Стенд для испытания редукторов по схеме замкнутого контура

 

Изобретение относится к стендам замкнутого контура для испытания редукторов и является усовершенствованием известного стенда по авт. св. № 1073596. Цель дополнительного изобретения - обеспечение нспытания редукторов, в которых требуется постоянное сохранение положения исходного уровня смазки. Испытуемые редукторы установлены на опорах, шарнирно связанных с основанием стержнями равной длины. Для нагружения контура стенда служит груз и дифференциал, связанный с приводом. Дифференциал также связан шарнирно с основанием стержнем, длина которого равна длине стержней. Поворотом опор на стержнях и одновременно дифференциала на стержне осуществляется загрузка контура стенда. Динамическую составляюш,ую нагрузки ocynie- ствляет груз. Положение редукторов за счет равной длины стержней остается постоянным по отношению к плоскости основания. 2 ил. ьо ю со о: to со 14)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1073596 (21) 3804333/25-28 (22) 23.10.84 (46) 07.05.86. Бюл. № 17 (72) В. Г. Небогин, Е. А. Воробьевский и В. Я. Зиземский (53) 621.833 (088.8) (56) Давыдов Б. Л. и др. Редукторы.— Москва — Киев: Машгиз, 1963, с. 432, фиг.176.

Авторское свидетельство СССР № 1073596, кл. G 01 М 13/02, 1982. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕДУКТОРОВ (57) Изобретение относится к стендам замкнутого контура для испытания редукторов и является усовершенствованием известного стенда по авт. св. № 1073596. Цель дополÄÄSUÄÄ 1229629 А 2 (51) 4 G 01 М 13 02 нительного изобретения — обеспечение испытания редукторов, в которых требуется постоянное сохранение положения исходного уровня смазки. Испытуемые редукторы установлены на опорах, шарнирно связанных с основанием стержнями равной длины. Для нагружения контура стенда служит груз и дифференциал, связанный с приводом. Дифференциал также связан шарнирно с основанием стержнем, длина которого равна длине стержней. Поворотом опор на стержнях и одновременно дифференциала на стержне осуществляется загрузка контура стенда. Динамическую составляющую нагрузки осуществляет груз. Положение редукторов за счет равной длины стержней остается постоянным по отношению к плоскости основания. 2 ил.

1229629

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, может быть использовано при испытаниях редукторов по схеме замкнутого контура с постоянной или переменной нагрузкой и является усовершенствованием известного стенда, описанного в авт. св. № 1073596.

Цель изобретения — обеспечение испытания редукторов с фиксированным уровнем смазки путем сохранения его неизменным при изменении величины и закона изменения нагрузки, а также при изменении знака нагрузочного момента.

На фиг. l изображен стенд, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг.l.

Стенд содержит основание 1, привод 2, кинематически связанный с одной из осей дифференциала 3. Ведомые валы испытуемых редукторов 4 при помощи шлицев соединяются с валом 5, ведущие валы испытуемых редукторов 4 соединяются между собой другой осью дифференциала 3. К валу 5 одним концом жестко прикреплен рычаг 6, на другом конце которого закреплен груз 7. Корпуса испытуемых редукторов 4 установлены на опорах 8, соединенных между собой жесткой перемычкой, не препятствующей повороту груза 7 на 360 .

Опоры 8 испытуемых редукторов 4, корпус дифференциала 3 и привод 2 связаны с основанием 1 стержнями 9 и 10 равной длины и шарнирами 11, при этом стержни 9 связывают каждую из опор 8 с основанием 1 и образуют шарнирные параллелограммы, у которых стержни 9 являются кривошипами, опоры 8 верхними основаниями, а стержень 10 связывает корпус диффернциала 3 с основанием 1.

Стенд обеспечивает испытания пары редукторов 4, у которых направление вращения ведущих валов совпадает, а направление вращения ведомых валов противоположно.

Стенд работает следующим образом.

Монтируются на опорах 8 испытуемые <О редукторы 4. При этом под действием их веса и собственного веса опор 8 верхнее основание шарнирного параллелограмма, образованного стержнями 9 и опорами 8, перемещается параллельно самому себе вниз, оставляя неизменным уровень смазки в испытуемых редукторах 4.

Это движение вызывает поворот корпуса дифференциала 3, соединенного с основаним 1 стержнем 10, одновременную закрутку в одну сторону ведущих валов испытуемых редукторов 4 и в разные стороны их ведомых валов, т. е. обеспечивается загрузка кинематической цепи постоянным крутящим моментом определенного знака. При включении привода 2 все элементы замкнутой кинематической цепи приводятся во врап ение, в том числе и вал 5 с рычагом 6 и грузом на его конце. При этом изменяется плечо расположения центра тяжести груза 7 относительно оси дифференциала 3, что вызывает изменение величины загрузочного момента. Изменение нагрузки происходит по синъсоидяльному асимметричномъ или I) ëüсирующему циклу или без изменения величины нагрузки (при отсутствии груза 7).

Изменение знака загрузочного момента достигается «переброской» верхнего основания параллелограмма через верхнее положение в другую сторону (на фиг.l показано штриховой линией), при котором также сохраняется неизменным уровень смазки в редукторах 4. Увеличение загрузочного момента может быть достигнуто расположением дополнительного груза (не показан) на опорах 8.

Формула изобретения

Стенд для испытания редукторов по схеме замкнутого контура по авт. св. № 1073596, отличающийся тем, что, с целью обеспечения испытания редукторов с фиксированным уровнем смазки, опоры испытуемых редукторов, корпус дифференциала и привод связаны с основанием посредством стержней равной длины и шарниров.

1229629

Ви84

Составитель Ю. Красненко

Редактор Е. Папи Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

За к аз 2224/42 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания редукторов по схеме замкнутого контура Стенд для испытания редукторов по схеме замкнутого контура Стенд для испытания редукторов по схеме замкнутого контура 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытаний приводных цепей

Изобретение относится к нагружающим устройствам стендов замкнутого контура для испытания и обкатки зубчатых передач и позволяет регулировать создаваемую нагрузку при постоянной частоте вращения

Изобретение относится к устрой-, ствам для эксперименталь ого определения жесткости косозубых колес и их зубьев и позволяет повысить точность измерения за счет исключения влияния радиальных и осевых усилий, возникающих в зацеплении

Изобретение относится к устройствам для исследования зубчатых колес на изгибную прочность и позволяет сократить время испытаний за счет увеличения частоты приложения нагрузки при использовании обычных известных силовозбудителей, а также исключает потери на трение

Изобретение относится к стендам для испытаний по схеме замкнутого контура зубчатых редукторов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к технике вибраповьшение достоверности диагностирования

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для испытаний дифференциалов ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к диагностике редукторов лифтовых лебедок и позволяет повысить:точность диагностирования

Изобретение относится к области мапшностроения, преимущественно связано с испытаниями высокооборотных агрегатов питания с помощью гидравлических тормозов

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх