Стенд для правки лонжеронов и рам автомобилей

 

Изобретение позволяет производить правку лонжеронов (Л) и рам автомобилей при более простой конст рукции и с более широкими технологическими возможностями, поскольку стенд снабжен шарнирнр установленной на выдвижной опоре (ВО) 11 осью с па зом, соединенной с траверсой (Т) 7 с возможностью поворота и фиксации через каждые 90 . Корпус каждого гидроцилиндра (Г) 14 механизма поворота Т 7 подпружинен и шарнирно соединен со станиной, а его шток - с Т 7 с помощью выдвижного пальца. Это обеспечивает возможность исправления всех элементов Л и рам без использования дополнительных механизмов. При правке скрученности рама закрепляется в опорах одной из кареток и в зависимости от исправляемого брака соответственно Л устанавливается в паз оси 10 или рамы - в окнах Т 7, ВО 11 стопорится фиксатором. Давление подается в один из Г 14, который поворачивает Т 7 и зафиксированную с ней ось и раскручивает Л или раму. При правке поперечной полки Л ось предварительно разворачивают на 90 ° относительно Т 7. При правке изгиба рама закрепляется в опорах обеих кареток . Освобождается от фиксатора ВО 11. Давление подается в оба Г 14,которые перемещают Т и выправляют раму . 5 ил. А-А (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

М

РЕСПУБЛИКае а» (59 4,В 21 D 3/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ:

К A STQPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАЮ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3937045/25-27 (22) 30.07.85 (46) 07.01.87. Бюл. В 1 (72) Ф.И.Рассказов и Б.Я.Сорокин (53) 621.982.06(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И 423544, кл. В 21 0 3/10, 23.02.72. (54) СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ЛОНЖЕРОНОВ

И РАМ АВТОИОБИЛЕИ (57) Изобретение позволяет производить правку лонжеронов (Л) и рам автомобилей при более простой конструкции и с более широкими технологическими возможностями, поскольку стенд снабжен шарнирно установленной на выдвижной опоре (ВО) 11 осью с пазом, соединенной с траверсой (Т) 7 с возможностью поворота и фиксации о через каждые 90 . Корпус каждого гидроцилиндра (Г) 14 механизма поворота

Т 7 подпружинен и шарнирно соединен со станиной, а его шток — с Т 7 с по- мощью выдвижного пальца. Это обеспечивает возможность исправления всех элементов Л и рам без использования дополнительных механизмов. При правке скрученности рама закрепляется в опорах одной из кареток и в зависимости от исправляемого брака соответственно Л устанавливается в паз оси 10 или рамы — в окнах Т 7, ВО 11 стопорится фиксатором. Давление подается в один иэ Г 14 который поворачивает Т 7 и зафиксированную с ней ось и раскручивает Л или раму. При правке поперечной полки Л ось предварительно разворачивают на 90 от- Ц носительно Т 7. При правке изгиба рама закрепляется в опорах обеих кареток. Освобождается от фиксатора ВО

11. Давление подается в оба Г 14,которые перемещают Т и выправляют ра- Я му. 5 ил.

А-А

3 128 1321 ф под узкую полку лонжерона, соединен- пружиной для удержания его в верти ной с траверсой с возможностью по- кальном положении и шарнирно . соеворота и фиксирования через каждые динен со станиной, à его шток сое90, корпус каждого гидроцилиндра динен с траверсой с помощью выдвижмеханизма поворота траверсы снабжен ного пальца.

1281321

Оид /

Составитель И.Айнетдинов

Редактор.Н.Тупица ТехредЛ.Олейник Корректор М.Максимишинец

Заказ 7 187/7 Тираж 730 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,

Стенд для правки лонжеронов и рам автомобилей Стенд для правки лонжеронов и рам автомобилей Стенд для правки лонжеронов и рам автомобилей Стенд для правки лонжеронов и рам автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к кузнечнопрессовому оборудованию и позволяет уменьшить трудоемкость при сборке

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к технологии правки упругопластическим изгибом, и может быть использовано при изготовлении гидроцилиндров, корпусов и плунжеров глубинных штанговых насосов и других высокоточных длинномерных изделий

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при правке цилиндрических изделий, в частности заготовок цилиндров штанговых насосов для нефтедобычи

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением, а точнее к устройствам для правки и упрочнения длинномерных цилиндрических деталей типа валов, осей, штанг, штоков и т.д

Изобретение относится к технологии восстановления кольцевых осесимметричных деталей пластической деформацией путем внедрения в изношенную деталь инструмента определенной конфигурации

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано в нефтегазодобывающей промышленности для правки труб

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для правки пружинных противоугонов методом холодной правки

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта и может быть использовано в нефтяной промышленности для правки труб большого диаметра

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для прецизионной правки труб

Изобретение относится к вагонам для перевозки сыпучих грузов
Наверх