Устройство для нагревания объекта

 

Изобретение касается обслуживания верхнего строения пути, а именно нагрева рельсовых плетей (РП) бесстыкового пути. Цель изобретения устранение потерь тепла и сокращение металлоемкости. Устройство для нагревания РП 3 бесстыкового пути содержит заключенный в электроизоляционную оболочку нагреватель 1, устанавливаемый в контакт с РП 3. Один конец нагревателя подключают к источнику электрического тока непосредственно , а другой - через подлежащий нагреву участок РП. При таком соединении нагрев РП происходит за счет тепла , вьщелившегося при прохождении через нее электрического тока, и тепла, которое получает РП от нагревателя. 2 ил. (Л С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A-А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

П0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3708682/31-11 (22) 06.01.84 (46) 23.10.86. Бюл, Р 39 (71) Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Г.Г.Жулев и В,И.Новакович (53) 625.144.6(088.8) (56) Патент ФРГ У 2500158, кл. Н 05 В 3/56, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЗИ НАГРЕВАНИЯ ОБЬЕКТА (57) Изобретение касается обслуживания верхнего строения пути, а именно нагрева рельсовых плетей (РП) бесстыкового пути. Цель изобретения—

„„SU„„1265228 А 1 (gg 4 Е О1 В 29/20 // Н 05 В 3/00 устранение потерь тепла и сокращение металлоемкости. Устройство для нагревания РП 3 бесстыкового пути содержит заключенный в электроизоляционную оболочку нагреватель 1, уотанавливаемый в контакт с РП 3. Один конец нагревателя подключают к источнику электрического тока непосредственно, а другой — через подлежащий нагреву участок РП. При таком соединении нагрев РП происходит за счет тепла, выделившегося при прохождении через нее электрического тока, и тепла, которое получает РП от нагревателя.

2 ил.

65228

Ф о р м у л а

1О изобретения

Составитель Т. Кашликова

Техред Д.Сердюкова Корректор М, Самборская

Редактор А. Шишкина

Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 5628/19

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

t 12

Изобретение относится к области обслуживания верхнего строения пути, а более конкретно к нагреву рельсовых плетей бесстыкового пути.

Цель изобретения — устранение,потерь и сокращение металлоемкости, На фиг,1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг,2— разрез А-А на фиг.1,,Устройство для нагревания объекта, в частности рельсовой плети, содержит нагреватель 1, заключенный в электроизоляционную оболочку 2, который устанавливают в контакт с рельсовой плетью 3. Один из концов нагревателя подключают к источнику 4 электрического тока непосредственно, а другой - через подлежащий нагреву участок 5 рельсовой плети 3.

Устройство работает следующим образом.

Смонтировав устройство и замкнув один из концов нагревателя 1 на рельсовую плеть 3, другой его конец и рельсовую плеть подсоединяют к источнику электрического тока, Нагрев рельсовой плети осуществляется за счет тепла, выделившегося в результате пропускания через нее электрического тока, и тепла, которое получает рельсовая плеть от нагревателя.

Устройство для нагревания объекта, преимущественно рельсовой плети бесстыкового пути, содержащее заключенный в электроизоляционную оболочку нагреватель, устанавливаемый в контакте с нагреваемым объектом и подключенный концами к источнику электрического тока, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью устранения

20 потерь тепла и сокращения металлоемкости, один конец нагревателя соединен с источником электрического тока через подлежащий нагреву участок нагреваемого объекта.

Устройство для нагревания объекта Устройство для нагревания объекта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для укладки звеньев рельсового пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при ремонте пути

Изобретение относится к машине для удаления старого рельсового пути, состоящего из старых рельсов и шпал, и одновременной укладки нового рельсового пути, состоящего из новых рельсов и шпал, которая имеет первое устройство для транспортирования шпал, предназначенное для приема старых шпал и оснащенное приспособлением для подъема старых шпал, служащим для захватывания и подъема старых шпал с щебеночного основания и устанавливаемым при эксплуатации между старой шпалой и щебеночным основанием, и второе устройство для транспортирования шпал, предназначенное для выкладывания новых шпал на выравненное щебеночное основание, а также к способу для укладки рельсового пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к механизированным инструментам для поддержания в исправности рельсовых путей, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при строительных и монтажных работах

Изобретение относится к строительству и реконструкции искусственных сооружений железных дорог, в частности к укладке и ремонту верхнего строения пути безбалластного типа в туннелях, метрополитенах и на мостах

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано как при капитальном ремонте пути, так и при текущем содержании, в частности, анкерных рельсовых скреплений типа АРС-4 на железобетонных шпалах
Наверх