Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 60 Т 17/04 с»

:. 33

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

72 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3849978/27-11 (22) 04.02.85 (46) 23.07.86. Бюл. № 27 (71) Полтавский автоагрегатный завод им. 60-летия СССР (72) А. В. Дуденко, Л. С. Ломан, С. П. Майстренко и В. В. Романенко (53) 629.113-59 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1041360, кл. В 60 Т !7/04, 1982. (54) (57) СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА

ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ

СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащая корпус с закрепленным в нем уплотнительным кольцом, прижатым гайкой к перегородке с отверстиями, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения усилия соединения и упрощения конструкции, в перегородке выполнено кольцевое углубление со стороны уплотнительного кольца, причем ширина углубления больше ширины выступающей цилиндрической части упомянутого кольца.

1245471

Соста вите.,lh Л. Филиппов

Техред И. Верее Корректор В. Бутяга

Тираж 647 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и о1крытий

113035, Москва, 7К 35, Рау снская наб., д. 4!5

Филиал ППП «Патентз, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор П, Коссей

Заказ 3950111

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим приводам прицепных транспортных средств.

Цель изобретения — — уменьшение усилия соединения с головкой тягача и упрощение конструкции.

На чертеже изображена предлагаемая соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств, разрез.

Соединительная головка состоит из корпуса 1 с заходными секторами 2 и 3, уплотнительного кольца 4, гайки 5, перегородки б, ускорительного клапана-манжеты 7, пружины 8. Корпус 1 имеет цилиндрическую стенку 9, в которой выполнен дроссель 10. Клапан-манжета 7 взаимодействует с седлом 1! выпускного отверстия 12 в корпусе 1, к которому он прижат пружиной 8, а также разъединяет питающук> магистраль 13 (магистраль тягача) от соединительной магистрали 14 (магистраль прицепа) .

Соединительная головка работает следующим образом. При подсоединении прицепа к тягачу уплотнительное кольцо головки тягача надавливает на уплотпительное кольцо 4 и перемещает его в углубление 15 перегородки б.

При дальнейшем перемещении уплотнительного кольца 4 упор 1б открывает обратный клапан в подсоединяемой головке тягача и сжатый воздух через отверстия 17, огибая лепесток клапана-манжеты 7 и через дроссель 10 поступает в магистраль 14, к которой подсоединена соединительная ма10 гистраль прицепа.

При медленной утечке воздуха из соединительной магистрали тягача, а следовательно, и в магистрали 13, будет происходить падение давления воздуха в магистрали 14, обеспечивая выравнивание давлений воз15 духа в соединительных магистралях тягача и прицепа.

При торможении автопоезда давление воздуха в магистрали 13 резко падает и создается перепад давлений между магист20 ралями 13 и 14, что приводит к отрыву клапана-манжеты 7 от седла 11 корпуса и выпуску воздуха из магистрали 14 в атмосферное отверстие 12. Это приводит к срабатыванию воздухораспределителя прицепа и его торможению.

Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх