Устройство для поштучной выгрузки бревен из воды

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) 01) g 4 B 65 G 69/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1062158 (21) 3781449/27-11 (22) 20 ° 08.84 (46) 07.01.86. Бюл. 9 1 (71) Вычегодское производственное лесосплавное объединение "Вычегдалесосплав" (72) Ю.А. Латкин и В.А. Михайлов (53) 621.864(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М .1062158, кл. В 65 G 69/20, 1983. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ

ВЫГРУЗКИ БРЕВЕН ИЗ ВОДЫ по авт. св. N- 1062158, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью снижения эксплуатационных расходов, повышения производительности и обеспечения удобства обслуживания, оно снабжено установленной в закрепленных на основании вертикальных направляющих кареткой с подъемно-фиксирующими регулировочными винтами, шарнирно соединенными с кареткой и верхней частью основания, при этом захваты установлены на указанной каретке.

1 12

Изобретение относится к лесосплаву, может быть использовано для поштучной подачи бревен из воды в механизированных сортировочных системах и является усовершенствованием устройства по авт. св. ¹ 1062158 °

Цель изобретения — снижение эксплуатационных расходов, повышение производительности и обеспечение удобства обслуживания, На фиг. 1 изображено устройство, поперечный разрез в рабочем положении; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — устройство, поперечный разрез в транспортном или обслуживаемом положении; на фиг.4— вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 — вид В на фиг. 3.

Устройство для поштучной выгрузки бревен из воды содержит плавучие основания 1, каретку 2, на которой смонтированы барабан 3 с захватами 4, гребенка 5 с балкой 6 и с приводом 7, подъемно-фиксирующие элементы 8.

На боковых гранях каретки выполнены цапфы 9, а плавучие основания имеют вертикальные направляющие 10, в которых размещаются цапфы 9. Подьемно-фиксирующие элементы выполнены в виде. регулировочных винтов, которые шарниром 11 через промежуточное звено 12 соединены с проушиной каретки 2, и шарниром 13 через гайку 14 .прикреплены к верхней части плавучего основания 1. Промежуточное звено 12 обеспечивает вращение винта 8 вокруг своей оси.

Наличие шарниров 11 и 13 и проме-, жуточных звеньев 12 обеспечивает свободный подъем каретки 2 при его

02989 2 перекосах, которые могут возникнуть при одновременной работе несколькими винтами. /

Регулировочные винты имеют ключи 15. На каретке 2 также размещены

% I подшипниковые узлы 16 и 17 соответст венно барабана 3 и балки 6.

В рабочем положении устройства

10 каретка 2 находится в нижнем крайнем положении (фиг. 1). Для транспортировки и хранения в межнавигационный период, а также для обслуживания подшипниковых узлов 16 и 17

15 механизмов каретка 2 поднимается по направляющим 10 в верхнее положение подъемно-фиксирующими элементами 8 (фиг. 3) и механизмы устанавливаются заподлицо с днищем плавучего

20 основания 1. При этом обеспечивается доступ к подшипниковым узлам, сох. ранность узлов и механизмов устройства от повреждений, сокращаются трудозатраты и время на обслужива25 ние устройства, что обеспечивает снижение эксплуатационных расходов, повышение удобства обслуживания. В предлагаемом решении сокращаются вынужденные простои оборудования, что повышает производительность работы сортировочной системы.

Кроме того, при установке бараба-. на и вала гребенки ни на одной каретке не нарушается кинематическая связь и точность их взаимного расположения при монтаже, не требуется дополнительная их регулировка друг относительно друга при пуске и наладке, т.е. обеспечивается высокая

40 готовность устройства к работе.

1202989

Видб

12

ВНИИПИ Заказ 8376/25 Тираж 870 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4

Устройство для поштучной выгрузки бревен из воды Устройство для поштучной выгрузки бревен из воды Устройство для поштучной выгрузки бревен из воды 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх