Конвейерный поездвсесоюзнаяпдт?йтно-техн!^=|гондя!_ библиот? на ]

 

341726

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15 111.1971 (М 1631952/27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1972, Бюллетень № 19

Дата опубликования описания бХ11.1972

М. Кл. В 65g 23/32

Комитет па делам иаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.867.177(088.8) Авторы изобретения

В. А. Пономаренко и Е. Д. Креймер

Донецкий научно-исследовательский угольный институт

Заявитель

КОНВЕЙЕРНЫЙ ПОЕЗД

На чертеже схематически вейерный поезд. изображен конИзобретение относится к непрерывному конвейерному транспорту и может использоваться для транспортирования насыпных грузов в угольной и горнорудной промышленности.

Известны конвейерные поезда, содержащие грузонесущие секции, перемещаемые по направляющим с помощью расположенных вдоль трассы промежуточных приводов, один из которых сообщает наименьшую скорость грузонесущим секциям, и загрузочное устройство.

Однако такие поезда не могут загружаться непрерывно ввиду того, что грузонесущие секции располагаются на трассе с некоторым интервалом, поэтому в месте их загрузки необходимо устанавливать, например, бункер, накапливающий транспортируемый материал при отсутствии грузонесущей секции. В стесненных же условиях горных выработок не всегда возможна установка бункера.

Цель изобретения — обеспечить непрерывную загрузку конвейерного поезда.

Достигается эта цель тем, что привод, сообщающий наименьшую скорость грузонесущим секциям, расположен перед загрузочным устройством, а последующий за ним привод расположен на расстоянии, превышающем длину грузонесущей секции.

Конвейерный поезд состоит из грузонесу5 щих секций 1 одинаковой длины, перемещаемых по направляющим 2 с помощью расположенных вдоль трассы промежуточных приводов 8 — 5. Привод 4, установленный перед загрузочным устройством (на чертеже не по10 казано), сообщает грузонесущим секциям наименьшую скорость. Следующий за ним привод 5 расположен на расстоянии а, превышающем длину грузонесущей секции. Расстояние б между остальными приводами меньше

15 длины грузонесущей секции.

Конвейерный поезд загружается следующим образом.

Грузонесущая секция, перейдя с привода 8

20 на привод 4, движется с замедленной скоростью под загрузочным устройством и постепенно заполняется транспортируемтлм материалом. Следующая за ней секция в это время подходит к приводу 4, захватывается

25 им и, перемещаясь, проталкивает идущую впереди секцию, все еще находящуюся под загрузочным устройством, до тех пор, пока не закончится ее загрузка и ова не войдет во взаимодействие с приводом 5. Далее цикл

30 повторяется.

Конвейерный поездвсесоюзнаяпдт?йтно-техн!^=|гондя!_ библиот? на ] 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоочищающимся крутонаклонным ленточным конвейерам

 // 364513
Наверх