Внутренняя емкость для штучных грузов к почтовым контейнерам

 

COlO3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5g 4 В 65 G 65/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М (; О

Ж

С5 3.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3831374/28-13 (22) 20.12.84 (46) 23.06.86. Бюл. № 23 (71) Специальное проектно-конструкторское бюро Министерства связи СССР (72) Г. К. Гиль, А. Л. Воскресенский и Т. P. |Одахина (53) 621.798.34 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 779223, кл. В 65 65/36, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 1000361, кл. В 65 63/00, 1980. (54) (57) 1. ВНУТРЕННЯЯ ЕМКОСТЬ ДЛЯ

ШТУЧНЪ|Х ГРУЗОВ К ПОЧТОВЪ|М КОНТЕЙНЕРАМ, имеющая подвижное дно и перекрываемое боковое окно, отличающаяся

„„SU„„1239067 A 1 тем, что, с целью повышения надежности в работе путем обеспечения сохранности упаковок штучных грузов, она снабжена шарнирно установленной на краю подвижного дна дополнительной стенкой, шарнирно соединенными с ней рычагом и размещенными внутри емкости вертикальными направляющими, при этом на верхней кромке дополнительной стенки закреплены катки для взаимодействия с направляющими, а дно выполнено с возможностью наклона в сторону окна и шарнирно укреплено в последнем.

2. Емкость по и. 1, отличающаяся тем, что она снабжена фиксатором дна, а рычаг выполнен с рукояткой для перемещения емкости.

1239067 самца. Z

Изобретение относится к контейнерной транспортировке штучных грузов, а именно к контейнерам для транспортировки и временного хранения почтовых отправлений (посылок, бандеролей, пачек печати, мешков) в цехах почтовых предприятий.

Целью изобретения является повышение надежности в работе путем обеспечения сохранности упаковок, штучных грузов.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4— разрез В-В на фиг. 2.

Устройство содержит корпус 1 с боковым окном 2, перекрываемым распашными дверцами или откидной стенкой, дно 3, установленное с возможностью наклона в сторону окна и укрепленное в последнем посредством шарнира 4.

Со стороны, противоположной окну, внутри корпуса 1 в углах размещены вертикальные направляющие 5, а край 6 дна 3 шарнирно соединен с дополнительной стенкой 7, на верхней кромке которой посредством оси 8 закреплены катки 9 для взаимодействия с направляющими 5.

Дополнительная стенка 7 необходима для перекрытия отверстия, образующегося между. стенкой корпуса 1 и дном 3 при наклоне последнего, стенка 7 шарнирно соединена осью 8 с рычагом 10, имеющим рукоятку 11 на свободном его конце, для перемещения емкости.

Корпус устройства снабжен в нижней части колесами 12 и фиксатором 13 горизонтального положения дна 3.

Рычаг 10 выполнен с возможностью присоединения к приводу 14 вертикального перемещения.

Устройство работает следующим образом.

Загрузка устройства штучными грузами осуществляется вручную через открытое ок»о 2 и верх емкости, после чего боковое окно закрывается и емкость в контейнере транспортируется к месту выгрузки.

Г1ри разгрузке почтовых отправлений из емкости предварительно открывают боковое окно 2 и отключают фиксатор 13 горизонтального положения дна. Рычаг 10 емкости присоединяют к приводу 14 вертикального перемещения. С помощью последнего ры1О чаг 10 начинают постепенно поднимать, при этом одновременно с ним перемещается вверх по направляющим 5 посредством катков 9 ось 8, а вместе с ней и верхняя кромка дополнительной стенки 7.

Шарнирно связанное с дополнительной стенкой 7 дно 3 поворачивается вокруг оси шарнира 4 в сторону окна 2. Поднимаясь вверх и поворачиваясь вокруг оси 8, дополнительная стенка 7 в крайнем верхнем tloложении образует с дном 3 общую плоскость, располагающуюся по диагонали емкости.

По мере поворота дна 3 штучные грузы под собственным весом перемещаются в сторону бокового окна, откуда они поступают, например, на отводящий транспортер (не показан).

Г1ри необходимости верхнюю часть штучных грузов выгружают из емкости вручную до начала поворота дна 3 или при повороте его на небольшой угол. По окончании выгрузки рычаг 10 посредством привода 14 опускается и емкость приводится в исходное по30 ложение

При перемещении емкости на колесах 12 фиксатор 13 удерживает дно емкости в горизонтальном положении, а усилие перемещения передаются емкости через рукоятку 11 рычага 10.

Использование изобретения позволяет обеспечить сохранность упаковок почтовых отправлений и облегчить условия тру ld llpH выгрузке.

Редактор Н. Гунько

Заказ 3346/17

Состава . е. ь 11. 1: + )i! ек1к г !!. В. 1к. Корр, I ãjl 11.;-I;1.il uu 1 р;1 rk 83 3 1!ге!он.

ВНИИПИ Государственного комитета СС<. .Р по де.там изобретений и открь.гий

113035, Москва >л- 35. Расшская наб, - 5

Филиал ППП «Патент», г. иваго-,о."„ l. 111, е.-;тH.iH.

Внутренняя емкость для штучных грузов к почтовым контейнерам Внутренняя емкость для штучных грузов к почтовым контейнерам Внутренняя емкость для штучных грузов к почтовым контейнерам 

 

Похожие патенты:

Питатель // 1230947

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано в конструкциях бункеров при смешивании, дозировании и выдаче сыпучих грузов на транспортные средства

Изобретение относится к разгрузке сыпучих материалов из вагонов, полувагонов, бункеров, силосов, в частности к разгрузке железнодорожных вагонов на вагоноопрокидывателях

Изобретение относится к хранению сыпучих материалов и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к хранению сыпучих материалов

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучего материала из одноразовых мягких контейнеров (мешков)

Изобретение относится к устройствам для хранения и подачи сыпучих материалов, склонных к слеживанию, и может быть использовано в химической, строительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к области переработки сыпучих грузов, в частности к способу и устройству, используемым при временном хранении сыпучих грузов и их загрузке и разгрузке

Изобретение относится к хранению и разгрузке сыпучих материалов, в частности к бункерам, и может быть использовано в горно-добывающей, строительной, химической, пищевой и других отраслях промышленности

Изобретение относится к транспортно-накопительным системам для сыпучих грузов и может быть использовано при хранении и перегрузке упомянутых материалов
Наверх