Система управления заходом на посадку

 

1. Система управления заходом на посадку по авт.св. № 1012524, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета, в нее введены второй блок пороговых устройств, последовательно соединенные формирователь контрольного сигнала, формирователь отказов цепей сигнала текущей высоты и второй усилитель мощности, выход которого подключен к третьему входу блока контроля, причем вход второго блока пороговых устройств подключен к третьему выходу формирователя текущей высоты, а первый и второй выходы - соответственно к второму и третьему входам формирователя отказов цепей сигнала текущей высоты, к четвертому входу которого подключен выход формирователя сигнала пролета приводной станции, при этом первый, второй, третий и четвертый входы формирователя контрольного сигнала подключены соответственно к первому, второму выходам формирователя сигнала вида отказов, пятому и второму выходам первого блока пороговых устройств.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что формирователь контрольного сигнала выполнен в виде последовательно соединенных первого логического элемента НЕ, первого логического элемента И и логического элемента ИЛИ, а также второго логического элемента И и второго логического элемента НЕ, соединенного выходом с первым входом второго логического элемента И, второй вход которого подключен к входу первого логического элемента НЕ, а выход - к второму входу логического элемента ИЛИ, выход которого является выходом формирователя контрольного сигнала, при этом вход второго логического элемента НЕ, вход первого логического элемента НЕ, третий вход второго логического элемента И и второй вход первого логического элемента И являются соответственно первым, вторым, третьим и четвертым входами формирователя контрольного сигнала.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что формирователь отказов цепей сигнала текущей высоты выполнен в виде последовательно соединенных первого логического элемента НЕ, первого логического элемента И, логического элемента ИЛИ и второго логического элемента И, а также второго логического элемента НЕ, выход которого подключен к второму входу логического элемента ИЛИ, а вход - к второму входу первого логического элемента И, при этом первый, второй, третий, четвертый входы и выход формирователя отказов цепей сигнала текущей высоты являются соответственно входом первого логического элемента НЕ, вторым, третьим входами первого логического элемента И, вторым входом второго логического элемента И и выходом второго логического элемента И.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх