Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания

 

М 90999

Класс 46c, 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Салин

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 25 нголя 1950 г. за X" )3 053 в Госте»нину С(5! Р

Известно применение для дв!!гятелсй внутреннего сгорания и;lpáþратОрОВ с прях!Оструй ны?!и форсупкамп.

Предлагаемый карбюратор отличается примснених! центробежной (вихревой) форсунки в системе глявгного жи клер",. Би резан камера форсунки образована в ко.гпачкс с калиорован ым выходным отверстием, кото эы!! с.!у?кит clif lof pc?lpff !IO,тля! За?!креп.!енп?! ())О)з !!кп с наклонных!и закрывяюгци!ми каналами в верхней части подводящего труочатого канала. b казанные центр оос>к?гые фор супя!! могiÃI оыт!, Применены д,.fH карбюраторовв с восходяп?им и падающим потоком.

На фиг. 1 изображена ()юрсунка?, общий вид If впд в пляпе; па фпг. 2 — распылитель, обп!!ий впд, I!Hg в плане и сечение распылителя по одному из трубчатых каналов.

Форсунка, в случас выполнения карбюратора с восходящим пото1(O!v, COCTOHT If Основа!гHH 1, Ili3 H?KII(.AI i(OHUP. I(OTOp010 !Ii!CC HACH рс 3bба для ввсртывания в карбюратор Н;! верхнем раси?ире?!Ноя конце основа !ия 1 форсу!Нки с наружной сторон!!,их!естся резьба, па которую Э навертывается колпачок 2 с калиброва?гпь!х! выходным 0! IIcpcT»c;! 5, образующий вихревую камеру.

Вихревая камера форсунки распылителем 4 делится на две половины: верх (! и нижню?о 6, Распылитель 4, имеющий вид диска, является главной рабочей деталью форсунки и ие!ест четыре к а!!ала 7, просверленных под углом над верхней частью подводящего трубчатого канала о

Капа !ы 7 просверливаются таким образом, чтобы п)ти просматрпвании !дис?ка-pBc!IblJIHòñëÿ 4 па просвет о?ги перекрывались телом дискк а. Д ?! с к 4 ил о тн О п )3 ?! >к и х! я ется K Ос н о в я и и ю 1 ф О р с H!(H ll(o, I!I H I(0 I f 2 ..

Бензин, проходя по каналу 8 основания 1 форсункп, благодаря наклонному расположеH!Hlo каня !08 7 распыл!?тсг!я 4 в вепх!гей половине 5 вихревой камеры приобретает вращательное дви?ксние с богп,—

Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

 // 273580

Изобретение относится к двигателвстроению и позволяет улучшить мощностные и экономические характеристики двигателя путем уменьшения влияния засоренности воздухоочистителя и впускного тракта
Наверх