Система питания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателвстроению и позволяет улучшить мощностные и экономические характеристики двигателя путем уменьшения влияния засоренности воздухоочистителя и впускного тракта. Воздухоочиститель 1 двигателя внутреннего сгорания связан воздушным патрубком 3 с карбюратором 4. Балансировочный воздушный канал 6 поплавковой камеры соединен с полостью воздухоочистителя за фильтрующим элементом 7. Точка 8 их соединения удалена от среза 9 входного воздушного патрубка в сторону воздухоочистителя. Полость воздухоочистителя работает как ресивер, согласовывая колебания давлений в полости всасывающего трубопровода и поплавковой камере карбюратора , связанные с эксплуатационными условиями работы двигателя и системы питания. 1 ил. 7. W N5 00 00 00 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (Н) 1 А1 (51)4 F 02 M 7/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М А ВТОРСМОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3709519/25-06 (22) 07.03.84 (46) 07.02.87. Бюл. ¹ 5 (71) Белорусский политехнический институт (72) В.В. Кленикский, С.Г. Нюренберг, А.А.Сушко, Ю.В.Крусов и Г.И.Хаблак (53) 621.43.03 (088.8) (56) Рубец Д.А. и Шухов О.K Системы питания автомобильных карбюраторных двигателей. М.: Автотрансиздат, 1963, с. 95. (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВУХТАКТ—

НОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить мощностные и экономические характеристики двигателя путем уменьшения влияния засоренности воздухоочистителя и впускного тракта. Воздухоочиститель двигателя внутреннего сгорания связан воздушным патрубком

3 с карбюратором 4. Балансировочный воздушный канал 6 поплавковой камеры соединен с полостью воэдухоочистителя за фильтрующим элементом 7.

Точка 8 их соединения удалена от среза 9 входного воздушного патрубка в сторону воздухоочистителя. По- лость воздухоочистителя работает как ресивер, согласовывая колебания давлений в полости всасывающего трубопровода и поплавковой камере карбю;ратора, связанные с эксплуатационными условиями работы двигателя и системы питания. 1 ил.

1288331

Формула изобретения зом

Составитель В. Ерохов

Техред Л.Сердюкова

Корректор Л. Пилипенко

Редактор A. Козориз

Заказ 7782/29

Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-попиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — улучшение мощ— ностных и экономических характерис— тик двигателя путем уменьшения влияния засоренности воздухоочистителя и впускного тракта.

На чертеже представлена принципиf0 альная схема системы питания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

Система питания для двигателя со15 держит воздухоочиститель 1, связанный трубопроводом 2 с входным воздушным патрубком 3 карбюратора 4. Карбюратор 4 снабжен поплавковой камерой 5 постоянного уровня. Воздушный канал б поплавковой камеры 5 соеди20 нен с полостью воздухоочистителя 1 за фильтруюшим элементом 7 в точке

8, удаленной от среза 9 входного воздушного патрубка 3 карбюратора

4 в сторону воздухоочистителя 1.

Система работает следующим обраВоздушное пространство поплавковой камеры 5 карбюратора 4 связано воздушным каналом 6 с точкой 8 воздухоочистителя 1 за фильтрующим элементом 7. В случае засорения фильтрующего элемента 7 или установки нового элемента с иными показателями сопротивления разрежение в полости воздушного фильтра за фильтрующим элементом 7 увеличивается. На такую же величину увеличивается разрежение в воздушном пространстве поплавковой камеры 5, благодаря чему предотвращают переобогащение топливной смеси и ухудшение топливно-экономических показателей двигателя.

Система наиболее эффективна для одноцилиндровых двигателей, для которых характерны большие пульсации воздушного потока во впускном трубопроводе, не позволяющие связать воздушное пространство поплавковой камеры с зоной входного воздушного патрубка карбюратора, как это осущест-.. влено во многих карбюраторах со "сбалансированнойн поплавковой камерой для многоцилиндровых двигателей. В данном устройстве полость воздухоочистителя 1 работает как ресивер, согласовывая колебания давлений в полости всасывающего трубопровода и поплавковой камере 5 карбюратора связанные с эксплуатационными условиями работы двигателя и системы питания.

Такое конструктивное выполнение системы питания обеспечивает улучшение мощностных и экономических характеристик двигателя.

Система питания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащая воздухоочиститель, связанный входным воздушным патрубком с карбюратором, поплавковую камеру постоянного уровня, снабженную балансировочным воздушным каналом, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения мощностных и эконоI мических характеристик путем уменьшения влияния засоренности воздухоочистителя и впускного тракта, балансировочный воздушный канал соединен с полостью воздухоочистителя за фильтрующим элементом в точке, удаленной от среза входного воздушного патрубка карбюратора в сторону воздухоочистителя.

Система питания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания Система питания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 

 

Наверх