Устройство для передвижения вагонов

 

Класс 9Qh, 7

Зла, 9и, Мб 129228

СССР С!:.С«g: „рр г3Л 2 ч с бв

ТГл(:Ф2 Л Q, p g

Р!к«!2 «Ф Фч- б«А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Кузнецов, Д. И. Титов, Н. В. Иванов, О. И, Крутасов и 3. Э. Шукис

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ

Заявлено 29 августа 1959 г. за № 637604!27 в Комитет по делам изобрстегии1 и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б1оллстеие изобретений» № 12 за 19GO г.

Основное авт. св. № 110443 от 21 иголя 1950 г. на имя 3. Э. Шукис

В основном авт. св. М 110443 описано устройство для передвижения вагонов путем подталкивания колесной пары вагонов двумя парами рычагов, шарнирно связанных с тележкой, перемещаемой по рельсам, уложенным между основными железнодорожными рельсами.

Описываемое изобретение является развитием и дальнейшим усовершенствованием основного и заключается в том, что рычаги устройства выполнены шарнирно связанными с фрикционным ползуном, направляющими которого служат дополнительные рельсы, и взаимодействующими со смонтированными на раме тележки упорами. Такое выполнение устройства обеспечивает надежное разведение и складывание рычагов.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; и» фиг. 2 — то же, вид в плане.

Устройство представляет собой подвагонную тележку, имеющую раму 1, опирающуюся на четыре ролика 2. Тележка через пружп1п1ь и буфер 8 прикреплена к канату 4, который перемещает тележку в необходимом направлении по рельсам 5, уложенным между рельсами 6 железнодорожной колеи.

На раме 1 тележки укреплены два рычага 7, на концах которых пасажены по два ролика. Один ролик 8 катится по рельсу 6, а другой ролик 9 упирается в реборду колеса вагона, чем и осуществляется толка ние вагона.

В разведенном положении рычаги 7 упираются в упоры 10 тележки. Разведение рычагов и складывание их осуществляется ползунковой кареткой ll (фрикционным ползунком), связанной с рычагами тягами

l2. Сила трения каретки о рельсы 6 обеспечивает поворачпвание рычагов относительно осей 18.

¹ 129228

Предмет изобретения

Устройство для передвижения вагонов по авт. св, ¹ 110443, отл и ч а ю щ е еся тем, что, с целью надежного разведения и складыва. ния рычагов, последние выполнены шарнирно связанными с фрикционным ползуном, направляющими которого являются дополнительные рельсы, и взаимодействующими со смонтированными на раме тележки упорами, Фиг (Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Т. Ф Загребельная Г . 82 р

Поди к печ. )9Х-60 г.

Тираж 500 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 4859

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCP

Москва, Петровка, 14

Устройство для передвижения вагонов Устройство для передвижения вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к рудничному транспорту и предназначено для механизации обмена вагонеток на горизонтальных участках горных выработок со сложным профилем пути, а также на наклонных заездах в местах сопряжения наклонных и горизонтальных выработок

 // 155818

 // 166377

 // 187706
Наверх