Уравнивающий мостик

 

СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК g 4 В 65 G 69/28

Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

V (2 1) 3753590/27-11 (22) 20. 06. 84 (46) 30.03.86. Вюл. У 12 (7 1) Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт

"Нииглавмосавтотранс" (72) Л.С.Владимиров (53) 621.869.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 236325, кл. В 65 С 69/28, 1969.

„„SU„„1221142 А (54)(57) УРАВНИВАЮЩИИ МОСТИК, содержащий шарнирно смонтированную на рампе основную площадку, соединенную с ней дополнительную секцию с опорным козырьком и гидроцилиндр подъема, отличающийся. тем, что, с целью расширения функциональных.возможностей, дополнительная секция шарнирно соединена с основной площадкой и снабжена ограничителем поворота, а гидроципиндр соединен с рампой и дополнительной секцией.

1221142

Так как выход рабочей жидкости из поршневой полости гидроцилиндра 4 затруднен вследствие наличия дросселя 2 1, в трубопроводах 13 и. 14 быстЗ5 ро создается рабочее давление. Это давление действует на плунжер 7, вызывает его быстрое перемещение и подъем козырька. Рабочая жидкость под давлением, поступая в штоковую

40 полость гидроцилиндра 4, вызывает перемещение поршня и опускание связанной с ним площадки 1. Опускание площадки будет медленным, так как медленным будет слив рабочей жидкос45 ти из поршневой полости 20, вследствие того, что слив по трубопроводу 12 происходит через дроссель 21.

Таким образом, вследствие быстрого подъема козырька и медленного опус50 кания площадки мостика подъем козырька заканчивается, когда площадка мостика находится вблизи своего верхнего положения (положения Й ).

Опускание площадки из положения II

55 в положение III происходит при совмещении в одной плоскости всех ее секций. При этом упор 22 взаимодей,ствует с накладкой 10.

Мостик снабжен средством для ограничения поворота дополнительной секции до совмещения с основной площадкой в одной плоскости. Указанное средство выполнено в виде упора 22, неподвижно закрепленного на дополнительной секции 3 °

Уравнивающий мостик работает следующим образом.

Изобретение относится к устройствам для перегрузочных работ с транспортных средств и погрузки на них с рам складов и погрузочных площадок.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображен уравнивающий мостик в нерабочем положении (пунктирной линией показан перевод в рабочее положение с опущенным козырьком); на фиг. 2 — гидроцилиндр подь.ема опорного козырька; на фиг. 3— уравнивающий мостик в рабочем положении.

Уравнивающий мостик содержит основную площадку 1, соединенную шарнирно с рампой 2, дополнительную секцию 3, которая снабжена гидроцилиндром 4 ее поворота и подъема, одним концом шарнирно закрепленным на рампе. На дополнительной секции площадки шарнирно закреплен опорный козырек 5. Козырек снабжен плунжерным гидроцилиндром 6 его подъема, шарнирно закрепленным на дополнительной секции 3. Плунжер 7 гидроцилиндра

6 на одном конце снабжен буртиком 8, которым он опирается на пружину 9 сжатия. Другим концом плунжер шарнирно соединен с опорным козырьком.

Дополнительная секция мостика соединена с основной площадкой шарнирно. Шарнир соединения образован накладкой 10 и пальцем 11, установленным с возможностью вращения в накладке.

Гидроцилиндры 4 и 6 трубопроводами 12-15 через золотниковый распределитель 16 соединены с насосом

17 и баком 18.

Гидроцилйндр 4 выполнен в виде цилиндра двойного действия, штоковая полость 19 которого через трубопроводы 13 и 14 сообщена с гидроцилиндром

6 подъема козырька. Между поршневой полостью 20 гидроцилиндра 4 и распределителем 16 установлен регулируемый дроссель 21.

Перед производством погрузочнораэгрузочных работ при помощи гидро1 цилиндра 4 производят подъем площадки 1. Для этого золотник распределителя перемещают в крайнее левое (по чертежу) положение. При этом рабочая жидкость под давлением по трубопроводу 12 поступает в поршневую полость гидроцилиндра 4, в результате чего начинается подъем и поворот дополнительной секции 3 при неподвижной основной площадке. Подъем дополнительной секции происходит до момента соприкосновения упора 22 с накладкой

10, когда основная площадка и дополнительная секция совмещены в одной плоскости. Затем происходит подъем из положения 1 в положение 11 площадки с дополнительной секцией. При этом козырек опущен, упор 22 взаимодействует с накладкой 10, предотвращая дальнейший поворот дополнительной секции относительно основной площадки.

Затем золотник распределителя переводят в крайнее правое (по чертежу) положение. При этом рабочая жидкость под давлением по трубопроводу 14 поступает в гидроцилиндр 6 и по трубопроводу 13 — в штоковую полость гидроцилиндра 4.

1221

Составитель Б. Савульчик

Техред О.Сопко Корректор А.Зимокосов

Редактор Т. Парфенова

Заказ 1546/29 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал IIIHI "Патент", r Ужгород, ул. Проектная, 4

После того, как козырек опустится на платформу 23 транспортного средства, золотник распределителя пе- . перемещают в среднее (по чертежу) положение, в результате чего рабочая жидкость иэ полостей 19 и 20 гидроцилиндра 4 и полости гидроцилиндра

142 4

6 по трубопроводам 12-15 сливается в бак.

По окончании погрузочно-разгрузочных работ уравнивающий мостик переводят в нерабочее положение, выполняя указанные операции в обратной последовательности.

Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для перегрузки насыпных сельскохозяйственных грузов с автомобилей самосвалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам формирования штабеля угля

Изобретение относится к устройствам для уравнивания уровней полов, а именно к уравнивающим мостикам для въезда на хоккейное поле

Изобретение относится к устройствам для пересрузли грузов е транспортных средств или погрузки на них с рамп складов и погрузочных площадок
Наверх