Патент ссср 273580

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

273580

CoIIls Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 231978

Заявлено 18.Х.1968 (№ 1276449/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.VI.1970. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 16.1Х.1970

Кл. 46с-, 2

46с -, 31

МПК F 02m

F 02m

УДК 621.43 033-21:621 ° .43.034.63 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения Г. Ф. Буданов, В. М. Блат, А. М. Груздев, Ю. М. Васильев, А. àрунас, Э. М. Рубин, Н. А. Меделевский и И. А. Харша

Заявители

КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к области двигателестроения и в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Известен карбюратор (основное авт. св. № 231978), в котором распылитель установлен в зоне поворота дроссельной заслонки, образующей со стенкой смесительной камеры на выходе жиклера диффузор переменного сечения.

Цель изобретения — обеспечение корректирования состава смеси и стабилизации процесса дозирования на режимах холостого хода и малых нагрузок двигателя. Это достигается тем, что в дроссельной заслонке выполнен проточный канал, размещенный против выходного отверстия топливного жиклера при прикрытом положении дроссельной заслонки.

На фиг. 1 показан предложенный карбюратор в разрезе; на фиг. 2 — вид сверху на дроссельную заслонку по фиг. 1; на фиг. 3— вариант выполнения карбюратора в разрезе; на фиг. 4 — вид сверху на дроссельную заслонку по Фиг. 3.

Карбюратор содержит распылитель 1 с установленным на выходе топливным жиклером 2, размещенным в зоне поворота дроссельной заслонки 8. Последняя имеет отверстие 4 или щель 5, расположенные на ее поверхности таким образом, что в прикрытом по.тожении отверстие 4 (или щель 5) оказывается, против топливного жиклера 2. Все указанные выше детали размегцены в корпусе смесительной камеры 6.

Кароюратор работает следующим образом.

По мере прикрытия заслонки 8 (н соответственно перехода от нагрузочных режимов к холостому ходу двигателя) отверстие 4 (нли щель 5) приолижастся к топ 1ивномI жикле10 ру. При положениях заслонки 8, близких к полному закрытию, количество воздуха, поступающего в двигатель через зазоры между дроссельной заслонкой 8 и стенкой камеры 6 уменьшается, и основное количество воздуха

15 начинает поступать через отверстие 4 (илн щель 5). При этом возрастает разрежение у жиклера 2, расположенного на конце распылителя 1. Возрастание разрежения приводит к тому, что смесь по мере прикрытия заслонки

20 8 обогащается. Степень обогащения на мини: альных оборотах холостого хода выбирается либо приближением и удалением топливного жиклера от отверстия 4 (или щели 5), либо изменением площади отверстия или ще25 ли. Размер сечения для прохода воздуха выбирается из условий обеспечения требуемого расхода воздуха на минимальных оборотах холостого хода.

Для равномерной по времени подачи топ30 лива к задроссельному пространству рас273580 гз

Жгг 1

Составитель Л, Синай

Техред Т. П. Курилко Корректор В. И. Жолудева

Редактор П. А. Вербова

Заказ 2509 4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва,,Ж,-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 стояние между жиклером и отверстием выбирается таким образом, чтобы обеспечить поступление топлива к задроссельному пространству в виде нераспавшейся струи.

Предмет изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания по авт. св. ¹ 231978, отли тющийс» тем, что, с целью корректирования состава смеси и стабилизации дозирования на режи:«ах холостого кода и малых нагрузок двигателя, в дроссельной заслонке выполнен проточный канал, размещенный против выходного отверстия топливного жиклера при прикрытом положении дроссельной заслонки.

Патент ссср 273580 Патент ссср 273580 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателвстроению и позволяет улучшить мощностные и экономические характеристики двигателя путем уменьшения влияния засоренности воздухоочистителя и впускного тракта
Наверх