Многоприводной ленточный конвейер

 

№ 1304О2

Класс 81е, 37

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подпиская яруппа Л3 272

Н. Г. Гришин, Н. И. Косарев, В. Г. Линицкий, Г. В. Мельников

М. И. Меркулов и Е. И. Счастный

МНОГОПРИВОДНОЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

Заявлено 19 сентября 1959 r. за ХЪ 641727/97 в Комитет по делам изоб1п ге.и:и и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Ь!оллетеие изобретений», ". 14 за 1960 г.

Известны многоприводные ленточные конвейеры, тяговым органом которых являются две круглозвенные пепи с закрепленными на них каретками лотковой формы, опирающимися на подвижные по направляни

iUHM катки, а передача усилий от тяговых цепей осуществляется за счссил трения между нерабочей обкладкой ленты и каретками. Однако в таких конвейерах отсутствует синхронизация скорости движения пепси нич отдельных межприводных участках.

В описываемом конвейере указанный нсдосгаток устрансн благодаря тому, что межприводные участки соединены между собой цепной передачей, которая соединяет концевой вал,прсдыдущего участка с приводным валом последующего участка, приводящимся от электродвигателя через турбомуфту и редуктор.

На фиг. 1 изображен многоприводной ленточный конвейер; н;> фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б-Б на фиг. 1, Многоприводной ленточный конвейер состоит из отдельных межприводных участков, каждый из которых приводится от электродвигателя через турбомуфту 2 и редуктор 8. Тяговым органом конвейера служа.. две круглозвснные цепи 4 с закрепленными ня них каретками з лотково,i формы. Каретки 5 опираются на катки б, перемещающиеся по направляющим 7. Резина 8, которой армированы каретки 5, обеспечивает и»дежное сцепление между каретками и лентой 9 конвейера, холостяп ветвь 10 которой движется по нижним поддерживающим роликам 11.

Применение натяжного 12 и разгрузочного 18 барабанов позволяст с.)вдавать необходимое натяжение ленты 9.

Концевой вал 14 одного участка >! !Ocr ня конце звездочку 15, сосд !ненную цепью 1б со звездочкой 17, насажсппсй на свободный коп.ц приводного вяла 18 другого участка. Благодаря указанному устройс. зу скорость движения цепей 4 на обои.;. межприводных участках будет синхронизирована. — 2— № 13О402

Предмет изобретения

Многоприводной ленточный конвейер, тяговым органом которого являются две круглозвенные цепи с закрепленными íà ННх каретками лотковой формы, опирающимися на подвижные по направляющим катки, а передача усилий от тяговых цепей осуществляется за счет сил трения между нерабочей обкладкой ленты и каретками, отличающийся тем, что, с целью осуществления синхронизации скорости движения цепей на отдельных межприводных участках, последние соединены между собой цепной передачей, которая соединяет концевой вал предыдущего участка с приводным валом последующего участка, приводящимся ol электродвигателя через турбомуфту и редуктор.

Многоприводной ленточный конвейер Многоприводной ленточный конвейер Многоприводной ленточный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности, для клиновидных упаковок

Изобретение относится к шахтному транспорту непрерывного действия, а именно к магистральным пластинчатым конвейерам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к промежуточным приводам ленточных конвейеров, и может быть использовано для повышения тягового усилия, передаваемого конвейерной ленте

 // 156452

 // 160677

 // 182564

 // 418398

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоочищающимся крутонаклонным ленточным конвейерам

 // 156452

 // 364513
Наверх