Шарнирное соединение

 

СОЮЗ CORETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1250748 А 1 (51) 4 F 16 С 11/06 й:РГ(М . pq g

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ностью хвостовика тяги.

Ю 3

4йь

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3851059/25-27 (22) 06.02.85 (46) 15.08.86. Бюл. N 30 (72) К.К.Крипас (53) 621.825(088.8) (56) Патент Франции М 2349761, кл. F 16 С 11/06 1977 (54) (57) 11!АР1-1ИР1-10Е 001,;11ШЕ1111Е тяги с опорой, содержащее охватывающую хвостовик тяги полусферическую головку, установленную с возможностью взаимодействия со сферической по— верхностью гHP.çäë опоры, снабженного сквозным отверстием для прохода тяги,отличающее с ятем, что, с целью снижения трудоемкости монтажно-демонтажных работ, оно снабжено кольцом, установленным с возможностью охвата полусферической головки, хвостовик тяги выполнен коническим, расширяющимся к торцу, а полусферическая головка выполнена с внутренним коническим отверстием составной по меньшей мере иэ двух частей и установлена с воэможностью взаимодействия конической поверхностью отверстия с ответной поверх1250 48

Изобретение относится к машиностроению, в частности к шарнирным соединениям, подвешиваемым к опорам самоустанавливакщихся машин, напри— мер центрифуг.

Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажно-демонтажных работ.

На чертеже схематически представСоставитель В.Романенко

Редактор Н.Середа Техред О.Гортвай Корректор Л. Пилипенко

Заказ 4390/29 Тираж 777 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 лено шарнирное соединение тяги с опорой.

111арнирное соединение содержит конец тяги l с конической поверхностью

2, две (или более) составные части

3 полусферической головки, выполненной с внутренней конической поверхностью 4, опору 5 со сферической поверхностью гнезда 6 и сквозным от— верстием 7, кольцо 8, охватывающее выступ 9 упомянутой полусферической головки.

Демонтаж соединения осуществляют в следующей последовательности: снимают кольцо 8, затем приподнимают тя|у lA Hblxoäë полусферической I o ловки из гнезда 6 опоры ., после чего снимают составные час.ти 3, опуская тягу и выводя ее через сквозное

5 отверстие 7.

Монтаж соединения псvtItpcòâëÿþò в обратHoA последовательности.

Выполнение полусферической головки ссставной, скрепление составных

10 частей с помощью кольца, а также коническое сопряжение полусферической головки с конном тяги обеспечивают возможность демонтажа шарнирного соединения при частичном подъеме тяги

15 и выводе ее из гнезда опорь. в обратном направлении через сквозное отверстие, т.е. нет необходимости в снятии тяги с самоустанавливающейся машины и подъеме ее вверх на всю дли20 ну для вывода из гнезда опоры, что имеет место в известном устройстве.

Таким образом, достигается снижение трудоемкости монтажно-демонтажных работ.

Шарнирное соединение Шарнирное соединение 

 

Похожие патенты:

Шарнир // 1239429

Шарнир // 1225948

Изобретение относится к машиностроению, в частности к технологии изготовления сферических шарниров подвески автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к устройствам управления, преимущественно к исполнительным органам, контактирующим с высокотемпературными объектами

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям шаровых шарниров подвески колес автомобиля и рулевых тяг

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям шаровых шарниров подвески колес автомобиля и рулевых тяг

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям защитных чехлов шаровых шарниров
Наверх