Протектор шины колеса транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

С ОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

1 11 4 В 60 С 11/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3857190/31-11 (22) 04.01.85 (46) 23.01.87. Бюл. 9 3 (71 ) Каменец-Подольский сельскохозяйственный институт (72) И.И. Водяник (53) 629.11.012 ° 553 (088 ° 8) (56) Белковскии В.Н. и др. Шины для сельскохозяйственных машин. M.: Химия, 1980, с. 30, рис. 11. (54) ПРОТЕКТОР ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА .(57) Изобретение относится к шинной промьппленности, в частности к протекторам пневматической шины. Цель—

„„Я0„„128484? А 1 повышение проходимости -путем повы.шения эластичности. Протектор 1 шины выполнен с расположенными под углом ц.к экваториальной плоскости 8 грунтоэацепами 2 шириной Ь, состоящими из двух частей Э.и 7, разделенных канавкой 5 в средней части грунтозацепа 2. Стенки 6 и 7 канавки расположены перпендикулярно оси симметрии грунтозацепа. Ширина канавки 5 по меньшей мере равна большей из двух величин btgd., или Ь/tg4. Между грунтозацепами 2 могут быть расположены дополнительные грунтозацепы.9.

1 ил.

- ) 2848

Формула изобретения

Составитель В . Ильина

Техред И. Попович

Корректор А. Зимокосов

Редактор Г. Волкова

Заказ 7522/19 Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к протекторам пневматической шины.

Цель изобретения — повьппение проходимости путем повышения эластичнос- 5 ти.

На чертеже изображен протектор тракторной шины.

Протектор 1 выполнен с грунтозацепами 2, каждый из которых состоит иэ двух частей 3 и 4, разделенных канавкой 5, расположенной в средней части грунтозацепа 2. Стенки 6 и 7 канавки 5 расположены перпендикулярно оси симметрии (не показана грунтозацепа 2. Эта ось 8 расположена под углом oL к экваториальной плоскости 8. !

Ширина канавки 5 по меньшей мере 2р равна большей из двух ;величин btg d и b/tö (, где Ь вЂ” ширина грунтозацепа 2.

Конструкцией протектора обеспечивается повышение площади контакта с 25 грунтом при качении за счет повышения эластичности протектора в окружном и поперечном направлениях. Уменьшение насыщенности рисунка может быть компенсировано, например, рас- 30 положением дополнительных грунтоза47 2 цепов 9 (показаны штриховыми линиями) в промежутки между соседними грунтозацепами.

Степень уплотнения почвы при использовании шины с таким протектором уменьшается, что приводит к увеличению урожайности сельскохозяйственных культур. Кроме того, уменьшение сопротивления качению и буксования приводит к повышению производительности и . снижению расхода топлива.

Протектор шины колеса транспортного средства, преимущественно для тракторных колес, содержащий расположенные по обе стороны от экваториальной плоскости под углом к ней грунтозацепы, в средней части разделенные канавкой, стороны которой перпендикулярны оси симметрии грунтозацепа, отличающийся тем, что, с целью повышения проходимости путем повышения эластичности, ширина канавки по меньшей мере равна большей из двух величин be k u

Ь/tgck, где Ь вЂ” ширина грунтозацепа, Ы вЂ” угол наклона грунтозацепа к экваториальной плоскости.

Протектор шины колеса транспортного средства Протектор шины колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, к конструкции протектора пневмоколесных транспортных средств, в частности карьерных самосвалов, обеспечивающих сцепление с дорожным покрытием

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям пневматических шин для эксплуатации на грузовых автомобилях, работающих как на дорогах с усовершенствованным покрытием, так и на неусовершенствованных дорогах

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к конструкции радиальных шин большой грузоподъемности

Изобретение относится к пневматическим шинам преимущественно для пневмоколесных транспортных средств, работающих в условиях бездорожья, на деформируемых, вязких и/или слабонесущих грунтах, обеспечивающих сцепление шин ведущих колес сельскохозяйственных тракторов с несущим основанием

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх