Устройство для удаления элементов рельсового скрепления

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (512 4 Е О1 В 29 28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) ЗЖ7419/29-11 (22) 15.05,84 (46) 30.03.86.Бюл. М- 12 (71) Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Э.Т.Лончаков, Г,Г.Бузуев и А.Ф,Андреев (53) 625 ° 144.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 10812561 кл. Е 01 В 29/28, 1984. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ

ЭЛЕМЕНТОВ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ преимущественно закладных болтов, содержащее установленную на ходовые тележки портальную раму, несущую смонтированные с возможностью поперечного перемещения рабочие органы, включающие в себя установленные с

„,Я0„„12212 1 A возможностью поворота в горизонтальной плоскости и осевого перемещения в вертикальной плоскости ключи, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, каждый ключ состоит из стакана с окном в боковой стенке и пластины, установленной на стакане с возможностью поворота в горизонтальной nsioскости и размещения в указанном окне, причем внутренняя поверхность ключа и обращенная к окну боковая поверхность пластины выполнены с резьбой для взаимодействия с резьбой стержня закладного болта, 2. Устройство по п.1, о т л И ч а ю щ е е с я тем, что пластина установлена на стакане эксцентрично, Изобретение относится к механизации разборочных работ железнодорожного пути, в частности к механизации операций rlo удалению. элементов крепления рельсового звена, например закладных болтов, из старогодных железобетонных шпал нри разборке звеньев железнодорожного пути.

Одновременно, устройство может быть использовано при сборке звеньев железнодорожного пути.

На фиг,l изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2— то же, вид сверху; на фиг,3 — сечение А-А на фиг.2, на фиг.4 — сечение Б-Б на фиг.3.

Устройство состоит из рамы 1, выполненной в виде портала, и перемещаемой на.тележках 2 по рельсам объемлющего пути 3, внутри которого располагаются железобетонные шпалы 4 с закладными болтами 5.

На раме 1 смонгированы насосная станция с приводом, пульт управления (условно не показаны) и две каретки 6, установленные с воэможностью перемещения вдоль шпалы 4 по роликовой направляющей 7, закреп-: ленной на нижнем поясе балки рамы, На вертикальных направляющих 8 кареток 6 установлены перемещающиеся в вертикальной плоскости плиты 9 с гидроцилиндрами 10, смонтированными на эаме 1, несущие захватные. органы 11, и гидроцилиндры 12 поворота захватных органов 11.

Захватный орган 11 выполнен в ви-, де стакана с окном и пластины 13, ус221271 2 тановленной на стакане эксцентрично с возможностью поворота в горизонтальной плоскости гидроцилиндром 14, Внутренняя поверхность стакана и рабочая поверхность. эксцентрика, входящие в контакт с закладными болтами, имеют резьбовые поверхности, соответствующие профилю резьбы закладного болта.

10 Устройство работает следующим образом.

Перемещением устройства по рельсам объемлющего пути 3 и кареток 6 по роликовым направляющим 7 рамы устройст15 ва оси захватных органов (стаканов)

11 совмещаются с осями закладных болтов 5 железобетонных шпал 4. Плиты 9 опускаются в нижнее положение, при этом резьбовые части стержней заклад"

20 ных болтов 5 входят внутрь захватных органов (стаканов) 11.

Гидроцилиндрами 14, поворачивая пластины 13, производится зажим зак25 ладных болтов путем прижатия пластин 13 резьбой части болта к внутренней боковой стенке стакана, а гидроцилиндрами 12 поворот захватных органов 11 на необходимый угол 90 .

g0 После осуществления поворота болта 5 с помощью гидроцилиндров 10 производится подъем плит 9 в верхнее положение и извлечение закладных болтов из шпалы 4.

После извлечения болтов 5 все исполнительные механизмы возвращаются в исходное положение, и процесс повторяется.

1221271

Составитель Г.Мирошкина

Редактор А.Долинич Техред А.Алиев Корректор А,Обручар .Заказ 1554/35 Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

" Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для удаления элементов рельсового скрепления Устройство для удаления элементов рельсового скрепления Устройство для удаления элементов рельсового скрепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при капитальном или текущем ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства

Гайковерт // 2154709
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, и может быть использовано при эксплуатации и ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке рельсовых плетей или при осуществлении работ по их температурной разрядке

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, ремонте, текущем содержании рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для завинчивания или отвинчивания гаек
Наверх