Электрогидравлическая рулевая машина

 

1. Электрогидравлическая рулевая машина, содержащая силовой исполнительный механизм с накрест расположенными цилиндровыми камерами, кинематически связанный с баллером руля и гидравлически сообщенный с двумя насосными агрегатами, двумя дополнительными баками с реле уровня жидкости, двумя цистернами резерва жидкости и системой заполнения-осушения машины, причем каждый насосный агрегат включает в себя насос регулируемой подачи, вспомогательный насос управления и подпитки, электродвигатель с аппаратурой управления, реле контроля температуры и охладитель рабочей жидкости, при этом охладители рабочей жидкости сообщены с электроприводным насосом, имеющим пусковой аппарат с контактором, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения условий обслуживания, она снабжена двумя коробками запорно-проходных клапанов, каждая из которых установлена на гидравлических линиях, соединяющих насосный агрегат с силовым исполнительным механизмом, и включает четыре основные и три вспомогательные запорно-проходные клапана, имеющие входы и выходы, при этом входы одной пары основных запорно-проходных клапанов соединены с гидравлическими линиями насосного агрегата, а другой пары - с входами соответствующей пары основных запорно-проходных клапанов второй клапанной коробки, входы двух вспомогательных запорно-проходных клапанов соединены с системой заполнения-осушения, а вход и выход одного вспомогательного запорно-проходного клапана и выходы всех остальных запорно-проходных клапанов соединены с цилиндровыми камерами силового исполнительного механизма.

2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что дополнительные баки сообщены между собой гидравлической линией, расположенной выше верхнего уровня рабочей жидкости в дополнительных баках, причем концы труб этой гидравлической линии расположены внутри баков в их средней части.

3. Машина по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что система заполнения-осушения снабжена электроприводным насосным агрегатом, напорно-сливные гидравлические линии которого сообщены через запорно-проходные клапаны с насосными агрегатами с цилиндровыми камерами силового исполнительного механизма и с цистернами резерва жидкости.

4. Машина по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что на гидравлических линиях, соединяющих клапанные коробки и накрест расположенные параллельно действующие цилиндровые камеры силового исполнительного механизма, установлены клапаны кольцевания с ручным управлением.

5. Машина по пп.1 - 4, отличающаяся тем, что она снабжена двумя реле контроля температуры с замыкающими контактами нижнего и верхнего значений температуры рабочей жидкости, переключателем режимов работы "Ручное управление" - "Автоматическое управление", имеющим контакты, и кнопками "Пуск" и "Стоп", при этом в цепь пускового аппарата электроприводного насоса введены замыкающие контакты нижнего и верхнего значений температуры реле контроля температуры и контакты переключателя режимов работы, причем оба контакта реле контроля температуры соединены последовательно друг с другом, кнопкой "Стоп" и катушкой контактора пускового аппарата, а контакт верхнего значения температуры реле контроля температуры подключен параллельно кнопке "Пуск" и замыкающему блок-контакту контактора, контакт переключателя режимов работы, замыкающийся в положении "Ручное управление", включен параллельно контакту нижнего значения температуры реле контроля температуры, один из контактов, замыкающийся в положении "Автоматическое управление", включен параллельно кнопке "Стоп", а другой соединен последовательно с контактом верхнего значения температуры реле контроля температуры.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрогидравлическим судовым рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению, в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению , в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению , в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению , в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению, а именно к приводным системам гребных винтов и способу обеспечения движения судна и управления им по курсу

Изобретение относится к судостроению, в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования приводов рулевых гидравлических машин

Изобретение относится к судостроению , в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению, в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению , а именно к гидравлическим приводам судовых машин и механизмов

Изобретение относится к области судостроения , в частности к электрогидравлическим рулевым машинам
Наверх