Стенд для испытаний шарниров карданных механизмов

 

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить точность результатов испытаний за счет , исключения инерционных нагрузок на элементы испытуемых шарниров, возникающих при колебательном движении рамки и отсутствующих в реальных условиях эксплуатации. Рам1са 8 установлена на подшипниковых опорах 9, лежащих на одной прямой с .шарнирными опорами крестовин 7, размещенными на валах. Рамка 8, приводимая в движение кривошипно-шатунным механизмом 10, совершает колебания вместе с крестовиной 7 и воспроизводит кинематический режим работы испытуемых шарниров карданных механизмов.. Механизм нагружения создает на валах режим нагружения. 1 ил . 1 ,/ ««Х

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я0„„а98575 (50 4 G 01 N 13/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТБЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3981019/?5-28 (22) 26.11.85 (46) 23 03 87 ° Бюп, Р 11 (71) Ростовский-на-Дону институт сельскохозяйственного машиностроения (72) А,И.Камышанов, Б.Г.Шаповал и С.М.Лихоносов (53) 620.178.3:621.826 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 585425ь кл, G 01 M 13/02ь 1976 °

t (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШАРНИРОВ

КАРДАННЫХ МЕХАНИЗМОВ (57) Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить точность результатов испытаний за счет

I исключения инерционных нагрузок на элементы испытуемых шарниров, возникающих при колебательном движении рамки и отсутствующих в реальных условиях эксплуатации, Рамка 8 установлена на подшипниковых опорах 9, лежащих на одной прямой с.шарнирными опорами крестовин 7, размещенными на валах. Рамка 8, приводимая в движение кривошипно-шатунным механизмом

10, совершает колебания вместе с крестовиной 7 и воспроизводит кинематический режим работы испытуемых шарниров карданных механизмов,. Механизм и нагружения создает на валах режим нагружения, 1 ил, 1298575

Формула изобретения

Составитель Г. Савочкин

Редактор И, Горная Техред Л.Сердюкова Корректор М. Самборская

Заказ 878/42 Тираж 777 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграФическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машино .троению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано . при контроле качества карданных передач, а также отдельных их узлов и элементов.

Цель изобретения — повышение точности результатов испытаний за счет исключения инерционных нагрузок на элементы испытуемых шарниров, возни кающих при колебательном движении рамки и отсутствующих в реальных условиях эксплуатации, На чертеже представлена схема стенда для испытаний шарниров карданных механизмов.

Стенд состоит из станины 1, на которой шарнирно установлены параллельные валы 2 с жестко закрепленными на них рычагами 3. Тяги 4 сое диняют рычаги 3 с механизмом 5 нагружения. На концах валов 2 установлены вилки 6 с шарнирными опорами, в которых размещены противолежащие пары концов крестовин 7 испытуемых. шарниров. -Свободные пары концов крестовин

7 размещены в шарнирных опорах на рамке 8, установленной на подшипниковых опорах 9, лежащих на одной прямой с шарнирными опорами крестовин

7, размещенными на валах, Прямая лежит в одной плоскости с валами 2 и перпендикулярна им.

Рамка 8 соединена через кривошипно-шатунный механизм 10 с приво- . дом 11.

Стенд работает следующим образок.

Механизм нагружения посредством тяг 4 и рычагов 3 воспроизводит на валах 2, а следовательно, и на вил5 ках 6 испытуемых шарниров режим нагружения. Рамка 8, приводимая в движение кривошипно"латунным механизмом 10, совершает колебания вместе с крестовинами 7 и воспроизводит кинематический режим работы шарниров карданного механизма., f5

Стенд для испытаний шарниров карданных механизмов, содержащий механизм нагружения для создания на испытуемом шарнире постоянной и переменной составляющих момента, связан- ные с ним параллельные валы, на кон" цах каждого из которых выполнены вилки с шарнирными опорами для пары концов крестовины испытуемых шарниров, рамку, выполненную с шарнирными опорами для другой пары концов крестовины испытуемыхшарниров, и кривошипно-шатунный механизм сприводом, связанный с рамкой, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повы30— шения точности за счет исключения инерционных нагрузок на испытуемые шарниры, он снабжен подшипниковыми опорами, на которых установлена.рам.ка, а оси подшипниковых и шарнирных

35 опор лежат на одной прямой, перпендикулярной валам.

Стенд для испытаний шарниров карданных механизмов Стенд для испытаний шарниров карданных механизмов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании по разомкнутой схеме нагружения различных передач, например автомобильных коробок перемены передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области испытаний моторно-трансмиссионных групп

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при обкатке и динамических испытаниях по разомкнутой схеме нагружения различных .передач , например автомобильных коробок перемены передач, с рекуперацией электрической энергии

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано для создания осевой нагрузки при механических испытаниях материалов и конструкций, например, на прочность и жесткость

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано для ускоренных испытаний по схеме замкнутого контура, например, на кон тактную усталость зубьев, составных зубчатых колес, имеющих упругий элемент между венцом и ступицей

Изобретение относится к машинос гроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытаниях по схеме замкнутого контура многопоточных редукторов высокой мощности с коаксиальными валами , используемых, например, в барабанньк и роликотарельчатых мельницах

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано для обкатки под нагрузкой по схеме замкнутого контура редукторов бензиномоторных пил с ортогональным расположением валов

Изобретение относится к области измерений и испытаний и предназначено для стендовых испытаний механических передач, в частности трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх