Предохранительное амортизирующее устройство

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к транспортным средствам. Целью изобретения является повышение эффективности амортизации за счет увеличения энергопоглош,ения. Корпус 1 снабжен опорными площадками 4, упругими элементами 7, 8, выполненными из двух частей, которые размешены между опорными площадками 4 корпуса 1 и разделены опорными п. ющадками 3 штока 2. Опорные плопиьчкн 4 корпуса выполнены разъемными, и разде.чоны распорными кольцами 5. Опорные ILIO- щадки 3 штока 2 также могут быть libuuxi- нены съемными и разделенными распорными кольцами 5. 3 з.п. ф-лы, 2 n. i. If С Is: ее IN: ОС (pus.f

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1249231 A1 (5D 4 F 16 I- 1/00

Ч УЪ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3751999/25-28 (22) 05.06.84 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (72) В. И. Бородин, В. В. Бородин, А. Ф. Ващенко, В. И. Подругин и В. А. Тимошенков (53) 621-567.1 (088.8) (56) Патент Англии № 1058313, кл. F 2 $, 1964.

Патент Англии № 1370671, кл. F 2 $, 1971. (54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к транспортным средствам.

Целью изобретения является повышение эффективности амортизации за счет увеличения энергопоглощения. Корпус 1 снабжен опорными плогцадками 4, упругими элементами 7, 8, выполненными из двух частей, которые размещены между опорными площадками 4 корпус 1 и разделены опорными площадками 3 штока 2. Опорные площадки 4 корпуса выполнены разъемными и раздслсны распорными кольцами 5. Опорные площадки 3 штока 2 также могут быть выполнены съемными и разделенными распорпыми кольцами 5. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

1249231

Формула изобретения

Составитель Э. Неселовский

Реда кто р В. П е тра ш Техред И. Верес Корректор В. Синицкая

Заказ 4215/35 Тираж 880 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к транспортным средствам-.

Цель изобретения — повышение эффективности амортизации путем увеличения энергопоглощения.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечения А — А, Б — -Б и  — B на фиг. 1.

Устройство состоит из корпуса 1, размегце11ного в нем штока 2 с опорными площадками 3. В корпусе 1 размещены ответные опорные площадки 4, разделенные разъемными распорными кольцами 5 и закрепленные гайкой 6. Между опорными площадками

3 и 4 расположены энергопоглощающие упругие элементы 7 и 8, выполненные из жесткого пенополиуретана. Для соединения с защищаемыми объектами корпус 1 снаожен проушиной 9, а шток 2 — шаровой опорой 10.

При действии растягивающего или сжимающего усилия в статическом или динамическом режиьмах поглощение энергии происходит за счет деформации соответственно упругих элементов 7 или 8, работающих параллельно. Величину воспринимаемого усилия можно регулировать в широких пределах, изменяя количество, плотность и размеры упругих элементов 7 и 8.

l. Предохранительное амортизирующее устройство, содержащее корпус, шток с опорными площадками и размещенный между ними упругий элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем увеличения энергопоглощения, корпус снабжен опорными площадками, упругий элемент выполнен из полужесткого пенополи10 уретана и состоит из одинаковых частей, размещенных между опорными площадками корпуса и разделенных опорными площадками штока на неравные части.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено распорными кольцами, расположенными между опорными площадками корпуса.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что опорные площадки корпуса выполнены разъемными в виде полуколец.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено распорными кольцами. расположенными между опорными площадками штока, а последние выполнены съем25

Предохранительное амортизирующее устройство Предохранительное амортизирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Демпфер // 1222932

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к устройствам упругого восприятия различных нагрузок и их гашения

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры и приборов от воздействия вибраций

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к транспортному машиностроению

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры и приборов от воздействия вибраций

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для устранения паразитных крутильных и поперечных колебаний вращающихся тел, в частности, в зубчатых передачах, двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для амортизации различного вида промышленного и транспортного оборудования, двигательных установок и аппаратуры

Изобретение относится к устройствам виброзащитной техники

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханическим демпферам
Наверх