Грузозахватная траверса
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1230963 А1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3647574/29-33 (22) 30.09.83 (46) 15.05.86. Бюл. № 18 (71) Конструкторско-технологическое бюро «Стройиндустрия» (72) А. Ф. Тупиков, А. В. Андрейченко, В. Е. Петрачков, Л. И. Медовский и И. Н. Дмитрук (53) 621.86.061. 1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 631429, кл. В 66 С 1/10, 1977. (54) (57) ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА, содержащая несущую балку, смонтированные на ней цилиндрические опоры с пазами для запасовки стропы, с подвижно установленными грузозахватными органами и элемент для навешивания траверсы на крюк грузоподъем ной машины, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, она снабжена балкой с опорными роликами, расположенной над несущей балкой, которая подвешена к первой посредством жестких связей, причем цилиндрические опоры установлены консольно на несущей балке и расположены под опорными роликами. 1230963 Изобретение относится к средствам для захвата и транспортирования изделий на конвейерных линиях при изготовлении стеновых панелей. Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации. На фиг. 1 показана траверса, общий вид; на фиг. 2 — то же, с измененным расстоянием между крюками); на фиг. 3 — применение траверсы в технологической линии; на фиг. 4 — сечение А-А на фиг. 3 (при снятии стеновой панели с формы конвейера); на фиг. 5 — сечение Б-Б на фиг. 3 (при расположении траверсы на посту очистки панелей); на фиг. 6 — сечение В-В на фиг. 3 (на конвейере отделки панелей). Грузозахватная траверса состоит из несущей балки 1, на которой смонтированы цилиндрические опоры 2 с пазами 3 для запасовки стропов 4, оснащенных подвижно установленными на них грузозахватными органами 5. При этом концы стропов закреплены на шарнирах 6, а цилиндрические опоры 2 на несущей балке 1 закреплены консольно. Над несущей балкой посредством жестких связей 7 закреплена балка 8 с опорными роликами 9. При этом опоры 2 расположены под опорными роликами. На балке 8 имеется элемент 10 для навешивания траверсы на крюк грузоподъемной машины. На посту 11 производят формование панелей 12, которые после тепловлажностной обработки в тоннельной камере 13 последовательно поступают на пост 14 (фиг. 3) Затем траверсу балкой 8 устанавливают на откидные опоры 15, и органы 5 заводят за строповочные петли 16 панели 12 (фиг. 4). После этого траверсу грузоподъемной машиной (не показана) поднимают, в результате чего панель с формы 17 поднимается и 1О повисает на органах 5. На посту 18 очистки траверсу навешивают на откидные опоры (фиг. 5) и посредством мывочной машины 19 (фиг. 3) производят очистку поверхности. Консольное расположение цилиндрических опор 2 обеспечивает свободный подход к строповочным петлям со стороны панели и выход рабочего инструмента мывочной машины 19. 20 Траверсу с панелью 12 подают на конвейер отделки 20 (фиг. 3), где ее посредством опорных роликов 9 устанавливают на монорельс 21 и связывают с циклически приводной цепью 22 (фиг. 6) . На конвейере отделки в проемы панели вставляют оконные и дверные вставки (рамы и двери), закрепляют отливы и производят полную отделку. 1230963 г1 1230963 фиг. б Составитель Е. Прочухаи Редактор И. Касарда Техред И. Верес Корректор М. Пожо Заказ 23! 6/25 Тираж 799 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4