Лист для рессоры

 

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к листовым рессорам, и является усовершенствованием известного устройства, описываемого в авт. св. № 757353. Целью дополнительного авторского свидетельства является улучшение технологичности при одновременном повышении надежности за счет снижения рабочих напряжений в среднем сечении листа. Выполнение выступов на основании прямоугольника и сопряженных с ним боковых поверхностях трапеции, расположенных в центральной части листа, усиливает это сечение, что повышает надежность листа . 4 ил. to со 00 со со о го

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А2 (511 4 F 16 F 1 18

У Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /

К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 757353 (21) 3929548/25-28 (22) 29.05.85 (46) 28.02.87. Бюл. № 8 (71) Чусовской металлургический завод (72) Н. Ф. Таланцев, В. Н. Зеленов, Н. П. Сперанский и С. Е. Меркурьев (53) 629.113.012.853 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 757353, кл. F 16 F 1/18, 1979. (54) ЛИСТ ДЛЯ РЕССОРЪ| (57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к листовым рессорам, и является усовершенствованием известного устройства, описываемого в авт. св. № 757353. Целью дополнительного авторского свидетельства является улучшение технологичности при одновременном повышении надежности за счет снижения рабочих напряжений в среднем сечении листа. Выполнение выступов на основании прямоугольника и сопряженных с ним боковых поверхностях трапеции, расположенных в центральной части листа, усиливает это сечение, что повышает надежность листа. 4 ил.

1293396

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к листовым рессорам.

Цель изобретения — улучшение технологичности при одновременном повышении надежности за счет снижения рабочих напряжений в среднем сечении листа.

На фиг. 1 изображен лист для рессоры, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — выступ в виде многогранника.

Лист для рессоры имеет центральный участок 1, концевые участки 2, участки 3 переменного профиля и выступы 4. Поперечное сечение центрального участка 1 и участков переменного профиля 3 состоит из прямоугольника постоянного сечения и примыкающей к нему своим большим основанием равнобедренной трапеции (возможно выполнение вместо прямоугольника постоянного сечения равнобедренной трапеции). Выступы 4 не выходят за габариты сечений листа, что позволяет не менять конструкций малолистовых peccdp, и могут быть выполнены в виде многогранника. Так как листы в рессоре могут быть соединены болтом, проходящим через лист в его среднем сечении, то наличие выступов усиливает это сечение, что повышает надежность листа.

Применение изобретения позволяет улучшить технологию изготовления листа, так как позволяет фиксировать последний в оснастке относительно его среднего сечения.

Лист для рессоры работает следующим образом.

При приложении внешней нагрузки лист деформируется, при этом работа внешней силы переводится в энергию деформации листа.

Формула изобретения

Лист для рессоры по авт. св. № 757353, отличающийся тем, что, с целью улучшения технологичности при одновременном повышении надежности за счет снижения рабочих напряжений в среднем сечении, на основании прямоугольника и сопряженных с ним боковых поверхностях трапеции выполнены выступы, расположенные в центральной части листа.

j 293396

A-А

Дог. 3

Рие. Ф

Составитель В. Нистратов

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор Т. Колб

Тираж 812 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Рау шская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Лист для рессоры Лист для рессоры Лист для рессоры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к средствам амортизации, и может быть использовано в качестве подвески кузова локомотива

Изобретение относится к машиностроению , а именно к конструкции листовых рессор из полимерного композиционного материала

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к листовым рессорам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в транспортных средствах с рессорной подвеской

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к способам формообразования листовых пружин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к листовым рессорам автотранспортных средств

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации и может быть использовано в любой области техники

Изобретение относится к упругим элементам лепестковых газодинамических подшипников, применяющихся в малогабаритных высокоскоростных турбомашинах

Изобретение относится к соединительному устройству для соединения двух частей друг с другом, выполненному с возможностью деформирования по существу только в одном направлении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству упругих элементов подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам машин и оборудования
Наверх