Механизм включения ловителей лифта

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1221144

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTQPGHOMV СВЬЩЕТЕЛЬСТВУ

«

Фис.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3752674/29-11 (22) 14.06.84 (46) 30.03.86. Бюл. У 12 (7 1) Центральное проектно-конструкторское бюро по лифтам (72) Г.Г.Мирский и B.Ï.Ïîëÿíñêèé (53) 621. 86.07 (088.8) (56) Серийные элементы для лифтов.

Проспект югославской фирмы "RADE

K0NCAR", СФРЮ, Загреб. Экспонировался в Москве на Международной лифтостроительной выставке 1980 r. (54) (57) МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ ЛОВИТЕЛЕИ ЛИФТА, содержащий смонтированный на его кабине параллельно боковйм поверхностям головок направляющих вал, кинематически связанный с ограничителем скорости, и жестко связанные с этим валом тяги, каждая из которых посредством промежуточных-элементов соединена с соответствующими ей клиньями ловителей, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения надежности в работе ловителей путем использования подвижности обоих клиньев, каждый промежуточный элемент представляет собой упругую скобу, расположенную в горизонтальной плоскости симметрично относительно соответствующей ей нанравляющей, при этом концы скобы поджаты в направлении друг к другу и соединены с клиньями ловителя, а связь каждой из тяг с соответствую- . щей ей скобой выполнена из штыря, прикрепленного к скобе в ее средней части и пропущенного через сквозную щелевидную прорезь, выполненную в тяге вдоль ее продольной оси.

1221144 2 ризонтальной оси 9, а в рычагах 5 и 6 выполнены пазы 10 для перемещения в них осей 9. Концы каждой скобы 8 связаны с клиньями 11 ловителей, Механизм включения ловителей работает следующим образом.

Из обре те ние отн ос нтся к лифтостроению, в частности к механизмам включения ловителей.

Цель изобретения — обеспечение надежности в работе ловителей путем использования подвижности обоих клиньев.

На фиг. 1 изображен механизм включения ловителей, общий вид, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1.

Механизм включения ловителей состоит из вала 1 установленного в опорах 2, смонтированных на кабине

3 лифта (показана штрихом); к валу

1 жестко прикреплен рычаг 4 включения ловителей (показаны штрих-пунктиром) и тяги 5 и 6. Конец рычага 4 связан с канатом 7 ограничителя скорости. К концам тяг 5 и 6 прикреплены упругие скобы 8. Средняя часть каждой скобы 8 связана с соответствующей тягой 5 или 6 посредством гоПри движении кабины с повышенной скоростью в результате срабатывания

10 ограничителя скорости канат 7 ограничителя скорости останавливается.

Дальнейшее опускание кабины при остановившемся канате приводит к повороту рычага 4 включения ловителей. Одновременно на тот же угол поворачивается вал 1, а вместе с ним обе тяги 5 и 6. Поворот тяг 5 и

6 приводит к вертикальному перемеще- " нию оси 9, что обеспечивается наличием паза 10 в тягах 5 и 6. Шарнирное соединение скобы 8 с тягами 5 и 6 исключает возможный поворот скобы

8 при повороте тяг 5 и 6.

ВНИИПИ Заказ 1545/29

Тираж 799 Подписное

Филиал ППП "Патент", Г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Механизм включения ловителей лифта Механизм включения ловителей лифта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к установкам, осуществляющим перемещение грузов и людей в сосудах по наклонным и вертикальным направляющим

Изобретение относится к системам управления подъемниками, в частности к автоматизированным и автоматическим системам управления шахтной подъемной установкой (ШПУ)

Изобретение относится к транспортным средствам в области автоматизации, например к технике подачи или к подъемникам

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, а более конкретно к системе безопасности лифтов с приводом ловителей на кабине, и может найти применение в лифтах, в том числе любых иных подъемниках, предназначенных для перемещения с одного этажа на другой людей и груза

Лифт // 2026253

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к строительным подъемникам и лифтам, где необходимо обеспечить безопасность
Наверх