Устройство для демонтажа крестовин карданных шарниров

 

)аi<>)e < >а <;Сjj,: т К(, Х (()!1и((;) ис (и <(>скиx ! F CГ»У(>)3ИК

f "". .. ">,,,i >! Г Т Г) (> <> " .! > 1> L F

8ГД()>ЛГ (3C) O(j(;Я ! Г С)(; Г! И 3 Г < T С ((С (",, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3691031ij 27 (22) 11.01.84

1=-. а. >

>1

: "3 (X)

1 () > (46115 12 92. 8)юл. Г4= 10 (72) K.Í.Калениченко

,567! Журнал За рулем" FXF 8, 1983, с 30. (54 (571 1.УСТРОИГ. TBO ДЛЯ ДЕМОНТАЖА

Г Рi О О(1И1) l КА> ДАННF)IX ШАРF1ÈÐÎÂ. содерл(ад(ее кор >c в виде скобы с резьбовым отверстием в средней части, а котором уста><овлен cllëoao i винт со сьемным опор> ЫМ СТГ)> it<0! На КОНЦЕ, с3 таКжЕ СРЕДСТВО ,(л L(3ИНbl Kctip>»<>)ННО 0 (7<арНИр>а В ВИдР

>(Ill . цили><дрич>эcKI1» 3 Ie е«тов с r)QKQI30L1 ()!Iс)pf<(,и (<ОE3(3, )хaocTыО для разме!>(PH(1я E3I1, <;;K .:!l)IIi 80(3 Н>3 ОД» i)M конl, e, L<>IL1><,1Р(1че, : i, Г;. >al >1- -> I< 3;) (><()M L>. 3 " ;c)liiiii j)ji><

IlI ii)(3 YP iCT! ". i.. l ai" (-МЕНТОМ С>)(>;)>i >»(<К.

;iI!i!. : !, 6t(> I I, >Оjl()if:(I ° i<, . f .3Т око (I C ", ioo <О > аСГ!()ЛÎжс>iilы>1,1 I>,3 к;»<ца .;,:.".«.f»,,IL1. I LI а цИЛиндРи iccKI1E)

Э, >,,;> (! <,С) :><0().lel<Ы В у>30»11)НуТЫX GГI)Е(- (:) !" > С t>, ЗI. (i.".t С>(:ТС >О (12peC TcIH(7aKL1 (3 (7аэ л» :< н>) (i) э)лемента Осе

><>-„,, <,с;ац.;, > i;I li÷ à >ощееся тем что, С < Л Ь С П 7 f;Ii .,. I И удобсi ()л< экс;<,3)t!)T )ö,,L<, цилиндрические

И.->обрете iiie с носится к сборочно-раз6opQ«» ь !.1 ра!)от,);. L1 r<0)Keò быть использов; >о для демонт;жа и монтажа крестов1H

> а р>,-, H >i i.f X c". p -<;1 р 0 (3.

Li,e:3bю изобретения являетс>3 пÎaыLIJåHL1e про 1aaog>i; льности и удобства эксплуатации за счет сокращения времени и упрощения переналадки устройства íà abl прессовку различных пар подшипников.

„„5U „„1279808А1 (.»!)» Б 25 Б 2 >, 02 В 23 Р 1 ° "" элементы установлены в отверстиях скоГ)», с возможностью регулировочного oce(tnro че ремещения и обращень! торцак<и с утглуб P ниями по направлению к оси c« QE:.Of О винта, а боковая опор><ая поверх> ость дл размещения вилок шарн(ров,",аспo;Ä)>Kei>;i

Hp. конце цилиндриwpcK() О эле>леH а с; г) блен ieM

2 Устройство по !, о - л,; < а 0 (ц .=...

>> с я TP.M, vTQ элP> "(н" OFP(3(;," >1 I > сл, . (> рабочем положе> и „i.;! Hдп!«<> с; 0 э,! мента выполнен в в! дi> c>1(1> и! р <-

",.Оответству>Ощем ко>чб». саторо>1 на KQHl(2 а,! !i <д! и"".с : >

МЕIIT ВЫПОЛНРн

РаС IOFIQ)KOННЫ 1, к;: >:Ч,",Ч<: .», нару)кной 6", Щ -I< II(I У! GI "Я > У -:. i:

3. УСтроi3 тем что. с !.eoi, о;.:., „,;-, гl1ч> Ских aOPMOж> ОСт! !, 1 "i "2><(;

><Онтажд кppcT() (II1>it>I "а (< < t I .-I > " > (, I, Оно ct<абже,1;> (>,()(1 ч >о(! и мещеfl <ой <а топ.<-.;; " .: "; »! "<.л

abio(<она с расп(jлс „» <>, „;; <а ». >, .н (3

СОÎCt<ЫМ ;1 añÏÎ "10Га (! ": t . i j ". > .);IE>;..!1i!

О Т В Р O С T l1 Я М L1 П О pg С И I .) В i. (1 В l1 i <

ИЗОбрЕтвниЕ ПОяСняЕTC i ipа,, . РСк,:;. i< материалами Где;<а >1(<г i, с!;(а-.:.,;io „ст ройство а началь .<ы < >*о"<">. < Раз "0,7«< )э

ДОльнь,".аэ;7ЕЗ H" i 1> н;3 .1ч<г 3 То же, в мо>, (> -, нл;3;а ><в< г.:)ес

COBKL i aTOp0i1 Па I,b Г<0 >I!l » » 1,,.,»,< Г то же. в r "омент Ha«aла за !! > - 0->(! ()ОсдШИПHИКОВ. ) ст,)ойство для PMO >< Ta>i>;p. K oecтсв>1> карданных Iapa,;pos соде„ .ж,

12 )9808 де скобы 1 с резьбовым отверстием R средней части 2, в котором установлен силовой винт 3 с рукояткой 4. На конце силового винта 3 размещен съемный опо<энь>й стакан

5 а в выполненных на концах скобы 1 соосных отверстиях расположено средство для фиксации относительно скобы Bèëîê 6 и 7 и крестовины 8 кзрдзнного шарн рз. Упомянутое средство выполнено в виде двух цилиндри <еских элементов 9 и 10, каждыи из которых имеет боковую опорную поверхность 11 на одном конце для размещения соответствующеи вилки, цилиндрическое углубление 12 на торце для установки шипов крестовины 8, а также параллельные кольцевые канавки 13 нз боковой поверхности. Для фиксации цилиндрических элементов 9 и 10 в определенном рабочем положении предназначены винты 14 с фиксатором 15 на конце, которые ввинчиваются в резьбовые отверстия скобы. При этом фиксаторы 15 располагаются в соответствующих кольцевых канавках 13 цилиндриче

С КИХ ЭЛЕ?МЕНТОВ.

Устройство также оснащено съемнои опорной пятой 16, устанавливаемои на конец силового винта 3 при использова> ии устроиства для монтажа крестовинь>, а ><з концах скобы выполнены соосные вспомогательные резьбовые отверстия 17 под силовой винт 3.

Устройство работ; ".- следу>О(ци>. )б, .; з>»

Г1рк> демонтаже к р<.r ) o Bv H t I уг; О >йс >: ус(знзвливзется - з д . lo><;! pvt)>.it,>l э: . б при этом цили-д )и IP(; >ие Злеме>< т>, " >

BE>lCTBBËß>OTÃß Е< >ЗКО(> (>З»(>Ч<>(> f>n>, )ри котором бокпвь Оп()рные il(:f>f

11 сопрягаются с повер >? Нии ((i;tf)(1 <

10 ские элементы 9 и 10 фиксиру отея

ЗатЕМ ВРа(ЦЕНИ> Л «ЛОВГ;ГС (Гн взалмодействии Опор>< ) Г гтзкз <= .- " г, кой 7 oc>>щ(,ствляк>. Вы >()еo(of)v, л °;» л>

15 Одного подииг>ник;:. " Опсflp ч" чива>от чстрои(? т Вп <л 18: и производят Bt>ffft>(!(,(offn>< r,«: з Втор()и плг:,« . ш и и ников 2 0 и 2 1 (>1 () и н д:11:«,. k ... >>

20 элементы 9 и 10 угтзн,)лливз>О»<з ОГ.)«( дивв>иеся шип,< кр>.с) свины 9 и фи ксир) vB этом положении От> Осительно гк",()>,f после чего вращением Г илового вин >=>, f> l изводят поочереднук) Выпресспвку ><тор

25 пары f)opøèïív>êoB.

> 1ри монт ах(е к пес тОнин сил< О ври Ри > у с T 3 н з B л и в 3 >О т в О >) Г и () >I О Г а т P. л ь н o P. р е э t> 6 <

Bo(отверстие 17, з нз Kf)HI(P. винта рззмг»,( к)т Г)по>>энчю г>чту 1 6 ()ГГле >)з<(>» <>1>»

30 Вин)з Осуществля>()> и )(7чеpt,pн к) э»>г» совку подшипников (1,1),) Г

Соста литеil >. .г Г I!!iln,,,". .. ь r .

Редактор Е.Гиринская Те>сред У Морге Tn - КорГ:е к1 о р . IdPL li

Заказ 878 Тираж lo;.,n.iсn:-<ое

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениЯм и открытиЯги и и ":II ССС

113035, Москва >(-;35, Г а;,шская наб . 1/5

Производственно-издательский комбинат Патент г. 3 жгород уа Га;арина

Устройство для демонтажа крестовин карданных шарниров Устройство для демонтажа крестовин карданных шарниров Устройство для демонтажа крестовин карданных шарниров Устройство для демонтажа крестовин карданных шарниров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к устройствам для выпрессовки втулок

Изобретение относится к машиностроению , а именно к .устройствам для вьтрессовки центральное отверстие крупногабаритных деталей, например дисков компрессоров из ротора

Изобретение относится к разборочносборочному инструменту и может быть использовано для вынрессовки кольцевых деталей , расположенных в труднодоступных местах

Съемник // 1227452

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к устройствам для выпрессовки втулок

Изобретение относится к сборочному производству

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам для запрессовки деталей типа валвтулка и позволяет снизить вес, габариты устройства и обеспечить наряду с запрессовкой распрессовку деталей , а также повысить равномерность хода штока за счет соединения одной из полостей силового цилиндра с источником давления

Изобретение относится к устройствам для разборки шатунно-поршневой группы распрессовкой и позйоляет повысить производительность труда и расширить технологические возможности устройства

Робот // 1271628
Изобретение относится к литейному производству, в частности к устройствам для изготовления литейных форм

Изобретение относится к оборудо ванию для клепально сборочных работ и позволяет повысить производительность рычажного пресса за счет сокращения вспомогательного времени на подвод и отвод ползуна при холостом ходе

Изобретение относится к способам сборки наконечников гибких шлангов запрессовкой вкладышей в наконечник с последующей зачеканкой
Наверх