Устройство крепления оси колеса велосипеда

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (511 4 В 62 К 9/02, 25/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTVIA (21) 3686601/27-11 (22) 06.01.84 (46) 30.06.86. Бюл. № 24 (71) Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (72) В. И. Волков, С. А. Миргород и Б. И. Ровенский (53) 629.118.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1062098, кл. В 62 К 25/02, 1983. (54) (57) УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ

ОСИ КОЛЕСА ВЕЛОСИПЕДА, содержащее

„„Я0„„1240677 А1 вилку с закрепле"ным хомутом на каждом ее конце подшипником, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, подшипник выполнен составным из двух одинаковых деталей, каждая из которых содержит хвостовую часть для взаимодействия с концом вилки и сопряженный с нею зевообразный наконечник для охвата оси колеса, а ось зева наконечника расположена под тупым углом к оси хвостовой части, причем зевы наконечников обращены один к другому.

К)

С0

Cb 3 3

1240677

Составитель В. Степанов

Техред И. Верес 1(орректор И. Муска

Тираж 57! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Повхан

Заказ 3447(16

Изобретение относится к велостроению, в частности к узлам крепления колес, и может быть использовано в детских велосипедах с приводом на переднее колесо.

Целью изобретения является повышение надежности и долговечности.

На фиг. 1 изображено устройство крепления оси колеса велосипеда, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди;, на фиг. 3— деталь подшипника.

Устройство крепления оси колеса велосипеда содержит две одинаковые детали, в собранном виде образующие подшипник 1, внутри которого расположена ось 2 цельного кривошипа, хомут 3 подшипника и элементы крепления к цилиндрической вилке 4 велосипеда, включающие в себя винт 5, шайбу

6 и гайку 7. Детали подшипника содержат хвостовую часть 8, взаимодействующую с концами цилиндрической вилки 4, буртики 9 и 10 и зевообразные наконечники 11. Зевообразные наконечники 11 обращены навстречу один к другому, а ось зева наконечника расположена под тупым углом к оси хвостовой части.

Сборку узла осуществляют следующим образом.

Детали подшипника 1 надевают на ось 2 цельного кривошипа. При соединении хвос10 товых частей 8 деталей подшипника 1 зевообразные наконечники ll располагают навстречу один другому, образуя замковое соединение, надежно удерживающее вал 2 в подшипнике 1. Для предотвращения размыкания собранного подшипника 1 хвостовики 8 деталей подшипника 1 вставляют внутрь вилки 4- и удерживают в ней хомутом 3 при помощи крепежных элементов 5, 6 и 7.

Устройство крепления оси колеса велосипеда Устройство крепления оси колеса велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к противоугонным устройствам для мотоциклистов, мопедов, мокиков и т.д

Изобретение относится к задним переключателям скоростей, закрепленным на оси колеса

Изобретение относится к рамам и колесам, обеспечивающим снижение аэродинамического сопротивления

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно вел осип едостроению Цель изобретения - повышение надежности

Педальное транспортное средство содержит ведущую ось (7) с двумя ведущими колесами и педальный кривошип (1). Шестерня (4) кривошипа через цепь (5) соединена с жестко сидящей на ведущей оси другой шестерней (6). Ведущее колесо через механизм (8) свободного хода двустороннего действия соединено с ведущей осью. Другое ведущее колесо с возможностью свободного вращения сидит на ведущей оси и выполнено с возможностью приведения в движение от электродвигателя (10). Электродвигатель через механизм (12) свободного хода двустороннего действия соединен с шестерней (13) двигателя, находящейся в зацеплении с сидящей с возможностью свободного вращения на ведущей оси другой шестерней (14), которая в соответствии с приведением в движение соединена с другим ведущим колесом. Уменьшаются усилия, прилагаемые пользователем для привода транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к вариантам трехколесного велосипеда. Складной трехколесный велосипед по первому варианту содержит узел переднего колеса, раму, пару узлов задних колес, пару узлов колец и механизм для одновременного разблокирования упомянутой пары узлов колец и расцепления упомянутой рамы и упомянутого узла переднего колеса. Трехколесный велосипед по второму варианту содержит руль, стержень руля, переднюю опору, вилку, соединенную с передней опорой и содержащую запирающий механизм. При этом запирающий механизм содержит наконечник стержня руля, наконечник стержня вилки, стопорный стержень вилки и стопорный рычаг вилки. Трехколесный велосипед по третьему варианту содержит переднее колесо, узел блокировки педалей и ось, соединяющую педали. При этом узел блокировки педалей содержит зубчатую втулку, направляющий выступ, зубчатый барабан и гильзу узла блокировки педалей. Обеспечивается улучшение управляемости и упрощение складывания трехколесного велосипеда. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх