Устройство для управления транспортными средствами

 

Иэобертение относится к автоматике и вычислительной технике, Целью изобретения является повышение быстродействия. Устройство содержит элементы ИЛИ I, 2, дифференцирующие элементы 3, 4, группы 5, 6 задержки, регистры 7, 8 адресов, блок 9 сравнения, элемент ИЛИ 10, элемент 11 задержки, группу 12 элементов И, регистр 13 команд. 2 ил. (Л N5 ;0 ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

<19) Щ) (5!1 4 С 06 F 15/50

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИИ И ОТНРЫТИЙ (21) 3961877/24-24 (22) 05. 10. 85 (46), 23. 02. 87. Бюл. У 7 (71) Таганрогский радиотехнический институт нм, В.Д.Калмыкова (72) M.Ä.Ñêóáèëèí (53) 681 325 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 557374, кл. С ОЬ Р 15/50, 1975.

Авторское свидетельство СССР

Р 822201, кл. G 06 F 15/50, 1979, Авторское свидетельство СССР

В 1146686, кл. G 06 F 15/50, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ (57) Иэобертение относится к автоматике и вычислительной технике.

Пелью изобретения является повышение быстродействия. Устройство содержит элементы ИЛИ 1, 2, дифференцирующие элементы 3, 4, группы 5, Ь задержки, регистры 7, 8 адресов, блок 9 сравнения, элемент

ИЛИ 10, элемент 11 задержки, группу

12 элементов И, регистр 13 команд.

2 ил.!

292Оl!

Изобретение относится к автома-. тике и вычислительной технике и может быть применено в системах автоматического управления движением транспортных механизмов, например стеллажного укладчика или робототехнического объекта, в частности глубоководного подборщика железомарганцевых конкреций.

Цель изобретения — повьппение 10 быстродействия.

На фиг.l представлена схема устройства; на фиг.2 — временные диаграммы входных и выходных сигналов узлов устройства, Устройство содержит элементы ИЛИ ! и 2, дифференцирующие элементы 3 и 4, группы 5 и б элементов задержки, регистры 7 и 8 адресов, блок 9 сравнения, элемент ИЛИ !О, элемент

ll задержки, группу l2 элементов И и регистр !3 команд.

Устройство работает следующим образом.

Значения задаваемых и текущих (фиг.2) адресов транспортного устройства в параллельном двоичном Ко де поступают на соответствующие входы устройства, по переднему фронту входной информации на выходах эле.Ю ментов 3 и ч (фиг. 2д, е) устанавливаются высокие потенциалы, а на выходах групп 5 и б элементов задержки они устанавливаются с первой задержкой (фиг. 2ж, з) . При 35 этом регистры 7, 8 и 3 обнуляются передним фронтом импульсов входной информации практически без задержки во времени (фиг. 2и, к, л)., а с вто-рой задержкой в регистрах 7 и 8 фиксируются коды заданного (фиг.2и) и текущего (фиг. 2к) соответственно адресов транспортного средства, llo содержимому регистров 7 и 8 (фиг. 2и, к! на выходах блока 9 сравнения форми45 руется результат (фиг. 2л) в форме пМеньще", "Равно" или пБольше, ко— торый с второй задержкой (фиг. 2н) фиксируется регистром команд (фиг. 2п). Результат "Равно" (фиг, 2п используется для управления торможением транспортного средства, а два других (фяг, 2п и и ) — для управления направлением его перемещения, Ф о р м у л а и з с б р е т е н и я

Устройство для управления транспортными средствами, содержащее первый и второй регистры адресов, выходы которых соединены соответственно с первым и вторым информационными входами блока сравнения, первый и второй элементы ИЛИ, группу элементов И, регистр команд, выходы разрядов которого являются выходами устройства, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повыщепия быстродействия, в пего введены первый и второй дифференцирующие элементы, третий элемент ИЛИ, элемент задержки и две группы элементов задержки, прячем группа входов задаваемого адреса устройства соединена соответственно с вхсдами первого элемента

ИЛИ и с входами элементов задержки первой группы, выходы которых подключены соответственно к информациопному входу первого регистра адресов, выход первого элемента ИЛИ через первый цифференцирующий элемент соединен с установочным входоM первого регистра адресов и с первым входом третьего элемента ИЛИ, группа входов текущего адреса устройства соединена соответственно с входами второго элемента ИЛИ я с вхо— дами элементов задержки второй группы, выходы которых подключены соответственно к информационному входу второго регистра адресов, выход вто-, рого элемента ИЛИ через второй дифференцирующяй элемент соединен r. установочным входом второго регистра адресов я с вторым входом третьего элемента ИЛИ, выход которого соединен с установочным входом регистра команд и через элемент задержки с первыми входами эле;»ентон И группы, вторые входы которых соединены соответственно с выходами блока сравне— ния, выходы элементов И группы сое— дянены с информационным входом регистра команд.

1292011

Составитель A,Æåðåíîâ

Редактор В.Петраш Техред Д„Сердюкова Корректор A.ÇHìoêîñîâ

Заказ 273/ч9 Тираж 673 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для управления транспортными средствами Устройство для управления транспортными средствами Устройство для управления транспортными средствами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано в информационных, управляющих и вычислительных системах

Изобретение относится к области цифровой вычислительной техники , к устройствам для решения интегральных уравнений и может быть использовано как специализированное вычислительное устройство в измерительно-управлякнцих системах

Процессор // 1280378
Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано при построении специализированных микроэвм малого объема и большого быстродействия

Изобретение относится к области вычислительной техники и может быть использовано в цифровых вычислительных машинах с микропрограммньм управлением

Изобретение относится к области автоматики и предназначено для управления движением транспортного средства

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано при построении специализированных управляющих микро-ЭВМ малого объема и высокой надежности

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть .использовано при построении обрабатывающих блоков из микропроцессорных секций

Изобретение относится к вычислительной технике и может использоваться в вычислительных машинах, решаюпщх комбинаторные задачи

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано в электронной цифровой вычислительной машине

Изобретение относится к электронным играм

Микроэвм // 2108619
Изобретение относится к области микропроцессорной техники, в частности, может применяться для реализации обмена информацией

Изобретение относится к области цифровой вычислительной техники и предназначено для обработки двух или больше компьютерных команд параллельно

Изобретение относится к области вычислительной техники и предназначено для создания высокоскоростных систем обработки больших потоков данных в реальном режиме времени

Изобретение относится к цифровым компьютерным системам и предназначено для обработки двух и более команд параллельно

Изобретение относится к вычислительной технике, точнее к построению многопроцессорных векторных ЭВМ

Изобретение относится к вычислительной технике и может найти применение в автоматизированных системах управления АСУ индустриального и специального назначения

Изобретение относится к изготовлению выкроек, в частности таких выкроек, которые должны использоваться при изготовлении предметов одежды
Наверх