Канатный шлеппер

 

„„SU„. 1232312

А1 (, ;(; 4 1) 2! В 39/00

1 т > Г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф )« -«4 .ф.

)!«>>> союз сов(тсннх л".:. =-, "; - : —:=, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 ) 8822588/22-02 (22) I !.12.84 (46) 23.05.86. Бн)л. % 19 (i () Колпинское отлеление 1)се(ок>зпог() нау«но-исследовательск(и.о и проектно-конструкторского института металлургииескопс) чян!иносчроения 1(ау l)Io-производственного

»6)единения «F31(HHMI. l MA(II» (72) Л. Il. (lлотников (58) 621.771.067 (088.8)

156) Авторское свидетельств() (:(:(:Р ,>х>о8(8692, кл. В 2! () 8!1/00, (979. (54) (57) (. КЛЦАТ((1)((с(lll, ((.(11((.!), c().

:(ержящи)! параллел(пп> ряс!п.>л(>жен ньп нянр()вл(!н)п(ие, устяновленнун) Il(I кяжд(>й II;I правчяннцсй и!лепперную телс жку с o(!I»n ными опорными катками, и кянятн1.!й прнвоч продольного перемещения тележек, отлп и)ю!ц(тйся тем, ито, с цеч(ю снижения )нергозатрат и упрощения конструкции, и!леппер снабжен стационарными полыми подшипниI(oIIhlMH опорами, в которых,н«яправлкп(ици( у(та новл(.ны с Возл(ож Il()(. тью пОворотя, н приводом поворота, а шлепперные тележки имен)т дополнительные опорнь!е катки, устяновленньп перпен.ликуя)1рно к основным.

2. 11(пеппер по и. 1, пт.шч()>ощайся тем, нто, с пельк) уменьшения нагрузок на шлеп.

П(РН У К> Т(Л(Ж КУ, КЯ il(,1!) и Ни ПР(1 В.1 ЯК) ll(11 Я (НЯ()жс н и v I I () I) 0 >>I дл и 11 о ä) ú (ч 11 I I I) o I(B T 3 .

1232312

1!.>О<>!>< Еснис <>тно(1»тся к 1>рок>1 >1<>х»х пр<>н пн дсl tlу и может быть использовано, 11 час Iн<н"ги, н о>делочнь<х линиях c(>pT(>ttp<>I 3TIttit

< гапон, и устройствах канатных шлсlllt(ð(>t>, I!((>ЕМ Ct l(3 IO Ц!и Х II РОК3т C ОЛЕIОГО P<)Л ЬГ3 и Г;1

tl;l другой, 3 также при транспортировке про. к>T; с р<>льганга в карманы. !!ель изобретения -- снижение энсрг(>затрат и упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображена кинематическая

Ео схем а канатного шлеппера; и а фи г. 2 — - разрез A--A на фиг. 1, направляющие и тележки в исходном положении; на фиг. 3 -- то же, направляк)щие и тележки в момеHT транспортировки; на фиг. 4 — вид Б на фиг, 3 вид сбоку на шлепперную тележку; на фнг. 5 — конструкция тележки при наличии упора на направляюц(их.

Канатный шлеппер содержит параллельно расположенные сварные направляющие 1, на каждой из которых установлена своими катками 2 шлепперная тележка 3, привод пе- 20 ремещения тележек s виде канатов 4, натя.нутых между приводными барабанам и 5, натяжными устройствами 6, трансмиссии 7 и приводом 8. Шлепперные тележки на канатах закреплены в один ряд и имеют рабочую поверхность 9 с кулаком 10.. Направляющие 1 по концам оснащены полыми подшипниковь!ми узлами 11 для прохода каната 4, установленными, на стойках 12. К направляющим снизу приварены зп рычаги 13, соединенные между собой тягами 14. Рычаг 13 крайней направляющей соединен тягой 15 с приводом 16 поворота направляющих. Канатный шлеппер оборудован стационарным стеллажом 17, от подводящего рольганга 18 осуществляется пере- 35 дача проката 19 на отводящий рольганг 20 или на стационарный стеллаж 17 с послеу Л->Е! дук><цим бр >(Ох» н кар»3ftt t 21 t<)pl!<> » 22 пл< IIII(рной I(л(ж ки 3. На llàllp3влякнци.. вып<>лиепы vtt<>!)II .>3

Р36ОT3 ка f13 òl»ОЕ <> III,>I(и tl(ра ос><1! l(<, тв. Еяет(я следук) щим образом.

I1p<>ê IT 19 поступает на ll<>÷í(>äÿltttttt роль ганг 18. Исходное положеfllt(наиравлякнцих

1 и !илсппсрных гележек 3 изображ(н<> на фиг. 2. Направляющие вмссп с тележками от привода 16 поворота, Tfll 15 и 14, рь!чагов 13 (фиг. 3) занимак>т положение для транспортировки (ф!»г. 3). При этом тележки своими рабо !ими поверхностями 9 поднимают прокат над бочкой ролика рольганга и транспортирук)т его либо в зону отводящего рольганга 20, либо на стационарный стеллаж 17 с помогцью привода 8 перемещения тележек, канатов 4, натянутых между приводными барабанами 5 и натяжными устройствами 6. Направляющие с тележках»и IK) 3Bp311(3IQTcH в исходнос положение. опустив прокат при этом или на ролики отводяецего рольганга или на стеллаж. Тележка под рольгангом или стеллажом возвращается приводом перемещения в исходное положение. 11!леппер снова готов к переноcv проката.

Для сброса проката в карманы 21 направляк>щие с тележками поворачиваются в рабочее поло)ке!»ие и при перемещении тележек в сторону карманов своими торцами

22.толкак>т прокат по стеллажу. После освобождения стеллажа направляющие с тележками возвра!цаются в исходное положение. Работа шлеппера с упором 23 показана на фиг. 5.

Применение предлагаемого канатного шлеппера позволяет понизить мощность привода направляющих, уменьшить металлоемкость шлеппера и увеличить срок слу кбы ка натов.

Фиг. Ф

Редал р Н. Марголииа .1ал аз 24 95") Состав пель М. Коровина

Тепрел II Hcpcc Коррскт()р H. Сllfll1llt

Тираж 5IН I1 дги снос

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Рауигскаи наб., д. 4i5

Филиал ППП «Патент». г. Ужгород. ул. Проектная, 4

Канатный шлеппер Канатный шлеппер Канатный шлеппер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному и другим видам производств, в которых применяется транспортировка горячих материалов, и может быть использовано, например, для транспортировки горячего проката

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к устройствам для передачи оправок с оси подачи и установки их на ось прокатки

Изобретение относится к прокатному оборудованию, более конкретно к рольгангам, устанавливаемым за ножницами

Изобретение относится к прокатному производству, а именно к устройствам центрирования движущейся полосы в агрегатах подготовки и отделки проката

Изобретение относится к производству горячекатаных полос на широкополосовых станах в черной металлургии

Изобретение относится к неразрушающему контролю материалов и изделий и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к металлургической промышленности и может быть использовано в прокатном производстве на многониточных прокатных станах для передачи изделий с рольганга на рольганг, которые расположены под углом друг к другу
Наверх