Пролетное строение крана

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄ SUÄÄ 1209572 (5ö 4 В 66 С 5/00, 17/00 фЩ,л

4 ус,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3782691 27-11 (22) 23.05.84 (46) 07.02.86. Бюл. № 5

70 1 Х

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (72) В. Д. Проценко, A. И. Перепелицын и В. Л. Мишунов (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 755746, кл. В 66 С 17/00, 1978. (54), 57) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА, содержащее балку из трех коробчатых секций, крайние из которых установлены с возможностью продольного перемещения относительно средней секции, выполненных с сечениями двух типов, одно из которых представляет собой трапецию с обращенным вверх меньшим основанием, а другое — — равносторонний треугольник с усе генными вершинами, и подтележечные рельсы, один из которых установлен на верхнем поясе секции первого типа, и два — на усеченных гранях секции второго типа, от.1ичиюи ееся тем, что, с целью унификации и снижения металлоемкости, крайние секции выполнены с сечениями второго типа, а средняя — первого типа, при этом пролетное строение снабжено дополнитсльныMè подтележечными рельсами, установленными llo одному на свободной усеченной грани крайней секции.

1209572

Щг,Г

Составитель В. Липатов

Редактор H. Егорова Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 373/27 Тираж 800 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в пролетных строениях козловых и мостовых кранов.

Цель изобретения — упрощение и снижение металлоемкости.

На фиг. 1 схематично дано пролетное строение крана, вид спереди; на фиг. 2— то же, поперечное сечение.

Пролетное строение крана содержит балку из трех коробчатых секций, крайние из которых 1 установлены.с возможностью продольного перемещения относительно средней секции 2. Они выполнены сечением двух типов, одно из которых 3 представляет собой трапецию с обращенным вверх меньшим основанием, а другое 4 — равносторонний треугольник с усеченными вершинами. Пролетное строение снабжено подтележечными рельсами 5, один из которых б, установлен на верхнем поясе 7 секции первого типа 3, и два 8 — на усеченных гранях 9 секции второго типа 4, причем крайние секции 1 выполнены сечением второго типа 4, а средняя 2 — первого типа 3, При этом пролетное строение снабжено дополнительными подтележечными рельсами 10, установленными по одному на свободной усеченной грани крайней секции 1. Подтележе гные рельсы 8 и 10, устанавливаемые на крайних секциях, назначаются разной длины, которая подбирается такой, чтобы в сочетании с рельсами средней секции 6 можно было набрать необходимую длину пролетного строения.

10 Средняя и крайние секции пролетного строения соединяются между собой, например, посредством болтового соединения на накладках. /1ля изменения длины пролетного строения разъединяют среднюю и крайние секции, выводят из средней секции крайние и поворачивают их на 120 вокруг продольной оси так, чтобы суммарная длина подтележечных рельсов 6 и 8 или 6 и 10, или б, 8 и 0 по верхнему. поясу пролетного строения соответствовала необходимой длине пролета. Затем вводят концы крайних секций в среднюю до упора подтележечных рельсов и соединяют крайние секции со средней.

Пролетное строение крана Пролетное строение крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9
Наверх