исключения необходимости on I динения и перегибов топливопроводов высокого давления, оно выполнено в виде комплекта съемных корпусов, навинчиваемых перед испытанием на штуцеры головки топливного насоса, в каждом из которых посредством нажимной гайки и двух конусных ниппельных соединений зажимается промежуточная головка, снабженная каналом, сообщающим топливный насос с топливопроводом соответствующего цилиндра двигателя, и запорной иглой, перекрывающей отводящую топливо трубку.

Комитет по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Редактор Р. А. Гальцева Гр. 194

Поди, к пеи. 4.1Ч-Ю г.

Ти13аж 750 Г1епа 25 коп, Р1пформацпокпо-издательский отдел.

Ооъем 0,17 п. л. Зак. 3112

Типографии 1(о iaTera ".o ge!Iaat iaaoopeio !o11 a or: 1)a Toé прп Совете Министров CCC . 1осква, Петровка, 14.

Для обеспечения работы двигателя с установленным приспособлением необходимо удалить воздух из каналов б и 7. Это осуществляется путем вывертывания иглы 10 и прокручивания вручную коленчатого вала двигателя при полностью включенном рычаге подачи топлива. После заполнения каналов приспособления топливом игла завертывается и заводится двигатель. Затем путем выключения и включения цилиндров двигателя иглами 10 необходимо проверить работу приспособления.

Во время бестормозных испытаний или обкатки двигателя цилиндры двигателя могут выключаться посредством запорных игл. При этом топливо, минуя выключенные цилиндры, попадает через каналы б и 7 в отводящую топливо трубку 9.

Вентильное устройство к топливопроводу высокого давления дизельного двигателя для отвода топлива Вентильное устройство к топливопроводу высокого давления дизельного двигателя для отвода топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно, к двигателям внутреннего сгорания, приспособленным для работы на различных видах топлива с возможностью регулирования степени сжатия и рабочего объема путем изменения хода поршня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключенными цилиндрами

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет осуществить регулирование мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания за счет изменения величины хода поршней и числа работающих цилиндров

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх