Устройство для фиксации единицы железнодорожного подвижного состава на катковом стенде

 

Изобретение относится к железнодорожному транснорту, в частности к конструкциям стендов для испытаний натурных образцов подвижного состава. Цель изобретения - упрощение конструкции. При включении силового вертикального цилиндра 2 его шток 3 заводит силовой горизонтальный цилиндр 4 со штоком 5 и скобами 6 и 7 между серьгой II и хомутом 12 сцепки. Затем включается силовой горизонтальный цилиндр 4, в результате чего происходит неремеш,ение штока 5 со скобой 6 и хомутом 12 сцепки, и пружины 13 сцепки полностью сжимаются. Благодаря этому образуется жесткая связь кузова подвижной единицы 9 с упором 8 стенда. 1 ил. (Л ю со 01 ю оь СП /2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (gl) 4 G OI N 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н- А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

5 б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3915! 98/27-11 (22) 20.06.85 (46) 07.03.87. Бюл. № 9 (7I ) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (72) В. И. Кириллов, В. В. Малеев, Б. М. Мысливец и С. А. Петров (53) 620.178 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 472277, кл. G Ol М 17/00, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ

ЕДИНИЦЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА КАТКОВОМ

СТЕНДЕ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям стендов для испытаний натурных образцов подвижного состава. Цель изобретения — упрощение конструкции. При включении силового вертикального цилиндра 2 его шток 3 заводит силовой горизонтальный цилиндр 4 со штоком 5 и скобами 6 и 7 между серьгой 11 и хомутом 12 сцепки. Затем включается силовой горизонтальный цилиндр 4, в результате чего происходит перемещение штока 5 со скобой 6 и хомутом 12 сцепки, и пружины 13 сцепки полностью сжимаются. Благодаря этому образуется жесткая связь кузова подвижной единицы 9 с упором 8 стенда. I ил.

1295265

Формула изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям стендов для испытаний натурных образцов подвижного состава.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На чертеже изображено устройство для фиксации единицы железнодорожного состава на катковом стенде.

Устройство для фиксации единицы железнодорожного подвижного состава на катковом стенде выполнено в виде установленных на фундаменте 1 силового вертикального цилиндра 2, на штоке 3 которого размещен силовой горизонтальный цилиндр 4 с жестко закрепленными на его корпусе и штоке 5 скобами 6 и 7, и упора 8.

Устройство работает следующим образом.

Подви>кная единица 9, подлежащая испытанию, подается по рельсам на рельсовые мосты и сцепляется при помощи головки О сцепки с упором 8.

По завершении этой операции включают силовой вертикальный цилиндр 2 и его шток

3 заводит силовой горизонтальный цилиндр 4

2 со штоком 5 и скобами 6 и 7 между серьгой 11 и хомутом 12 сцепки. Затем включается силовой горизонтальный цилиндр 4, в результате чего происходит перемещение штока 5 со скобой 6 и хомутом 12 сцепки, и пружины 13 сцепки полностью сжимаются. Благодаря этому образуется жесткая связь кузова подвижной единицы 9 с упором 8 стенда.

Устройство для фиксации единицы железнодорожного подвижного состава на катковом стенде, содержащее смонтированные на фундаменте стенда механизм сжатия пружин поглощающего аппарата сцепки и упор для взаимодействия со сцепкой, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм сжатия пружин поглощающего аппарата сцепки включает в себя силовой вертикальный uèëèíäð, на штоке которого размещен силовой горизонтальный цилиндр с жестко закрепленными на его корпусе и штоке скобами для взаимодействия с серьгой и хомутом сцепки.

СоставительС. Романов

Редактор A. Шандор Текред И. Верес Корректор Н. Король . аказ о;-,б 49 тира вЂ,т; Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открыл нй !! 3035, Москва, Ж --35, Раковская наб.,,j. 4, 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ië.. Проектная, 4

Устройство для фиксации единицы железнодорожного подвижного состава на катковом стенде Устройство для фиксации единицы железнодорожного подвижного состава на катковом стенде 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области стендовых испытаний на усталость конструкций рессор тракторов

Изобретение относится к испытательным устройствам, а именно к стендам для испытания привода лифта

Изобретение относится к испытательной технике для испытания экипажных тележек рельсового подвижного состава

Изобретение относится к области судостроения, а именно к нагружателям для испытания судовых якорных устройств

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано преимущественно на стендахимитаторах неровностей поля и дороги

Изобретение относится к устройствам для контроля устойчивости транспортного средства при торможении

Изобретение относится к устройствам для испытания подвески транспортных средств, в частности к стендам для испытания рессор на усталость

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности гусеничных движителей

Изобретение относится к стендам для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств

Изобретение относится к испытательной технике для испытания шин, в частности к конструкциям устройств для исследования характеристик шин в дорожных условиях

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх