Гидравлическая система транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 B 60 Т 7/12 13/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К передн пормоЗП

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3771273/27-11 (22) 12.07.84 (46) 15.01.86. Бюл. Ф 2 (71) Харьковский автомобильно-дорожный институт им.Комсомола Украины и Харьковский завод тракторных самоходных шасси (72) Н.Н.Высокосов, Е.M.Ãåöoâè÷, А.Б.Гредескул, Г.А.Константинов, А.Н.Лысенко, С.М.Панасенко, M.А.Подригало и В.А.Щербань (53) 629.113-59(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 652000 кл, В 60 Т 8/087, 1979. (54)(57) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, состоящая иэ закрытой гидравлической тормозной

ÄÄSUÄÄ 1204430 А системы, содержащей главный тормозной цилиндр, тормозную педаль, гидравлически связанные с главным тормозным цилиндром рабочие тормозные цилиндры и гидравлический усилитель рулевого управления, включающий в себя насос, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности движения транспортного средства путем его автоматического saтормаживания при выходе из строя гидравлической системы усилителя рулевого управления, между тормозной педалью и главным тормозным цилиндром установлен пружинный энергоаккумулятор, одна из полостей которого сообщена с насосом.,12

Составитель О,Алексеев

Редатор А.Долинич Техред С.Мигунова Корректор А.Обручар

Заказ 8469/15 Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР г по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г,ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим тормозным системам колесных транспортных средств.

Цель изобретения — повышение безопасности движения транспортного средства путем его автоматического затормаживания при выходе из строя гидравлической системы усилителя рулевого управления.

На чертеже показана гидравлическая система транспортного средства.

Она состоит из главного тормозного цилиндра 1, сообщенного с бачком

2 и магистралями 3 и 4 с рабочими тормозными цилиндрами. Между тормозной педалью 5 и главным тормозным цилиндром 1 установлен пружинный энергоаккумулятор, состоящий из корпуса 6, штока 7, поршня 8 и пружины

9. Полость энергоаккумулятора сообщена магистралью 10 с насосом 11 °

04430 2

Педаль 5 имеет ограничитель хода

12.

При исправной гидросистеме в магистрали 10 имеется давление, под действием которого поршень 8 удерживает пружины 9 в сжатом состоянии.

В этом случае корпус 6 выполняет роль .толкателя между педалью 5 и главным тормозным цилиндром 1 ° Отказ oTKpb1» той гидросистемы (разгерметизация, обрыв трубопроводов, поломка насоса и т.д.) сопровождается падением давления в магистрали 10, вследствие чего пружина 9 через поршень 6 и

15 шток 7 приводит в действие главный тормозной цилиндр 1 и транспортное средство затормаживается.

Гидравлическая система обеспечивает автоматическое затормаживание

20 при отказе гидравлической системы усилителя рулевого управления, что повышает безопасность транспортного средства.

Гидравлическая система транспортного средства Гидравлическая система транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх