Привод к среднему ведущему колесу, например, пропашного трактора

 

Юо 130352

Класс 63с, За1 ссср

r )

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 241

В. В. Войтиков, И. И. Дронг, Б.,П. Альгин и Г. А. Яловицын

ПРИВОД К ПЕРЕДНЕМУ ВЕДУЩЕМУ КОЛЕСУ, НАПРИМЕР, ПРОПАШНОГО ТРАКТОРА

Заявлено 7 декабря 1959 г. за Хо 646586/10 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений> л1 14 за 1960 г.

Известны приводы к переднему ведущему колесу трактора с бортовыми цилиндрическими и коническими редукторами.

Описываемый привод отличается от известных тем, что он выполнен в виде бортового конического редуктора, состоящего из двух раздельных корпусов, в которых монтируются две пары конических шестерен, а в корпусе, входящем в рукав переднего моста, встроена винтовая пружинная рессора, что обеспечивает поворот колеса и его эластичную индивидуальную, подвеску к переднему мосту трактора.

На фиг. 1 показана принципиальная схема привода; на фиг. 2— ее конструктивное оформление.

Бортовой редуктор состоит из двух корпусов, в которых монтируются по две пары конических шестерен. Корпус 1 вместе с колесом 2 имеет возможность поворачиваться относительно оси конических шестерен 3 и 4 и корпуса 5, чем обеспечивается поворот трактора. Корпус 5 опирается на корпус 1 через винтовую пружину б. Для изменения колей колес корпус 5 перемещается в рукаве 7 переднего моста с помощью соединения 8 «винт — гайка».

Шлицы на хвостовике шестерни 9 соединены с полуосевой шестерней дифференциала, Корпус 5 с парой конических шестерен 4 и 9 располагается вне зоны, ограничиваемой внутренними размерами колеса и, таким образом, габариты колоса не влияют на величину дорожного просвета под рукавом переднего моста.

Предмет изобретения

1. Привод к,переднему ведущему колесу, например, пропашного трактора, о тл ич ающи йс я тем, что, с целью увеличения дорожно о п и минимально допустимых размерах передних ведущих косросвета при миним акто а и для удобства навески на него его сельскохозяйственных мабортового конического редуктора с шин и орудий, он выполнен в виде встроенной в него винтовой, пружинной рессорой. . 1 отличающийся тем, что, с целью о есппово ота колеса и его эластичной независимои д по вески к пер личения дорожного просвета, борВ х аздельных и кинематически сает актора а также уве товой редуктор его выполнен из двух раздельн я ихся ко,пусов, в которых монтируются две пары коническ . шестерен, а в корпусе, входящем в рукав винтовая пружинная рессора.

Фиг I

Привод к среднему ведущему колесу, например, пропашного трактора Привод к среднему ведущему колесу, например, пропашного трактора Привод к среднему ведущему колесу, например, пропашного трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно - к тормозным системам тормозного управления

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве силовой тяговой установки в аппаратах и транспортных средствах, движение которых не зависит от окружающей среды, под действием этой силы

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Трактор // 2255869
Изобретение относится к тракторам с передней подвеской, а именно к трактору с подвеской переднего колеса и механическим приводом переднего колеса, в котором кожух (26) дифференциала привода переднего колесо включает поддон для масла двигателя, устраняющий необходимость использовать отдельный масляный насос, и в котором управляющие рычаги (42, 62) подвески установлены на кожухе (26) дифференциала через монтажные устройства, совместно сформованные на кожухе (26) дифференциала

Изобретение относится к детским транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в качестве регулятора скорости вращения колес автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах с независимой подвеской колес

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах с независимой подвеской колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к управляемым ведущим мостам транспортных средств

Изобретение относится к велосипедам, в которых педальный вал проходит через втулку колеса и соединён с колесом через универсальный шарнир или шарнир равных угловых скоростей
Наверх