Грузовая подвеска

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СО@ЕЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3836886/29-11 (22) 04.01.85 (46) 23.06.86. Бюл. ¹ 23 (72) В.А.Ильин и Г.И.Шифрин (53) 621.86.061 (088.8 ) (56) Авторское свидетельство СССР № 785175, кл. В 66 С 1/62, 1978. (54)(57) !. ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА, содержащая полый корпус, размещенные на корпусе опорную лапу и элемент, для соединения с грузом и расположенный внутри корпуса ползун для предварительной установки лап на несущем элементе, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных воэможностей

„„SU„„1239081 путем использования с неСущими элементами таврового типа, она снабжена закрепленной на корпусе дополнительной опорной лапой и фиксаторами положения опорных лап, при этом опорные лапы присоединены к корпусу шарнирно.

2. Подвеска по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что фиксаторы положения опорных лап включают в себя размещенную на корпусе гайку и шарнирно присоединенные к ней сухари, размещенные между корпусом и опорной лапой, при этом опорные лапы выполнены с приливом для взаимо действия с сухарями.

1239081

Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к грузовым подвескам, используемым в судостроении и судоремонте при выполнении монтажных операций 5 внутри судовых помещений.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем использования с несущими элементами таврового типа. 10

На фиг. 1 показана грузовая подвеска, разрез; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; не фиг, 3 — вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 и 5 — способы крепления подвески на ребрах жесткости ° !5

Грузовая подвеска содержит корпус 1, выполненный с пазом,, в котором установлен.ползун 2, имеющий внутреннюю резьбу и рабочий торец с насечкой. Винт 3 заведен в полэун 20 и выполнен с упорным буртиком и хвостовиком под гаечный ключ. Хвостовик имеет отверстия для воротка. Под буртиком расположен подпятник 4 (из шариков). Винт 3 удерживается в 25 корпусе стопорным кольцом 5. Ползун

2 в корпусе установлен на шпанках 6, которые удерживают стопоры 7. Лапы 8, имеющие форму контура, ра считанную на обхват поясков различной толщины, имеют проушины с осями 9.

Торцовая поверхность проушины выполнена с эксцентриситетом к оси. Ограничитель раскрытия содержит сухари

I0 клиновой формы, помещенные между

35 корпусом и проушинами лап, и поджимную гайку 11, обхватывающую корпус и сочлененную с сухарями с Помощью кольцевого паза. В ушки на корпусе заведены серьги 12 для навешивания

40 грузоподъемного средства (например, тали) 13. Лапы на концах (фиг.2) имеют раздвоение для увеличения базы захвата.

Устройство заводится на профиль, содержащий полку 14 и стенку 15.

Устройство работает следующим образом.

Для установки на профиль 14, 15 ползун 2 убирают внутрь паза корпуса 1 вращая винт 3. Вращая гайку 11, выводят сухари 10 из положения соприкосновения с проушинами лап 8 до момента появления свободы вращения лап на осях 9. Подвеску подводят под полку 14 профиля, упирая в нее рабочий торец ползуна 2, и закладывают за полку лапы 8 до отказа. Выдвигают ползун из корпуса до упора в полку, создавая натяг, который восприни— мает подпятник 4.Вращая гайкукорпуса

11, вводят сухари до соприкосновения с проушинами ламп 8. Шпонки 6, закрепленные стопором 7, исключают вращение ползуна при его выдвижении и при работе подвески воспринимают усилия, появляющиеся при перекосах подвески под действием груэаподъемного средства 13, направление действия которого может быть различным.

Различные направления нагрузки, кроме вертикальной, искусственно вызы" вают перекос подвески, при этом создается достаточная сила трения, исключающая возможность смещения подвески вдоль профиля, при этом не требуется контролирования затяжки винта. 3.

Для освобождения подвески освобождают серьгу 12, отдают гайку 11, ослабляют ползун 2 и,откидывают лапы 8 до границы ширины полки профиля.

Подвеска хорошо удерживается как на горизонтальном (фиг. 4), так и на вертикальном (фиг. 5) тавровом наборе корпуса судна.

j, t9 1й1

Вид Е

Вид 4

Фиа. Х Фиа. Т

IZ

13

Фиг, 9

1239081

Составитель О.Фотинич

Техред Л.Олейник

Корректор Л.Патай

Редактор Н.Гунько

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 3348/18

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4

Грузовая подвеска Грузовая подвеска Грузовая подвеска Грузовая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательным стендам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх