Астатический регулятор натяжения полосы для регулирования скорости двигателя моталки стана холодной прокатки

 

Класс 7а, 12

СССР

ОПИСАНИЕ И3ОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. П. Сардинский и В. П. Волосников

АСТАТИЧ ЕСКИ Й РЕГУЛЯТОР НАТЯ)КЕН ИЯ ПОЛОСЫ ДЛЯ

РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОТАЛКИ СТАНА

ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ

Заявлено 10 августа 1959 г. за М 636125/22 в Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Опубликовано в < 11 оллетене изобретений» ¹ 11 за 1960 г.

Известные регуляторы натяжения полосы для регулирования скорости двигателя моталки станов холодной прокатки снабжены сложными электромеханическими устройствами (плоский контроллер и т, д.) и не обеспечивают необходимого регулирования э.д.с. двигателя моталки, так как нагрузка усилителя МУ-1 практически неизменна.

Предлагаемый астатический регулятор обеспечивает малую и постоянную по величине ошибку регулирования э.д.с. двигателя моталки и не имеет сложных электромеханических устройств. Двигатель моталки питается от индивидуального генератора и регулируется во всем диапазоне скоростей прокатки целиком по напряжению. Изменение скорости вращения двигателя, связанное с изменением диаметра намотки от Дм,„до Д„акс, производится за счет регулирования тока возбуждения.

Для регулирования тока возбуждения напряжение, равное разности заданного напряжения тахогенератора двигателя клети и э.д с. двигателя моталки, подается на вход магнитного усилителя, питающего серводвигатель. На валу серво-двигателя устанавливают бесконтактный сельсин-датчик, выходное напряжение которого усиливается и формируется в острые импульсы с крутыми передним и задним фронтами. Получе11ные таким образом импульсы подаются на вход триггерного интегратора (накопительного регистра) . Ошибки регулирования запоминаются в виде двоичного кода числа и одновременно преобразуются в напряжение, пропорциональное последнему. Это напряжение преооразователя подается на обмотки управления магнитных усилителей. Выходное напряжение усилителя включено встречно падению напряжения на сопротивлении пропорционального току возбуждения двигателя моМо 128832

Предмет изобретения

Астатический регулятор натяжения полосы для регулирования скорости двигателя моталки стана холодной прокатки, от л и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения точности регулирования э.д с. двигателя моталки, в конструкции регулятора применен триггерный интегратор для последующего преобразования кода числа в управляющее напряжение магнитного усилителя при наличии узла компенсации потерь в системе двигатель — моталка.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве Гр. 20

Подп. и печ. 12.IV-60 г.

Тираж 650 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 3356

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, !4. талки, а их разность воздействует на регулирующую обмотку управления, вольтодобавочного электромагнитного усилителя. Ток от сети по обмотке управления протекает в определенном направлении и действует встречно напряжению сети, наоборот, ток управления протекает к сопротивлению и его напряжение складывается с напряжением сети.

При наличии двух независимых обмоток возбуждения двигателя моталки одна и3, нИх может быть непосредственно включена в сеть

220 в, обеспечивая минимальный ток возбуждения двигателя. Вторая обмотка может питаться от силового магнитного усилителя, устанавливаемого вместо усилителя МУ-2.

Астатический регулятор натяжения полосы для регулирования скорости двигателя моталки стана холодной прокатки Астатический регулятор натяжения полосы для регулирования скорости двигателя моталки стана холодной прокатки 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области обработки металлов давлением
Наверх