Бесконтактный рельсовый датчик для автоматического учета числа осей подвижного состава

 

Рп f2889

Класс 20i, 4|аа

201, 3|щ

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. П. Бухгольц

БЕСКОНТАКТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ДАТЧИК ДЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА ЧИСЛА ОСЕЙ ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Заявлено 1 апреля 1959 r. за № 624166/24 в Комитет по делам ивобретеии11 и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетеие изобрете1ии1» ¹ 11 ва 1960 г.

Настоящее изобретение относится к бссконтактным рельсовым датчикам для автоматического учета числа осей подзижного состава, выполненным в виде расположенно"o поперек пути электромагнита, магнитная цепь которого замыкается через воздушньш зазор и колесную пару.

Предлагаемый датчик отличается от известных тем, что полюсы электромагнита расположены ниже головок рсльсоз так, чтооы замыкание магнитной цепи осуществлялось через реборды скатов, Такое выполнение позволяет уменьшить воздушный зазор и повысить чувствительность датчика.

На чертеже изображена схема устанозки предлаг",åìoão датчика.

Датчик представляет плоский электромагнит 1, размешенный поперек пути между рельсами 2. При наезде вагонетки на датчик его магнитный поток замыкается через воздушные зазоры 3 и колесную пару 4. Полюсы электромагнита 1 размещены ниже головок рельсов так, чтобы замыкание магнитного потока осуществлялось через реборды скатов.

Смещение колес в любую сторону и уширение колеи не оказываюг влияния на работу датчика, TBK как при этом влияние одного колеса уменьшается, а другого увеличивается.

В основу электрической схемы датчика положен известный принцип резонанса напряжения при последовательном соединении индуктивного и емкостного сопротивлений. № 128897

Предм ет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор В. М. Парнес Гр. 83

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 5030

Подп. к печ. 1.VI-60 г, Тираж 550 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, )4.

БескантМлньги рельсовый датчик для автоматического учета числа осей подвижщг@ оестжг, Ъйполненный в виде расположенного поперек пути электромагнита, магнитная цепь которого замыкается через воздушный,зазЬ -т1 «мбле н ю йару, от ли ч а ю щи й,ся тем, что, с целью повышения чувствителцн ти и надежности датчика, полюсы электромагнита расп ложены ниже головок рельсов так, чтобы замыкание магнитной цепи и уществлялось через, реборды скатов.

Бесконтактный рельсовый датчик для автоматического учета числа осей подвижного состава Бесконтактный рельсовый датчик для автоматического учета числа осей подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх