Устройство для перемещения и складирования рельсовых звеньев

 

Изобретение относится к погрузочно-раэгрузочным работам, связанным со складированием и укладкой рельсовых звеньев на опорные устройства . Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Устройство состоит из -отдельных . секций форм 1, содержащих вертикальные стойки 2, наклонные торцовые части, снабженные с одной стороны катками, а с другой - направляющими. Верхний пояс рам снабжен обоймами роликов 14, а нижний - вертикальными стойками 2 с лыжами 12. Верхний пояс рамы с боковых сторон снабжен аутригерами, которые имеют опоры, соединенные между собой поперечинами , на которых на связях подвешены башмаки, обхватывающие стойки 2 и лыжи 12. Устройство может устанавливаться на рельсы с фиксацией лыж 12 башмаками, а также и на площадке на опоры аутригеров. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. § (Л /////////// / 7/ //// ///// // 7//Я/ / у : 7 J фиг.1 I 12 to QD SS СЛ /// // 7//Я/ J фиг.1 I 12

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si) 4 E 01 В 29/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3985844/27-11 (22) 04.10.85 (46) 23.02, 87, Бюл. N 7 (71) Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом (72) Н,И.Тихомиров и Б.С.Витушкин (53) 625.144.5 (088.8) ,(56) Авторское свидетельство СССР

Р 141884, кл. E 01 В 29/02, 1961. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕКЕНИЯ И

СКЛАДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ (57) Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, связанным со складированием и укладкой рельсовых звеньев на опорные устройства. Цель изобретения — расшире„„SU„„1291650 А1 ние функциональных возможностей.

Устройство состоит из отдельных секций форм t содержащих вертикальные стойки 2, наклонные торцовые части, снабженные с одной стороны катками, а с другой — направляющими.

Верхний пояс рам снабжен обоймами роликов 14, а нижний — вертикальными стойками 2 с лыжами t?. Верхний пояс рамы с боковых сторон снабжен аутригерами, которые имеют опоры, соединенные между собой поперечинами, на которых на связях подвешены башмаки, обхватывающие стойки

2 и льпки 12. Устройство можвт устанавливаться на рельсы с фиксацией лыж 1? башмаками, а также и на площадке на опоры аутригеров. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. ливаются на роликовые транспортеры путеукладочного поезда лыжами 12.

При монтаже устройства на площадках одна секция устанавливается первоначально погрузочным средством на основание опорными подпятниками 9.

Последующие секции перемещаются по роликам 14 и каткам 5 агрегатом

15, после чего путем изменения длины аутригеров 7 вывешиваются и соединяются между собой.

Формула и з о б р е т е н и я

1. Устройство для перемещения и складирования рельсовых звеньев, содержащее выполненную из Аерм с вертикальными стойками раму с закрепленным в верхней части роликовым конвейером, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что> с целью расширения функциональных возможностей,,оно снабжено с боковых сторон рамы аутригерами, соединенными в нижней части поперечинами, через которые проходят указанные стойки, и на которых шарнирно подвешены на вертикальных шарнирно соединенных между собой связях башмаки, обхватывающие верхней частью стойки, а нижней — с боковых сторон лыжи, которыми снабжены концевые части стоек для взаимодействия с рельсами с возможностью одновременного охвата башмаками лыж и головок рельс.

2. Устройство по п. 1, .о т л и ч а— ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения габаритов, рама содержит по меньшей мере две секции, причем смежные торцовые части выполнены наклонными и снабжены с одной стороны катками, а с другой — направляющими для взаимодействия с катками.

Изобретение относится к погрузочно разгрузочным работам, связанным со складированием и укладкой рельсовых звеньев на опорные устройства.

Целью изобретения является рагширение функциональных возможностей устройства.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на Аиг. 2 схема соединения рам; на Аиг. 3 установка устройства на железнодорожный путь; на фиг ° 4 — установка устройства на площадке; на Аиг. 5 и 6 — узлы опор при установке устройства на железнодорожный путь и на площадке соответственно ; на фиг. 7 — монтаж устройства.

Устройство для перемещения и складирования рельсовых звеньев содержит выполненную иэ Аерм 1 с вертикальными стойками 2 раму З.с по меньшей мере Одной секцией 4, наклонные тррцовые части рамы снабжены катками 5 и направляющими 6.

Верхний пояс рамы с боковых сто25 рон снабжен аутригерами 7, которые в нижней части имеют опоры 8, соединенные между собой поперечинами, подпятники 9 и башмаки 1П, шарнирно подвешенные к поперечинам на связях

11 для фиксации лыжи 1? на рельсе 13.

На рамах установлены ролики 14.

При монтаже устройства на железнодорожном пути погрузочным средством устанавливают раму 3 устройства на 35 1 рельсы. Рама свободно опускается, фиксируя положение лыж 12 на рельсах 13 башмаками 10, Устройство выравнивается по высоте и уровню аутригерами 7 и секции 4 устройства соединяются между собой.

При демонтаже устройства секции разъединяются, поднимаются и устанав1291650

Guz.

07пг. J

Йа7

Составитель Б.Савульчик

Техред И.Попович Корректор А.Ильин

Редактор И.Николайчук

Заказ 208/31 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для перемещения и складирования рельсовых звеньев Устройство для перемещения и складирования рельсовых звеньев Устройство для перемещения и складирования рельсовых звеньев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для смены стрелочных переводов железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх