Двухкамерный амортизатор шасси самолета

 

Двухкамерный амортизатор шасси самолета, содержащий цилиндр, шток с уплотнениями, установленную в донышке цилиндра трубу диффузора, образующую с внутренней поверхностью штока кольцевую щель с дроссельным участком и размещенный в трубе диффузора плавающий поршень, а также жидкостную камеру и две газовые камеры, причем нижняя газовая камера размещена между цилиндром и трубой диффузора, под плавающим поршнем, а верхняя - в трубе диффузора над плавающим поршнем, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности амортизатора в работе путем исключения заклинивания плавающего поршня, объемы нижней газовой камеры сообщены между собой через отверстия, выполненные в трубе диффузора выше дроссельного участка кольцевой щели.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к посадочным устройствам летательных аппаратов, и касается устройства амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве амортизатора опоры шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к полозковым шасси или хвостовым опорам

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области самолетостроения, в частности к посадочным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханическим демпферам
Наверх