Устройство для изменения направления движения вагонов на станции

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для изменения направления движения вагонов на станциях. Цель изобретения - повьшение компактности. Устройство для изменения направления движения вагонов на станции включает путь 1 надвига составов с гружеными вагонами на вагоноопрокидыватель 2, работающий в комплексе с перегружателем 3, скоростной спуск 4, соединенный в нижней части вертикальной кривой 5 с тупиковой горкой 6. Пройдя стрелочный перевод 12,установленный . на тупиковой горке 6 и переведенный на путь 7 сбора, ва.гон движется по пути сбора за расчетную точку, 2 ил. с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

455 А1 (19) (11) (51) 4 В 61 В 1/00

4 °

1"", 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

;ъ о ая юлю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3869271/31-11 (22) 01,02,85 (46) 07.11.86. Бюл. и 41 (71) Калининский ордена Трудового .Красноro Знамени политехнический институт (72) В, Я. Ильин (53) 625,03.22(088.8) (56) Стойлик М.А., Кушов В. И. Комплексная механизация перегрузки торфа. — M.: Недра, 1978, с. 75, рис. 32. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ НА СТАНЦИИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для изменения направления движения вагонов на станциях. Цель изобретения — повьппение компактности.

Устройство для изменения направления движения вагонов на станции включает путь 1 надвига составов с гружеными вагонами на вагоноопрокидыватель 2, работающий в комплексе с перегружателем 3, скоростной спуск 4, соединенный в нижней части вертикальной кри-. вой 5 с тупиковой горкой 6, Пройдя стрелочный перевод 12,установленный . на тупиковой горке 6 и переведенный на путь 7 сбора, вагон движется по пути сбора за расчетную точку. 2 ил.

1268

Фиг. 3

Фиг. 2

ВНИИПИ Заказ 5979/17 Тираж 473 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для изменения направления движения вагонов на станциях.

Цель изобретения — повышение компактности.

На фиг. 1 схематично представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг, 2 — продольный профиль скоростного спуска и тупиковой гор- 10 ки; на фиг. 3 — продольный профиль пути сбора порожних вагонов.

Устройство для изменения направ. ления движения .нагонов на станции содержит путь 1 надвига составов с 15 гружеными вагонами на вагоноопрокидыватель 2, работающий в комплексе с перегружателем 3, скоростной спуск

4, установленный под уклоном к вагоноопрокидывателю 2 и соединенный в gp нижней части вертикальной кривой 5 с тупиковой горкой 6, располагаемой также под уклоном к скоростному спуску 4, но с противоположным знаком, и оканчивающейся упором, путь 7 2S сбора порожних вагонов, который соединен съездом 8 и стрелочными переводами 9 и 10 с путем 1 надвига и стрелочным переводом 9 с предохранительным тупиком 11, а с другой стороны— стрелочным переводом 12 с тупиковой горкой 6.

Устройство работает следующим образом.

Из приемо-отправочного парка путей 13 подается состав с гружеными вагонами на путь 1 надвига с локомотивом в конце состава, После остановки состава перед вагоноопрокидывателем ,2. локомотив отцепляется и движется «> обратно в приемо-отправочный парк станции 13, а поданные на путь 1 надвига груженые вагоны лебедкой надви. гаются на вагоноопрокидыватель 2, где и выгружаются по одному.

455 2

Выгруженный на вагоноопрокидывателе 2 вагон выталкивается из него следующим груженым вагоном и, двигаясь по скоростному спуску 4, разгоняется на основе работы движущейся силы, равной приращению кинетической энергии на этом участке, до определенной скорости, позволяющей порожнему вагону въехать на тупиковую горку 6 за стрелочный перевод 12. Здесь вагон останавливается, израсходован запас кинетической энергии на работу сил сопротивления, После этого вагон, имея запас энергетической высоты, начинает двигаться в обратном направлении ° Пройдя стрелочный пере— вод 12, установленный на тупиковой горке 6 и переведенный уже на путь 7 сбора, вагон движется по пути 7 сбора за расчетную точку, выбранную на расстоянии не. менее 15 м от предельного столбика 14, ограничивающего полезную длину пути 7 сбора со стороны стрелочного перевода 12. После этого на вагоноопрокидывателе 2 выгружается следующий вагон, и весь описанный процесс повторяется, Формула и з о б р е т е н и я

Устройство для изменения направления движения вагонов на станции, включающее путь надвига, по крайней мере один путь сбора порожних вагонов, сообщенные между собой скоростным спуском, и стрелочный перевод, отличающее с я тем, что, с целью повьппения компактности, оно снабжено тупиковой горкой, соединенной со скоростным спуском и имеющей противоположный ему уклон, при этом путь сбора вагонов расположен параллельно пути надвига и соединен с тупиковой горкой посредством указанного стрелочного перевода,

Устройство для изменения направления движения вагонов на станции Устройство для изменения направления движения вагонов на станции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для внутрицеховых перевозок

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным установкам, предназначенным преимущественно для трелевки леса в равнинной и горной местности, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования рельсового транспортного средства на воздушной подушке с воздушно-реактивными движителями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, выполняющего движение в пространстве, близкое к полету, по траектории, заданной рельсом

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования наземных транспортных скоростных магистральных устройств для перевозки людей и легковесных грузов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к сверхскоростному пассажирскому электропоезду, развивающему коммерческую скорость 500 км/ч, и выше, обеспечивая при этом полную безопасность

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования средств скоростного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструктруирования средств скоростного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и используется при переводе железнодорожного состава с одной ширины колеи на другую

Изобретение относится к области транспортных средств на воздушной подушке и может найти применение для перевозки пассажиров и грузов в тоннелях (трубах) с высокой скоростью
Наверх