Траверса для длинномерных грузов

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН!

А 4 В 66 С 1/56! .;с !

ГОСУДА СТВЕННЫй НОМИтЕТ CCCP

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3845963/29-11 (22) 21.0!.85 (46) 07.05.86. Бюл. Р !7 (72) В,Д.Гусев (53) 621.86.06!(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 2460!4, кл. В 66 С 1/68, !967. (54) (57) ТРАВЕРСА ДЛЯ ДЛИ!!НОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма несущую балку и расположенные на неи

t; штанги с захватными органами, вклюзц„» 122Ы66 А1 чающие поворотные кольцевые секторы и приспособления для их поворота, отличающаяся тем, что, с целью упрощения ее конструкции, секторы опираются на ролики, закрепленные на штангах, а приспособления для поворота секторов представляют собой цепные передачи, ведущие звездочки которых установлены на размещенном на несущей балке общем приводном валу, а концы каждой цепи закреплены на концах кольцевого сектора.

12291;6

Дуг Г

Составитель ().Фотинич

Техред И.Верес

)<орректор К.Рошко

Редактор П.Коссей

Заказ 2414/)9

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, s частности к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для погрузки и разгрузки широкого 5 диапазона длинномерных грузов в стесненных условиях обслуживаемых механизмов

Цель изобретения - упрощение конструкции траверсы.

На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса> на фиг. 2 — сечение А-Л на фиг.

Предлагаемая траверса 1, навешиваемая на грузоподъемный механизм, например на перегружатель (не показан) с помощью канатных полиспастов

2, содержит электромеханический привод Э и необходимое количество штанг несущих захватные органы, выполненные в виде кольценых секторов 5.

Кольцевые секторы 5 опираются на ролики 6, установленные на концах штанг 4,и ограничены сверху отклоняющими роликами 7, что обеспечивает воэможность их поворота относитепьна захватываемого груза. Для поворота кольцевых секторов 5 предусмотрены цепные передачи 8, закрепленные свободными концами на кольцевых секторах 5 с помощью натяжных винтов,9 и переброшенных через приводные эвез. дочки 10, которые связаны общим валом )1 с приводом 3.

Количество штанг 4 с кольцевыми секторами 5 и шаг между ними зависят от минимальной длины перегружаемых

6 изделий и их механических характеристик, Траверса работает следующим образом.

Б исходном положении кольцевые секторы 5 повернуты разрезанной частью нниэ. Траверса 1 опускается до касания торцов штанг 4 о верх изделия. Включается привод 3, который с помощью вала 11 передает вращение на звездочки 10. Последние, вращаясь, перетягивают цепные передачи 8 через отклоняющие ролики 7 и, поворачивая кольцевые секторы 5, подводят их под иэделие,

Траверса для длинномерных грузов Траверса для длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Захват // 1229165

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх