Устройство для управления реверсивным элеваторным складом

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК ц >4 В 65 Г 63/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ход которого соединен с входом третьего дешифратора, выход которого соелинен с первым входом второго блока регистров, второй вход которого подключен к выходу второго блока вычитания, первый выход счетчика длины пути соединен с вторым входом первого блока регистров, второй выход счетчика длины пути подключен к второму входу первого сумматора и счетчика номера заявки, третий вход которого соединен с вторым выходом генератора тактовых импульсов, первый выход которого соединен с вторым входом кольцевого регистра, третий вход которого соединен с первым выходом блока ввода информации, второй выход которого подключен к второму входу первого блока вычитания, второй выход второго блока регистров подключен к первым входам первого и второго блоков сравнения маршрутов, второй выход первого блока регистров соединен с вторыми входами первого и второго блоков сравнения маршрутов, третий и четвертый выходы первого блока регистров подключены к пер вым входам первого и второго блоков памяти марштура, вторые входы которых соединены с третьим и четвертым выходами второго блока регистров, первый выход которого подключен к входу второго блока умножения на два и к второму входу второго сумматора, пер вый вход которого соединен с выходом .первого блока умножения на два, вход которого соединен с вторым входом третьего сумматора и пятым выходом первого блока регистров, первый выход второго блока сравнения маршруГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3771552/27-03 (22) 06.07.84 (46) 30.01.86. Бюп. К9 4 (71) Ленинградский институт авиационного приборостроения (72) И.Л. Ерош, З.В. Суворова, В.Н. Сухичева и В.Л. Генкин (53) 621.398(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 743917, кл. В 65 6 1/12, 1980.

Авторское свидетельство СССР

N - 409885, кл. В 65 С. 63/00, 1973. (54) (57) УСТРОЙСТВО ЛЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

РЕВЕРСИВНЪП1 ЗЛЕВАТОРНЫМ СКЛАЛОМ, содержащее блок ввода информации, счетчик длины пути, вход которого соединен с первым выходом генератора тактовых импульсов, второй вход которорого соединен с вторым выходом счетчика длины пути, блок выбора оптимального марштура, блоки пуска "Вперед" и "Назад", соединенные между собой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения быстродействия, оно снабжено блоком переключения режимов, блоком считывания номера подвески, двумя блоками вычитания, тремя дешифраторами, кольцевым регистром, счетчиком номера заявки, дву.мя блоками регистров,. тремя сумматорами, двумя блоками сравнения маршрутов, двумя блоками памяти маршрута и двумя блоками умножения на два, причем выход блока переключения режимов соединен с первым входом генератора тактовых импульсов, второй вход которого соединен с вторым входом счетчика номера заявки, первый выход которого соединен с первым входом первого сумматора, вы.SU„„3207956

1207956 тания.

15

25 тов соединен с третьими входами бло- ков регистров, четвертые входы которых подключены к первому выходу первого блока сравнения маршрутов, пятые входы блоков регистров соединены с вторым выходом счетчика длины пути, третьи входы первого и второго блоков сравнения маршрутов соединены соответственно с выходами второго и третьего сумматоров, четвертые входы блоков сравнения маршрутов соединены с вторым выходом счетчика номера заявки, вторые выходы первого и второго блоков сравнения маршрутов соединены соответственно с первым и вторым входами блока выбора оптимального маршрута, первый выход которого соединен с третьим входом второго блока памяти маршрута, а второй— с третьим входом первого блока памя, ти маршрута, первый и второй выИзобретение относится к устройствам для управления замкнутыми элеваторными складами и предназначено для выбора кратчайшего пути движения при обслуживании группы ячеек.

Целью изобретения является повышение быстродействия устройства при обслуживании группы заявок за счет выбора кратчайшего пути движе.:ия склада.

На фиг. 1 представлена структурная схема предлагаемого устройства на фиг. 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 — структурные схемы соответственно генератора тактовых импульсов блока ввода информации, первого и второго блоков регистров, блока сравнения маршрутов, первого и второго блоков памяти марштура; на фиг. 9 — схема реверсивного элеваторного склада.

Устройство содержит блок 1 переключения режимов, генератор 2 тактовых импульсов, блок 3 считывания номера подвески, первый блок 4 вычитания, блок 5 ввода информации, первый дешифратор 6, кольцевой регистр 7, счетчик 8 номера заявки, счетчик 9 длины пути, второй дешифратор 10, первьпЪ блок 11 регистров, ходы которого соединены с первыми входами блоков пуска "Вперед" .и "На11 зад, вторые входы которых подключены к первому и второму выходам второго блока памяти маршрута, выход второго блока умножения на два подключен к первому входу третьего сумматора, выход блока считывания номера подвески соединен с первым входом первого блока вычитания, выход первого дешифратора соединен с первым входом кольцевого регистра, выход которого соединен с первым . входом счетчика номера заявки, выход первого блока вычитания соединен с входом первого дешифратора, выход второго дешифратора соединен с первым входом первого блока регистров, первый выход которого соединен с входом второго блока вычи2 второй блок 12 вычитания, второй блок 13 регистров, третий дешифратор 14, первый сумматор 15, первый блок 16 сравнения маршрутов, второй блок 17 сравнения маршрутов, первый блок 18 памяти маршрута, второй блок 19 памяти маршрута, первый блок

20 умножения на два, второй сумматор 21, второй блок 22 умножения на два, третий сумматор 23, блок 24 выбора оптимального маршрута, блок

25 пуска "Вперед" и блок 26 пуска

"Назад".

Генератор тактовых импульсов включает генератор 27 прямоугольных импульсов, первый элемент И 28, второй элемент И 29 и триггер 30.

Блок ввода информации включает переключатели 31 номеров подвесок, перобразователь 32 двоично-десятичного кода в двоичный и переключатель 33 управления приемом кода в кольцевой регистр.

Первый и второй блоки регистров включают регистры 34.1-34.P первый элемент ИЛИ 35 и третий 36, четвертый

37 и пятый 38 элементы И.

Блок сравнения маршрутов включает второй элемент ИЛИ 39, третий

1207956

Первый выход счетчика 8. номера заявки соединен с первым входом первого сумматора 15, выход которого соединен с входом третьего дешифратора

14. Первый выход дешифратора 14 соединен с первым входом блока 13, второй вход которого подключен к выходу второго блока 12 вычитания. Первый выход счетчика 9 длины пути соединен с вторым входом первого блока 11 регистров, второй выход — к вторым входам генератора 2, сумматора 15 и счетчика 8, третий вход которого соединен с вторым входом генератора 2. Первый выход генератора 2 соединен также с вторым входом кольцевого регистра 7, третий вход которого соединен с первым выходом блока 5, вторым выходом подключенного к второму входу первого блока

4 вычитания. Второй выход второго блока

13 регистров подключен к первым входам блоков 16 и 17. Третий и четвертый выходы блока 11 подключены к первым входам блоков 18 и 19, вторые входы которых соединены с третьим и четвертым выходами блока 13. Первый выход блока 13 подключен к входу второго блока 22 умножения на два и второму входу сумматора 21, первый вход которого соединен с выходом первого блока 20 умножения на два. Вход блока 20 соединен с вторым входом сумматора 23 и подключен к пятому выходу блока 11. Первый выход второго блока 17 сравнения маршрутов соединен с третьими"входами блоков 11 и 13, четвертые входы которых подключены к первому выходу первого блока

16 сравнения маршрутов. Пятые входы блоков 11 и 13 соединены с вторым выходом счетчика 9. Третьи входы блоков 16 и 17 подключены соответственно к входам сумматоров 15 и 23, а четвертые входы соединены с вторыми

55 элемент ИЛИ 40, элемент 41 сравнения . двоичных чисел, четвертый элемент ИЛИ

42, шестой элемент И 43, пятый элемент

ИЛИ 44, регистр 45 и 47 длины минимального пути, седьмой элемент И 46.

Блок памяти маршрута включают регистр 47 длины прямого пути, регистр

48 длины обратного пути и четвертый сумматор 49.

На схеме реверсивного элеваторного склада квадратом П обозначено окно приемки-выдачи, а через Х,..., Х„..., Х р — подвески, затребованные заявками; 1 ° ..N — подвески склада.

30 выходами счетчика 8. Вторые выходы блоков 16 и 17 соединены с первым и вторым входами блока 24 выбора оптимального маршрута, выходы которого соединены с третьими входами соответствующих блоков 18 и 19 памяти маршрута. Выходы блока 18 подключены к первым входам блоков пуска "Вперед" и "Назад", вторые входы которых подключены к выходам второго блока памяти маршрута, выход второго блока

22 умножения на два подключен к первому входу второго сумматора 21. Третий вход и выход блока 25 пуска

"Вперед" соединены соответственно с выходом и третьим входом блока 26 пуска "Назад".

Генератор 2 тактовых импульсов включает (фиг. 2) генератор 27 прямоугольных импульсов, вход которого является первым входом генератора

2, а выход подключен к первым входам первого и второго элементов И 28 и

29, вторые входы которых соединены с соответствующими выходами триггера

30, а выходы являются соответственно первым и вторым выходами генератора

2. Вход триггера 30 является вторым входом генератора 2, При этом сигнал на первом выходе триггера 30 формируется, когда на его вход поступает "0", а сигнал на втором его выходе формируется, когда на его вход поступает "1"..Блок 3 считывания номера подвески состоит из датчиков, например контактных или электромагнитных, которые при прохождении через них подвески склада формируют на выходе код, соответствующий номеру этой подвески.

Датчики расположены у окна приемкивыдачи склада и формируют код номера той подвески, которая находится у окна, при этом номер подвески устанавливается на подвеске, например, с помощью штырей, перфожетонов, магнит-. ных пластины и т.п.

Блок 5 ввода информации (фиг.3) состоит из переключателей 31 номеров подвесок; преобразователя 32 двоично-десятичного кода в двоичный и переключателя 33 управления прие мом кода в кольцевой регистр, причем выход переключателей 31 соединен с входом преобразователя 32, выход кото рого является первым выходом блока 5.

Выход переключателя 33 является вторым выходом блока 5.

12079

Кольцевой регистр реализован в ниде регистра циклического сдвига.

Счетчик 8 номера заявки содержит элемент ИЛИ, подключенный выходом к счетному входу счетчика. 5

Первый 11 и второй 13 блоки регистров реализованы на одних и тех же элементах, отличаются лишь связями, Первый блок 11 регистров (фиг. 4) 10 содержит регистры 34.1-34.P первые входы которых объединены и образуют первый вход блока 11, вторые входы объединены и образуют второй вход блока 11, а выходы подключены к вхо- !5 дам первого элемента ИЛИ 35, выход которого является первым входом блока

11 н соединен с первыми входами третьего 36, четвертого 37 и пятого 38 элементов И. Второй вход элемента И 20

36 является третьим входом блока 11, а выход — третьим выходом блока 11

Выход регистра 34.1 является вторым выходом блока 11. Второй вход элемента И 37 является четвертым входом блока 11, а его выход — четвертым вы ходом этого блока. Пятый вход и выход пятого элемента И 38 являются соответственно пятым входом и выходом блока 11. 30

Второй блок 13 регистров (фиг.5) содержит регистры 34.1-34.P первые входы которых объединены и образуют первый вход блока 13, объединенные вторые входы образуют второй вход блока 13, а выходы подключены к вхо- . дам первого элемента ИЛИ 35, выход которого подключен к первым входам третьего 36, четвертого 37 и пятого

38 элементов И. Выход пятого эле- 40 мента И 38 является первым выходом блока 13. Выход регистра 34.P является вторым выходом блока 13. Выход элемента И 36 является третьим выходом блока 13, а его второй вход - 45 третьим входом блока 13. Выход и второй вход элемента И 37 являются соответственно четвертым выходом и входом блока 13. Второй вход элемента И 38 является пятым входом бло- 50 ка 13.

Первый блок 16 сравнения маршрутов (фиг. 6) содержит второй элемент ИЛИ 39, входы которого являются соответственно первым и вторым 55 входами блока 16, третий элемент, ИЛИ 40, второй вход которого является третьим входом блока 16, зле56 а мент сравнения 41 двоичных чисел, первый и второй выходы которого соединены с входами четвертого элемента ИЛИ 42, выход которого является первым выходом блока 16 и соединен с вторым входом шестого элемента И 43, первый вход которого, объединенный с первым входом элемента 41, подключен к выходу второго элемента ИЛИ 39, а выход подключен к первому входу пятого элемента ИЛИ

44. Выход пятого элемента ИЛИ 44 соединен с первым входом регистра 45 длины минимального пути, второй вход которого является четвертым входом блока 16,, а выход является вторым выходом и подключен к первому входу элемента ИЛИ 40. Второй вход пятого элемента ИЛИ 44 соединен с выходом элемента И 46, второй вход которого соединен с третьим выходом элемента

41. Выход элемента ИЛИ 40 соединен с вторым входом элемента 41 и с первым входом элемента И 46.

Второй блок 17 сравнения маршрутов выполнен аналогично блоку 16.

Первый блок 18 памяти маршрутов (фиг. 7) содержит регистр 47 длины прямого пути, выход которого является первым выходом блока 18, а вход соединен с вторым входом четвертого сумматора 49 и является первым входом блока 18. Выход регистра 48 длины обратного пути является вторым выходом блока 18, а его вход соединен с выходом сумматора 49, первый вход которого является вторым входом блока 18.

Второй блок: 19 памяти маршрута (фиг. 8) содержит регистр 49 длины прямого пути, выход которого является первым выходом блока 19, регистр

48 длины обратного пути, выход которого является вторым выходом блока

19, а вход соединен с вторым входом червертого сумматора 49 и является вторым входом блока 19. Первый вход сумматора 49 является первым входом блока 19. Выход сумматора 49 соединен с входом регистра 47.

Устройство работает в два этапа следующим образом. Блок 1 переключения режимов устанавливают в положение "Ввод информации". При этом на выходе блока 1 формируется сигнал, запрещающий работу генератора

2 тактовых импульсов. С выхода блока 3 считывания номера подвески на

7 первый Вход блока 4 вычитания поступает код подвески элеваторного склада, расположенной в тот момент у ок.на приемки-выдачи. Оператор через переключатели 31 номеров подвесок блока 5 ввода информации вводит последовательно коды тех подвесок, к которым требуетея обратиться. При этом двоично-десятичные коды номеров подвесок с выхода переключателя

31 поступают на вход преобразователя 32 кода, который формирует на выходе двоичные коды номеров подвесок. Эти коды поступают с второго выхода блока 5 на второй вход (вход

3 уменьшаемого) первого блока 4 вычитания. Первый блок 4 вычитания формирует коды разности, соответствующие расстоянию от окна приемки-выдачи до затребованной подвески склада. Коды этих расстояний поступают на вход первого дешифратора 6, который формирует сигнал на выходе, соответствующем расстоянию от окна до К-подвески при прямом движении склада.

Сигнал с регистра 7 является адресом, по которому в кольцевой регистр 7, представляющий собой модель склада, по сигнальному (третьему) входу записывается "1", проходящая с первого выхода блока 5 ввода информации от переключателя 33 управления приемом кода в кольцевой регистр, который устанавливается оператором. Младший разряд кольцевого регистра 7 соответствует подвеске, расположенной у окна приемки-выдачи. Количество единиц, записанных в кольцевой регистр 7,, соответствует числу заявок. При этом заявки условно нумеруются не в порядке поступления информации о них с блока 5, а в порядке удаленности подвесок от окна приемки-выдачи склада при прямом движении стеллажей. После записи единиц во все разряды регистра 7, соответствующие выбранным подвескам склада, этап ввода информации заканчивается.

Блок 1 переключения режимов перево дят в положение "Работа". При этом на выходе блока 1 формируется сигнал, который поступает на первый вход (вход запуска) генератора 2 тактовых импульсов и разрешает его работу.

При этом сигнал с первого входа .запускает генератор 27 прямоугольных импульсов. Импульсы с выхода re7955 8 нератора 27 проходят на первый вход элемента И 28, на второй вход которого поступает управляющий сигнал с первого выхода триггера 30 (на вход триггера 30 поступает "0", поэтому "1" формируется на его первом выходе). При этом на выход элемента И 28 проходят импульсы и поступают на первый выход генератора 2 °

С первого выхода генератора 2 на второй вход кольцевого регистра

7 поступают импульсы, причем каждый импульс сдвигает информацию

15 на один разряд, При появлении "1" в младшем разряде кольцевого регистра 7 на его выходе вырабатывается сигнал, поступающий на первый вход счетчика 8 номера заявки, 20 который формирует код номера К очередной заявки. При этом счетчик 9 длины пути подсчитывает количество импульсов, поступивших с первого выI хода генератора 2. Это количество соответствует числу дискретов перемещения склада от окна приемки-выдачи до подвески Х в прямом направлении

ll, = „ — X, . Код номера заявки К с первого выхода счетчика 8 поступает

30 на второй дешифратор 10, который выбирает один из регистров 34.1-34.Р первого блока регистров 11. При этом на второй вход первого блока 11 с выхода счетчика 9 поступает код дли-. ны пути от окна до подвески )(к в прямом направлении и запоминается в выбранном регистре 34.К. Далее с выхода этого регистра код через первый элемент ИЛИ 35 поступает с первого выхода блока 11 на вход вычитаемого (первый вход) второго блока 12 вычитания, на входе уменьшаемого которого постоянно установлен код, соответствующий суммарному числу подвесок склада. Блок 12 формирует на выходе код разности Н -и„, соответствующий длине пути от окна до затребованной подвески в обратном направлении. Этот код поступает на второй (информационный) вход второго блока

13 регистров и записывается в соответствующий регистр, выбираемый третьим дешифратором 14 аналогично тому, как это было описано для блока 11. Код на вход третьего дешифратора 14 поступает с выхода первого сумматора 15,который складывает код номера заявки, поступающий с выхода счетчика 8 на первый вход сумматора

07956

9 . 12

15, с переменной, поступающей с второго выхода счетчика 9. В рассматриваемом режиме на втором выходе счетчика 9 сигнал не формируется (это сигнал переноса, и так как счетчик

9 не сформировал код наибольшего числа, т.е. N, на первом выходе, на втором его выходе сигнал переноса не формируется), с этого выхода снимается "0".

Таким образом, в блоки 11 и 13 осуществляется запись кодов длины пути от окна до каждой затребованной подвески в прямом и обратном направлениях сооветственно.

Как только счетчик 8 сформирует код первой заявки, в регистр 34.1. блока 13 записывается код М вЂ” и, Этот код соответствует длине пути без реверса в обратном направлении для обслуживания всех затребованных подвесок. Он поступает со второго выхода 13 на первый вход первого блока 16 сравнения маршрутов и на первый вход второго блока 17 сравнения маршрутов.

Как только счетчик 8 сформирует номер P последней заявки, в регистр 34.P блока 11 записывается код и где n — номер самой удален% р ной в прямом направлении подвески склада, выбранной для обслуживания.

Этот код соответствует длине пути без реверса в прямом направлении для обслуживания всех затребованных подвесок. Код поступает с второго выхода блока 1 t на вторые входы блоков 16 и 17, которые сравнивают его с кодом, сформированным на их первых входах, следующим образом.

Код длины пути без реверса в обратном направлении через второй элемент ИЛИ 39 блока 16 поступает на первый вход элемента 41 сравнения двоичных чисел. Код длины пути без реверса в прямом направлении через третий элемент ИЛИ 40 первого блока 16 сравнения маршрутов поступает на второй вход элемента 41. Если число на первом входе элемента 41 меньше или равно числу на втором его входе, то соответственно на первом или втором выходах элемента 41 формируется выходной сигнал, который через четвертый элемент ИЛИ 42 поступает на второй вход элемента

И 43 и разрешает прохождение ин5

t0

55 формации о длине пути с выхода второго элемента ИЛИ 39 на первый вход пятого элемента ИЛИ 44. Далее этот код поступает на первый вход регистра 45 длины минимального пути и записывается в него. В том случае, когда число на первом входе элемента 41 больше числа на втором его входе, управляющий сигнал вырабатывается на третьем выходе элемента 41.

Этот сигнал поступает на втсрой вход элемента И 46 и разрешает прохождение информации с выхода третьего элемента ИЛИ 40 на второй вход пятого элемента ИЛИ 44. С выхода элемента ИЛИ 44 эта информация поступает в регистр 45. Таким образом, в регистр 45 записывается длина пути обхода подвесок склада без реверса, имеющая меньшее значение, т.е.

min(n, Й вЂ” n,). Аналогичным образом работает и блок 17. Если t) Й - n

0 управляющий сигнал формируется на первом выходе блока 17. По этому сигналу, поступающему на третьи входы первого и второго блоков 11 и

13 регистров, открывается третий элемент И 36 в блоке 11, и с третьего выхода этого блока через первый вход блока 18 в регистр 47 длины прямого пути первого блока 18 памяти маршрута записывается:величина np . Если

Й- n, c n О, управляющий сигнал формируется на первом выходе блока 16.

Этот сигнал, поступающий на четвертые входы первого и второго блоков

11 и 13 регистров, открывает четвертый элемент И 37 в .блоке 13, и с четвертого выхода этого блока через второй вход блока 19 и регистр 47 длины обратного пути второго блока

19 памяти маршрута записывается величина М - n .

Как только счетчик 9 отсчитает И импульсов, поступивших от генератора 2, где N — число подвесок склада, он формирует управляющий сиг нал на втором выходе, по которому прохождение импульсов с первого выхода генератора 2 на вход счетчика 9 и третий вход кольцевого регистра 7 прекращается„ счетчик 8 номера заявки обнуляется, на второй вход первого сумматора 15 поступает код константы единицы. Одновременно с этим начинается последовательное поступление импульсов с второго выхода генератора 2 на третий вход

ll 1207956 l2 счетчика 8. При этом сигнал с выхода счетчика 9 проходит с второго входа генератора 2 на вход триггера

ЗО. На втором выходе триггера 30 Аормируется "1", а на первом выходе "О",, При этом первый элемент И 28 закрывается, а второй элемент И 29 открывается и импульсы от генератора

27 проходят на второй выход генератора 2.

55-лении М- и „„на четвертом выходе. Эта

Код номера заявки поступает с первого выхода счетчика 8 на вход второго дешифратора 10, который формирует адресный сигнал, поступающий на первый вход блока 11. По этому сигналу информация о длине пути от окна приемки-выдачи до подвески

У„ в прямом направлении и„ считывается из регистра 34.К и через элемент ИЛИ 35 поступает на первый вход пятого элемента И 38, на второй вход которого через пятый вход блока t1 поступает сигнал с второго (управляющего) выхода счетчика 9 длины пути.

Выход элемента И 38 является пятым выходом блока 11. Блок с этого выхода поступает на вход первого блока 20 умножения на два, который удваива-, ет эту величину и подает соответствующий код на первый вход второго сумматора 21. На втором входе сумматора 21 формируется информация о длине пути от окна до подвески, затребованной К+1, заявкой, в обратном направлении. Для этого код номера заявки К с выхода счетчика 8 поступает на вход сумматора 15, который увеличивает значение номера заявки на единицу. Код К+1 номера заявки с выхода сумматора 15 поступает на вход третьего дешифратора 14,. сигналы с выхода которого поступают на первый (адресный) вход блока 13, и информация, хранимая регистром 34.К+1, считывается из него и поступает через элемент ИЛИ 35 на первый вход третьего элемента И 38, на другой вход которого подается управляющий сигнал с второго выхода счетчика 9. Выход элемента И 38 является первым выходом блока 13. Информация с этого выхода поступает на второй вход второго сумматора 21, где складывается с величиной 2п„, поступающей на первый вход сумматора 21. Код суммы (2n +

+ М вЂ” и„„), сйормированный на выходе сумматора 21, поступает на третий вход блока 17, где сравнивается с ко10

45 дом минимального пути, хранимым регистром 45 длины минимального пути.

При этом код с выхода регистра 45 через третий элемент ИЛИ 40 поступает на второй вход элемента 41 сравнения двоичных чисел, а на первый ее вход подается через элемент ИЛИ 39 код с выхода сумматора 21. Если (2n„+N — в „) 6 minjn>,N — nj, то по сигналу, сформированному блоком 17 на первом выходе и пбступившему на третьи входы блоков 11 и 13, с третьего выхода блока 11 на первый вход, первого блока 18 памяти маршрута передается код и записывается в регистр 47 длины прямого пути, а с третьего выхода блока 13 на второй вход блока 18 поступает код Н вЂ” n„i, который проходит на первый вход четвертого сумматора 49, на второй вход которого поступает код с первого входа блока 18. Код величины n „ +

+ N -п „ записывается в регистр 48 длины обратного пути.

Одновременно с вычислением длины пути в направлении прямо до подвески — реверс — обратно до подвески +1 устройство вычисляет длину пути при движении подвесок в направлении обратно до подвески Y реверс— прямо.до подвески X . Для этого кода длины пути от окна до подвески, затребованной К+1 заявкой, при движении подвесок в обратном направлении N - -nÄÄ rtepegaevca с первого выхода блока 13 на вход второго блока

22 умножения на два, где его значение удваивается, и оттуда информация поступает на первьп вход третье.го сумматора 23, на второй вход которого поступает код с пятого выхода блока 11. Сумматор 23 определяет сумму этих величин 2(N- „)+ я и передает ее на третий вход блока 16 сравнения маршрутов, которьп сравнивает эту величину с величиной, хранимой в регистре 45 длины минимального пути, аналогично тому, как описано для блока 17. По сигналу, сфармированному блоком 16 на первом выходе, блок

11 Аормирует инАормацию о длине пути в прямом направлении и на четвертом выходе, а блок 13 — инАормацию о длине пути в обратном направ-. информация поступает соответственно на первый и второй входы второго блока 19 памяти маршрута„ и в реги1З 1 стры 47 и 48 записываются соответственно величины 11„ + N -и н+, и N — n

После того, как будут рассчитаны пути для всех заявок, счетчик 8 формирует код общего числа заявок P u вырабатывает управляющий сигнал на втором выходе, который поступает на четвертые входы блоков 16 и 17.

По этомусигналу считывается информация из регистра 45 длины минимального пути и на втором выходе блока

17 формируется код минимального пути в направлении прямо — реверс— обратно, который поступает на второй вход блока 24 выбора оптимального маршрута. Аналогичным образом на втором выходе блока 16 формируется код минимального пути в направлении обратно — реверс — прямо, который поступает на первый вход блока 24. Блок 24 сравнивает эти коды и выбирает путь минимальной длины, Если длина пути на первом его входе 2 h + N -nk. меньше или равна х длине пути на втором входе 2(N n„,)+

+ n то управляющий сигнал формируется на первом выходе и поступает на третий (управляющий) вход второго блока 19 памяти маршрута. По этому сигналу информация, хранимая регистром 47, формируется на первом

207956

l4 выходе блока 19 и поступает на второй вход блока 25 пуска "Вперед", а информация, хранимая регистром 48 длины обратного пути, формируется на втором выходе блока 19 и поступает на второй вход блока 26 пуска "Назад". При этом блок 26 запускается первым, после окончания работы на его выходе формируется управляющий

1О сигнал, поступающий на третий вход блока 25 и запускающий его. Если длина пути на первом входе блока 24 больше длины пути на втором его вхо- де, 2n„+N -я„„>2(К вЂ” n„, )+n„, то этот

15 блок формирует управляющий сигнал на втором выходе. Этот сигнал поступает на третий (управляющий) вход блока 18, информация о длине прямого пути формируется на первом его

2О выходе и поступает на первый вход блока 25, а информация о длине обратного пути формируется на втором выходе и поступает на первый вход блока

25 пуска "Назад". При этом блок 25

25 пуска "Вперед" запускается первым.

По окончании его работы на его выходе формируется управляющий сигнал, поступающий на третий вход блока 26 и запускающий его. По окончании работы блоков 25 и 26 работа устройства заканчивается.

1207956

Фиг. 0

1207956

1207956 фиг,9

Составитель F.. Елизаров

Техред М.Пароцай. Корректор В. Бутяга

Редактор А. Лежнина

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 161/28 Тираж 833

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для управления реверсивным элеваторным складом Устройство для управления реверсивным элеваторным складом Устройство для управления реверсивным элеваторным складом Устройство для управления реверсивным элеваторным складом Устройство для управления реверсивным элеваторным складом Устройство для управления реверсивным элеваторным складом Устройство для управления реверсивным элеваторным складом Устройство для управления реверсивным элеваторным складом Устройство для управления реверсивным элеваторным складом Устройство для управления реверсивным элеваторным складом Устройство для управления реверсивным элеваторным складом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения крупногабаритного оборудования большого веса

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для производства погрузочно-выгрузочных и складских операций, и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и выгрузки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе

Изобретение относится к области хранения и перегрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортирующей технике

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости

Изобретение относится к способу и устройству для определения местоположения транспортного средства на определенной территории, в частности в складских помещениях
Наверх