Устройство для очистки щебня

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 Е О1 В 27/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

cgji 4

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3768373/29-11 (22) 11.07.84 (46) 30 .04.86. Бюл. № 16 (72) А.П. Каменский (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 573526, кл. Е 01 В 27/06, 1976. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ, содержащее смонтированный на раме шасси, размещенный под слоем щебня на железнодорожном пути рабочий орган с отверстиями для подачи сжатого воздуха и размещенный под ним ловитель загрязнителя, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения энергоемкости, отверстия рабочего органа ориентированы под углом к горизонтальной плоскости в сторону, противоположную направлению движения, а ловитель загрязнителя установлен относительно рабочего органа на высоте, превышающей высоту верхнего строения пути для размещения над рельсошпальной решеткой.

1227760

Составитель Т, Кашликова

Редактор А. Лежнина Техред Н.Bонкалo Корректор Л.Патай

Заказ 2271/32 . Тираж 514, Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,г.Ужгород,ул.Проектная, 4

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, а именно к устройствам для очистки уложенного в пути балласта от загрязнителей.

Цель изобретения — снижение энергоемкости.

Иа фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2— узел 1 на фиг. 1.

Рама 1 устройства для пневматической очистки балласта установлена между двумя железнодорожными платформами 2 и 3 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. К раме 1 жестко прикреплены воздуховоды

4, направляющие воздух к трубам 5, которые расположены на щите 6 перпендикулярно оси пути. Трубы 5 выполнены с ориентированными под углом к горизонту отверстиями 7 и снабжены секционными вращающимися клапанами 8 с отверстиями, 9. К щиту прикреплен ловитель 10 загрязнителя, выполненный в виде гибких щеток,. Ловитель загряэнителя охватывает пространство очистки и в верхней части крепится к разделителю 11. Для улавливания крупных фракций, увлекаемых потоком воздуха, к воздухдводам и щиту прикреплена сетка 12.

Устройство для очистки балласта

S работает следующим образом.

В месте начала работ для установки устройства вырезают балласт на глубину и ширину, позволяющую пропустить щит под рельсошпальной решеткой. Устанавливают щит 6 и крепят воздуховоды 4 к раме 1 и щиту 6.

Крепят сетку 12 и ловитель 10 загряз1 нителя. От нагнетателя воздух подают по воздуховодам 4 к трубам 5.

При проходе воздуха по трубе клапаны 8 вращаются и периодически совмещают отверстия 9 с отверстиями 7 тру. бы, выходя из которых воздух подается под балластный слой. Периодически продуваясь воздушной струей, балласт перебрасывается от трубы к трубе, унося воздушным потоком загряэнитель, который затем попадает в раз. делитель. Сеткой 12 удерживаются крупные фракции, которые.при уменьшении давления воздуха под действием силы тяжести возвращаются в балластный .слой.

Устройство для очистки щебня Устройство для очистки щебня 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к рельсовым дорожным машинам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам для ремонта и восстановления железнодорожного пути, осуществляемого без снятия рельсошпальной решетки

Изобретение относится к способу очистки щебня рельсового пути

Изобретение относится к способу сканирования положения пути и к очистительной машине

Изобретение относится к охране окружающей среды, в частности к очистке отсева щебеночного и/или асбестового балласта железнодорожных путей от нефтяных загрязнений, и может быть использовано на железнодорожном транспорте
Наверх