Подвесной толкающий конвейер

 

CONS СОВЕТСКИХ

Э

РЕСПУБЛИК (1% (1И

4 В 65 0 17 20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ- КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOhAf СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3806095/27-03 (22) 23.07.84 .(46) 30.05.86. Бал. № 20 (71) Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени технологический институт холодильной промышленности (72) А; И. Колчин (53) 621.867.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 283031, «л. В 65 G 17/20, 1968;

Авторское свидетельство СССР № 1058840, кл. В 65 G 17/20, 1983. (54) (57) Г1ОДВЕСНОЙ ТОЛ КАЮЩЙЙ

КОНВЕЙЕР, включающий ходовые пути и комбинированный тяговый орган с толкателями для перемещения грузовых тележек, огибающий приводную и отклоняющую звездочки, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем исключе-. ния смерэания между собой транспортируе-. мого груза, он снабжен установленным под одной из звездочек разделителем, выполненным в виде рычага с жестко закрепленным щелевым бесконтактным выключателем и шарнирно закрепленной. подпружиненной консолью с упором и пластиной, при этом пластина усгановлена с возможностью размещения щели бесконтактного выключателя.

1234301

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению н может быть использовано для оснащения подвесными толкающими конвейерами камер охлаждения, морозильных и других камер в мясной н рыбной промышленности. Цель изобретения — повышение производительности путем исключения смерэания между собой транспортируемого груза.

На фиг. 1 показан конвейер, общиН вид; на фиг. 2 — разделитель, общий вид; на фиг. 3 — разрез А — А на.фиг. 2; на фнг. 4— схема прохождения кареток на закруглЕнии; на фиг. 5 — схема расположения полутуш мяса на трассе конвейера.

Подвесной толкающий конвейер кольцевой или серпантинной замкнутой трассы содержит ходовой путь 1, поддерживаемый подвесками 2, грузовые каретки 3 для перемещения груза 4, например полутуш мяса.

Конвейер имеет комбинированный тяговый орган, состоящий на прямолинейных участках нэ жестких штанг 5, соединенных между собой талрепами 6, являющимися одновременно натяжными устройствами. На криволинейных участках тяговый орган выполнен в виде отрезков цепи 7, огибающих отклоняющую звездочку 8 с одной стороны и приводную звездочку 9 с другой стороны конвейера.

Тяговый орган снабжен толкателями 10, которые при помощи серег 11 подвешиваются к .струне 12. Привод конвейера осуществляется гндроцилнндром 13, связанным с ведущей звездочкой 9.

Конвейер содержит питающий транспортер 14 (не показан), связанный наклонным участком пути 15 со стрелкой (не показана) с серпантинной или кольцевой трассой I. С другой стороны трасса 1 связана с отводящим транспортером 16 через наклонные участки 17.

Конвейер снабжен установленным под звездочкой 9 разделителем 18, выполненным в виде закрепленного на ступице рычага 19 с жестко закрепленным бесконтактным щелевым выключателем 20 и шарнирно закрепленной подпружиненной консолью 21 с упором 22 и металлической пластиной 23. Консоль 21 установлена на оси 24 н подпружинена пружиной 25. Пластина 23 установлена с возможностью взаимодействия со щелью бесконтактного выключателя 20, а также покрыта микроскопическим слоем резины, причем передняя грань ее служит для прочистки щели выключателя 20.

На ступице 18 могут быть размещены

1О несколько рычагов с подпружиненными консолями, но только один нэ них имеет бесконтактный щелевой выключатель.

Конвейер работает следующим образом.

Грузовая каретка 3 с грузом 4 подается с питающего. конвейера 14 через наклонные пути 15 и соответствующие стрелочные переводы (не показаны) на ходовой пут 1 трассы подвесного толкающего конвейера технологической камеры. Толкателями 10 тягового органа грузовая каретка 3 захваты2р вается н перемещается по трассе 1 на один шаг, после чего тяговый орган возвращается в исходное положение, т.е. совершает холостой ход, Таким образом заполняется вся трасса камеры, после чего отключаются стрелочные переводы и грузовые ка2> реткн 3 с грузом 4 (полутушами мяса) перемещаются по замкнутой трассе 1 и через каждые 10 — 30 мин (т.е. в зависимости от. длины трассы) попадают на разделитель 18, который принудительно раздвигает грузовые каретки на расстояние, исключающее кон- . такт между полутушами мяса.

При этом пластина:23 при входе в щель бесконтактного выключателя подает сигнал на один рабочий и холостой ход конвейера с выдержкой времени, равной 0,4 — 0,6 с, необходимой для того, цтобы конец консоли . 21 переместился на 4 см вперед и попал бы в зазор между скобами двух спаренных грузовых кареток 3, после чего производится их принудительное разъедннение.

Для выгрузки замороженных полутуш мяса с

40 трассы 1 конвейера включаются стрелочные переводы (не показаны), которыми соединяют трассу 1 с.отводным транспортером 16, конвейера.!

234301

1234301

Составитель Б. Толчанов

Редактор М, Келемеш Техред И. Верес Корректор М. Санборская

Заказ 2689I24 . Тираж 833 . Подписное

ВНИ И ПИ Государственного кояятета СССР.по делаи изобретений н . открытий

1l303S, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 45

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвесной толкающий конвейер Подвесной толкающий конвейер Подвесной толкающий конвейер Подвесной толкающий конвейер 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 1177219

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх