Патент ссср 155818

 

¹ 155818

K,!!ace В 61k; 20h, 7

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л& 82

Г. М. Маслюк

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ВАГОНОВ

Заявлено 2 июня 1962 г. за М 780842127-11 в 1хомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» М 14 за 1963 г.

Известны устроиства для передвижения железнодорожных вагонов, | ил!О |а!Ощие верти|(2.1ьно подв!!жн ю траверсу с замком для соединения с автосцепкой, перемещающуюся над габаритом подвижного состава вдоль пути, лебедку для перемещения траверсы в вертикальном направлении, тяговую лебедку и фотореле для ориентации траверсы между вагонами.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что траверса

|!Срез!СIlIacTcsl каое.1ь-кранОх! и cH20>i(Elia Ооводными шкивами, преднази".чшшыми для прохода троса от лебедки к месту крепления. Лебедка и упор крепления расположены с разны.; сторон пути. Устройство такой конструкции характер |зуeтся ъ!еныие|! т!Стал.70ем костью, сокращает трудосмкие работы при монтаже и эксплуатационные расходы.

Н2 чертен(е схематически изображено описываемое устройство.

Траверсу 1 устройства опускают между вагонами 2, и oila входит в зацепление при помощи замка с автосцепкой этих вагонов. Тяговый трос огибает обводные шкивы 4 траверсы и крепится к барабану тяговой лебедки 5 и к упору б. Кабель-кран состоит из двух мачт 7 с отT5lIl i(2i II4. K мачтам HpHKpCII 1CIIbl HCC3 HIHE TpOCbl 8, JpA i HC .Онцы KOTOрых закреплены на колоннах 9 погрузочного бункера. На несущих тросах кабель-кра ia расположена каретка 10, перемещающаяся вспомогаТс.iIb|loII 7ебедKoll 11 H Tpocoihl 12, проходящих| через Ооводной IIIKIIB 18.

Траверса поднимается и опускается лебедкой 14 и тросом 15, огибаю|цих! шкив|.| 1б KapETKH H BcpTHK2.7babiÉ шкив 17. +.7я дистанционного контроля положения траверсы между вагонами на кронштейне 18, подвешенном на каретке, укреплено фотореле. Источник света для фотоМ 155818 реле установлен на другом аналогичном кронштейне, гибкий кабель 19 предназначен для подвода электроэнергии к источнику света и передачи импульсов от фотореле к каретке кабель-крана. Кабель подвешен на ко„ b x K He i e»t T oc i 8.

После того, как состав вагонов подан на погрузочный путь, причем первый вагон находится в зоне кабельного крана, каретка с поднятой выше габарита вагона траверсой передвигается .вдоль несущих тросов 8

При этом разматывается тяговый трос 8. Передвижение каретки с траверсой происходит до тех пор, пока она не окажется над промежутком между вагонами. B этот момент срабатывает фотореле. Каретка останавливается, включается лебедка 14, траверса опускается и соединяется с автосцепкой вагона. По команде с погрузочного пункта включается лебедка 5 и происходит перемещение всех вагонов. Одновременно с движением траверсы и вагонов перемещается каретка, и трос сматывается с барабана вспомогательной лебедки 11.

Предмет изобретения

Устройство для передвижения железнодорожных вагонов, включающее гсремещающуюся вдоль пути над габаритом подвижного состава и подвижную в вертикальном направлении траверсу с замком для соединения с автосцепкой, тяговую лебедку, лебедку для перемещения траверсы в вертикальном направлении и фотореле для ориентации траверсы между вагонами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сокращения металлоемкости устройства, трудоемких работ при монтаже и эксплуатационных расходов, перемещение траверсы осуществлено кабель-краном, а траверса снабжена обводными шкивами для прохода троса от тяговой лебедки, расположенной по одну сторону пути, к месту закрепления, находящемуся по другую сторону пути.

Составитель В. В. Рождественский

Редактор Л. М. Струве Техред T. П. Курилко Корректор И. С. Дроздова

Подп. к печ, 157И1 — 63 г. Формат бум. 70 1081/>6 Объем 0,26 изд. л.

Зак. 1876/17 Тираж 500 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий ССi:Ð

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 155818 Патент ссср 155818 Патент ссср 155818 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к рудничному транспорту и предназначено для механизации обмена вагонеток на горизонтальных участках горных выработок со сложным профилем пути, а также на наклонных заездах в местах сопряжения наклонных и горизонтальных выработок

 // 166377

 // 187706
Наверх