Устройство для контроля длительности работы электропривода

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и служит для контроля длительности перевода электроприводов стрелок. Цель изобретенияповышение точности контроля - достигается введением блока вьщержки времени , временного компаратора, контрольного источника временных интервалов . При превышении заданной величины времени работы электропривода сигнал с выхода временного компаратора включает блок аварийной сигна- ЛИЗЙ.ЦИИ5 обеспечивая оперативный контроль работы электропривода. 1 ил. (Л С Х сл У1 СЛ

СОЮЗ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕ НИХ

РЕСПУБЛИН (19) (111 (511 1 G 07 С 5/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОЮУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3677377/24-24 (22) 22.12.83 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Ташкентский ордена Трудового

Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Л.Б.Чубаров, Г.М,Зомерфрайнд, Т.А,Киселева и М.Р,Блаунштейн (53) 621 398(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 716054, кл. С 07 С 5/08, 1977, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДЛИТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике и служит для контроля длительности перевода элект- роприводов стрелок. Цель изобретения . повышение точности контроля — достигается введением блока выдержки времени, временного компаратора, контрольного источника временных интервалов. При превышении заданной величины времени работы электропривода сигнал с выхода временного компаратора включает блок аварийной сигнализации, обеспечивая оперативный контроль работы электропривода. 1 ил, 1249555

20

40

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и служит для контроля длительности перевода стрелочных электроприводов сортировочных горок.

Цель изобретения — повышение точ" ности контроля. . На чертеже представлена схема устройства.

Устройство содержит первый источник 1 питания, электроприводы 2 и 3, контрольный измеритель 4 тока, резисторы 5 и 6, операционный усилитель 7, второй источник 8 питания, усилитель

9 мощности, реле 10, блок 11 выдержки времени, контрольный источник 12 временных интервалов, временной компаратор 13 и блок 14 аварийной сигнализации.

Устройство для контроля длительности работы электропривода работает следующим образом.

При включении электропривода 2 от источника 1 питания во время роспуска вагонов на горке на контрольном измерителе 4 тока появляется падение напряжения (10-15 мВ). Через высокоомные развязывающие резисторы

5 и 6 на цепи питания сигнал передается на вход операционного уснлитепя с полевыми транзисторами на входе, питаемого от автономного источника 8;

1 выход операционного усилителя соединен через усилитель 9 мощности с обмоткой реле 10, контакты которого запускают блок 11 выдержки времени и контрольный источник 12 временных интервалов. После окончания перевода стрелки и снижения падения напряжения на измерителе 4 тока до нуля блок 11 выдержки времени переключается и временной компаратор 13 сравнивает длительность тока питания электропривода с длительностью интервала времени контрольного источника 12 временных интервалов. Если длительность перевода стрелки превышает заданную величину (0,6-0,8 с), то включается блок 14 аварийной сигнализации. Если же время перевода стрелки ниже предельного значения, то устройство возвращается в исходное состояние и готово к контролю длительности следующего импульса тока питания электропривода.

Формула из обретения

Устройство для контроля длительности работы электропривода, содержащее первый источник питания, соединенный с электроприводом через контрольный измеритель тока, параллельно контрольному измерителю тока через резисторы подключены входы операционного усилителя, выход которого через усилитель мощности соединен с реле, второй источник питания, подключенный к входам питания опера ционного усилителя, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения точности контроля, в него введены блок выдержки времени, контрольный источник временных интервалов, временной компаратор и блок аварийной сигнализации, контакт реле подключен к входу блока выдержки времени, выход которого соединен с первым входом временного компаратора, к второму входу которого подключен выIxog контрольного источника временных интервалов, выход временного компаратора соединен с входом блока аварийной сигнализации.

1249555

Составитель E. Бакеев

Редактор С. Патрушева Техред В.Кадар

Корректор С. ЧеРни

Тираж 466 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4328/51

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для контроля длительности работы электропривода Устройство для контроля длительности работы электропривода Устройство для контроля длительности работы электропривода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике и предназначено для контроля полногрузных рейсов автосамосвалов, сделанных в заданном направлении

Изобретение относится к автоматизированному управлению, в частности к способам и системам для автоматизированного управления горно-транспортными работами в карьерах месторождений цветных полиметаллических и золотоносных руд с использованием экскаваторно-автомобильного комплекса

Изобретение относится к системам измерения и фиксации параметров движения и работы узлов транспортного средства в случае дорожно-транспортного происшествия

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов

Изобретение относится к ремонту специальных систем бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов, оснащенных дизельными двигателями, а также диагностировании их топливной аппаратуры

Изобретение относится к устройству передачи данных в транспортном средстве, состоящему из датчика импульсов и контрольного прибора, а также к датчику импульсов для контрольного прибора
Наверх