Способ определения переходного сопротивления рельсы- заземлитель на участке протяженных тоннелей

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1

ÄÄSUÄÄ1235767 цд4 В 60М5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ А

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3751212/24-11 (22) 28.03.84 (46) 07.06.86. Бюл. № 21 (71) Московский ордена Ленина и ордена

Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Б. И. Косарев, С. Х. Дарчиев, А. Б. Косарев и А. В. Котельников (53) 621.316(088.8) (56) Афанасьев А. С. и др. Контактные и кабельные сети трамваев и троллейбусов.

М.: Транспорт, 1979, с. 284. (54) (57) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕХОДНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЛЬСЫЗАЗЕМЛИТЕЛЬ НА УЧАСТКЕ ПРОТЯЖЕННЫХ ТОННЕЛЕЛ путем измерения приложенного к заземлителю и рельсу напряжения и тока, протекающего в этой цепи на конечной длине рельсового пути, с последующим определением сопротивления, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерения, между источником и рельсом включают две пары выводов, которые попарно и симметрично располагают относительно концов измеряемого участка протяженного тоннеля, создавая искусственные точки разрыва рельсового пути по концам участка, а величину тока фиксируют в двух выводах, подключаемых к измеряемому участку.

Способ определения переходного сопротивления рельсы- заземлитель на участке протяженных тоннелей Способ определения переходного сопротивления рельсы- заземлитель на участке протяженных тоннелей 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области электротехнических соединителей, а именно, электротяговых рельсовых соединителей и дроссельных перемычек, и может быть использовано в качестве дублирующих рельсовых стыковых соединителей или электрических соединителей стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту с электрической тягой и к электротехнике и может быть использовано для профилактического контроля сопротивления изоляции троса группового заземления относительно опор контактной сети электрифицированной железной дороги

Изобретение относится к электрическим многоамперным соединениям температурных стыков контактных рельсов, например, метрополитенов

Изобретение относится к линиям электроснабжения с устройствами, расположенными вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой, а именно к токопроводящим устройствам, расположенным в местах соединения рельсов, представляющих собой рельсовые стыковые соединения

Изобретение относится к устройствам электрического соединения железнодорожных рельсов

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способам изготовления устройств для электрического соединения железнодорожных рельсов и путей между собой и с источником питания

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям и может быть использовано на рельсовом электротранспорте, преимущественно железнодорожном, для изоляции электрических рельсовых цепей устройств сигнализации, централизации и блокировки во всех климатических зонах РФ, эксплуатируемых в пролетах стыкового пути

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано в рельсовых изолирующих стыках
Наверх