Тележка подвесной рельсовой дороги

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5!) 4 В 61 В 13/04

1 т .

1 ф(p:"ArA :" ";,>

И, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ,яерсой, установленной с возможностью опирания на раму и свободного вертикального перемещения, упоры для ограничения вертикального .перемещения траверсы и управляемые защелки для фиксации поворотных створок, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации за счет ориентирования грузозахватного органа перед входом в предохранительный каркас с уровня

1 пола, внутри рамы смонтированы вертикальные направляющие, в которых размещен предохранительный кожух, снабженный упорами на наружной поверхности, а рама выполнена с выступами для взаимодействия с упорами, при этом управляемые защелки для фиксации створок прикреплены к нижней части этой рамы.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3845188/27-11 .(22) 23.01 .85 (46) 15.07.86. Бюл. В 26 (71) Украинский филиал Государственного проектного и конструкторского института Союэпроммеханизация (72) В.А.Левадный и М.И.Гершов (53). 625.282 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР В 1050937, кл. В 6! В 13/04, 1982. (54) (57) ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОЙ PEJIbCOВОЙ ДОРОГИ, содержащая ходовую часть, на раме которой смонтирован грузоподъемный механизм для грузозахватного органа, охватывающий его предохранительный кожух, имеющий поворотные створки, смонтированные в нижней части и связанные тягами с тра„„Я0„„1243993 А 1

f 1Z

Изобретение относится к промышлев ному транспорту, конкретно к подвесному рельсовому транспорту.

Цель изобретения - улучшение эксплуатации за счет ориентирования груэозахватного органа перед входом в предохранительный каркас с уровня пола °

На фиг ° 1 изображена тележка подвесной рельсовой дороги с защитной кабиной, фронтальный вид; на фиг. 2 вид А на фиг.l; на фиг. 3 — внутренний каркас защитной кабины, горизонтальный вид; на фиг. 4 — вид Б на фиг.3; на фиг. 5 — приводной фиксатор (узел T на фиг.l); на фиг. 6— вид В на фиг, 5.

Тележка подвесной рельсовой дороги имеет каретки 1, связанные с рамой

2, на которой укреплен грузоподъемный орган 3. На крюке 4 груэоподъемного органа 3 закреплен захват 5 с поддоном 6. Рама 2 выполнена с приводными фиксаторами 7, .направляющими 8 и упорами-выступами 9. Внутренний предохранительный кожух 10 имеет шарнирно присоединенные к нему поворотные створки — полуднища 11, связанные системой тяг 12 с траверсой 13. Траверса 13 опйрается на каркас захвата 5 и свободно перемещается во внутреннем кожухе 10, в котором установлены упоры 14, ограничивающие перемещение траверсы 13 при опускании поддона.

Раскрытие приводных фиксаторов 7 при опускании поддона осуществляется с помощью электромагнитов 15. В закрытое состояние приводные фикса. торы 7 приводятся пружинами 16. Полуднища 11 снабжены упорами 17, а приводные фиксаторы 7 имеют скосы а (фиг.5).

Тележка снабжена прицепной приставкой дистанционного управления 18 и пультом 19 управления.

Устройство работает следующим образом.

Опусканию поддона 6 на перегрузочном пункте предшествует размыкание приводных фиксаторов 7. В катушки электромагнитов 15 подается ток, происходит втягивание сердечников и поворот (размыкание фиксаторов).

43993

5 !

О

51

После раэмыкания приводных фиксаторов 7 происходит включение на спуск грузоподъемного органа 3.

Вместе с поддоном 6 опускаются захват 5 с опирающейся на него траверсой 13 и внутренней (опускной) предохранительный кожух 10, скользящий по направляющим 8 наружного каркаса рамы 2. Полуднища 11 остаются закрытыми. При дальнейшем опускании крюка 4 внутренний кожух 10 зацепляется эа упоры-выступы 9 наружного каркаса и опускание прекращается.

После остановки внутреннего кожуха 10 крюк 4, захват 5 с поддоном

6 и траверсой 13 продолжают опускаться, С момента остановки внутреннего кожуха 10 через систему тяг 12 начинается открывание полуднищ 11, которое длится до тех пор, пока траверса 13 не упрется в упоры 14 остановленного внутреннего кожуха 10. К этому моменту полуднища 11 занимают вертикальное положение (фиг.2).

Поддон 6 с захватом 5 выходит иэ защитной кабины и опускается на пол цеха.

При сьеме описанный процесс повторяется в обратном порядке.

С. помощью пульта управления 19 и прицепной приставки дистанционного управления 18 груэоподъемный орган 3 переводится на подъем крюком 4, с которым вверх поднимается захват 5 с поддоном 6. . До тех пор, пока захват 5 не упрется в траверсу 13, полуднища 11 остаются открытыми ° Далее начинают двигаться вверх вместе крюк 4, захват 5 с поддоном 6 и траверсой 13 и е этого момента начинается процесс закрывания полуднищ 11 посредством тяг 12. После полного закрытия полуднищ ll начинает подниматься вверх и внутренний кожух 10 по направляющим

8 наружного каркаса, т.е. вместе с крюком 4 осуществляется подъем захвата 5 с поддоном 6 и траверсой 13 при закрытых полуднищах 11.

Подъем заканчивается автоматическим закрытием приводных фиксаторов

7 путем воздействия упоров 17 полуднищ 11 на скосы приводных фиксаторов 7 (фиг.5).!

243993

) 243993

Фиг. 9

Фиг.5

Редактор А.Гулько

Заказ 375á/18

Составитель В.Алешин

Техред Н.Бонкало Корректор О.Луговая

Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, "Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4 а

Тележка подвесной рельсовой дороги Тележка подвесной рельсовой дороги Тележка подвесной рельсовой дороги Тележка подвесной рельсовой дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх