Устройство для измерения крутящего момента

 

Устройство для измерения крутящего момента, содержащее размещенный в кожухе механизм преобразования крутящего момента в гидравлический сигнал, выполненный в виде ведущего вала с фигурной головкой, в тангенциальных каналах которого размещены поршеньки, и ведомого вала с корпусом, в котором размещены упоры, взаимодействующие с поршеньками, измерительную систему и упорный диск, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, упорный диск подпружинен к фигурной головке, зафиксирован от поворота вокруг оси и выполнен с двумя кольцевыми проточками, соединенными между собой каналами, причем одна кольцевая проточка образует замкнутое пространство с кольцевой проточкой фигурной головки ведущего вала, а другая - с измерительной системой и уплотнена в кожухе.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для контроля режимов работы дизельных двигателей

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для регулирования, вручную или автоматически, режимами работы машинно-тракторного агрегата (МТА) в эксплуатационных условиях, а также при обучении и повышении квалификации трактористов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения и оценки наработки различных видов транспортных средств при работе в различных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерителям мощности двигателя и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для непрерывного измерения энергоресурса двигателя внутреннего сгорания, работающего в реальных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для эксплуатационного контроля эффективной мощности главных судовых двигателей
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля и регулирования режимов работы двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, включая дизели с наддувом

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения максимальной мощности, развиваемой пневматическим двигателем

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения вращающего момента, скорости вращения, потребляемой энергии электродвигателей

Изобретение относится к области испытаний и технической диагностики двигателей внутреннего сгорания в отсутствии тормозных устройств, в частности к способам оценки технического состояния двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по значению мощности механических потерь (Nмex), и может быть использовано для контроля и диагностирования ДВС в процессе их изготовления, обкатки, технического обслуживания и ремонта
Наверх