Гидроусилитель рулевого управления, например, самоходного шасси

 

. о ) Д; 77

Класс 63с, 47 (ССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11()<)

В. М. Карпелевич

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, НАПРИМЕР, САМОХОДНОГО ШАССИ 52 )ил(H«() Bi«.и. 1960 ) ии . <1< Вт) О!) 50 и !, «и<<(т ио .«

")и и <пkj !...)iii и) и (.(и)<:< Ми).),стр«и ОХР ()и < (<и к <ии! < и <. f>!<) ).и « t.< ii

1 II jP0), си, Ит(;1ь P < 1(1301 О ),! I P<1 влен иЯ, P2 OHPcäå. Ill Г(.! B кото!)О! 0 по. следовательно подклю i(H с распределителем навесной (IIcT(x!I ш;iccil

I(ОДНОМ<< H 2COC), С I РИМ ЕНЕН ИЕ!<1 (<В)< КЦИЛ И НДРОВОГО COP BO )101 ОР 2 С 00! I! If <1 штоком и установкои дросс(ля, разгружа)ощего насос гидросист(чы От черезмерно высокого давления, известен.

Однако 0Н затрудняет поворот штурвала руле!30 0 ир;)вл<. Вия вручную при нспабота!Ощ(й и!дросистсме.

В предлага(мом гидро) силителс рулевого управления зто; н«достаток устраняется установкой II<)ршн(й ц))липдров сервоAIATAp;I па п)токе с возможностьн) c!30()olHAIQ скольжения вдоль послед(!с)-0.

112 фиг. l изображеH

Гидр оуcl!ЛГ!тс, I h сОстоит ll:3 c(pBO) IATop2 1, Зол Отн и ново! о jl

Отбор мощности от гидросистемы шасси IIp0)Icx0llIT сл(д ющим образом: при движении шасси !Io прямой или с постоянным радиусоч поворота масло из насоса 10 попадает B корпус каросса IB;) и разбивается на два потока. !1ример!30 10",, масла прокодит !(рс:3 щель 12 дросселя, 2 осТ2. Iьно(ll<) м

ДсlЛ(. С ПВП()3ВЛЯ )TCH Б () 3C!1()(.,10 1ИТLЛI> ./ ГИ.:(()ОСИ "I (. >!!>! f j) I! (IОБО()(>T.! ), Шс(ССИ I i ВОЗНИ КНОБСНИИ >>СИЛ И }! Н 3 j) >> /I L B(>. >t B , (() В j) <1 C !I () L30/I IITLË Ñ 2

ЗО,! О I ti li lj С ПОМОИ(1>10 ТО()СИОП 3 1!3 ЧС()1 С>К(li(IIOK! 1!13 li f) С К f) 3 Hj<1(TСЯ, 11()1!

ЭТОМ М3СЛО Н<1П()313;(ЯСТСH В Oi(ftt! ИЗ ЦПГ(ИПД()0!3 -1., .(() ГОП !(11, lltH:Jf) (IP!I

ЭТОМ CO(ll I IH H LÒ(Я C;3 3UI(. JIL BO If I I 0. IOC(ÛO >() I j) <)ÑC(.(I H I l () !i (3 KOI(t П O, I<)HLLEtEI}t С ПОМОЩI>ГО UO ()(UH H > EUTOK С:3 > ЙЧ

ПОВО() ЛСБОГО < Ilj) 3I3ЛСНИ51 111<1ÑÑÏ. (1((. /IblO

П()СДО ;!) сlНСНИЯ Н3СОС3 10 О! >1()L ;3 .((С()НО Bb(COKOI (313;((lii!51 >(с!С, I 3H}tKjH0t3PC H HO!! f)<1L>OT(IUt, jf>OX CIt,! ltT(L I H, lU > HTHj)(>13! i)

Д Р 0 С С С/i (1! <) И () 3 С П () СД С/(I I T LЛ Я ) I I;I j) 0 Ш(СТ С М! >1, П.! М !3 > К С () / / j j) 0 С С („1 H

Pbl(IO;tlJLi! ПОДИ() "5К}(ПСИН(>(М. П()П IIOBblljl(. HHI! ДБВ,I(!iH5i 31 (С i)СТИ>(ОГО 11,1>> H)KC () С)К ИМ 3СТ it j) ) )i(!t tl>) >1<5 И <>ТK(> bi(3<) СТ C(3(>OO, H I i I I j) O

ХОД М сl СЛ > ИЗ H ) - Б (7 3 C! () (.,((>Л П1 L, I b ./ t It(() L>CI I CTL . >! Ы

П() И ПОР <100 11011((ГИД()ОСИСТС))(С П ПОБО() ОТО Ш1 \ f) Б .ILÂOÃО > П f) (>TNT!15i! Б Е()!!IIH!1(ПОЛО>Кс

НПЯ Ef OCT3 K)TC51 HL ПОДБИ)КНЫ МИ It() H I!OC. !(Д\ IOI! I lt (It(> 30() <)1 с!. В!1)) f) B

>ТИ. ИСI .1!ОЧс(СТС51 >ВС>(ИЧСНИС "> СИЛИИ II()11 () >, Ч!30М >, f " Б, 1(H HI! IU <1(Jt.

C B H B 3 H H O L С В Ы Д < (3/! П 13 3 П И С М М 3 С;1 3 П 3 U I t,.>I Et I t >j f) O 13 .

1! j> i/ Д М С Т П;3 <> (> f> () Т С П II 51

1 ИД(>0)) СП, 11! 1(/!Ь f) Л(BOI O > II ) <113Л(!i!15!. Ittt j!. J>, i (>, )<, 11!» i > !1; .

С}l, С II!IT !!i, i 1! (5> Г(,!. i i > С 1((,!!)!(ООЛС(ЧСП!151 (I(>BO()OT3 Н(Т)()Б!1. 1/!0(30! O М!1() !)1! !IL j>) бОТ(!!ОП(С}! I }f;jf)OCItCTCI(>I(., !О()Ц!ПП Ци!itti;i(>(>!3 С"()!3<>.;1 >т >(>1:., С i 3»i>i>,«.i,.

Н3 П(ТОКС С BO3>IO)KE!OC t i>i(> L i!OOO;i lii >I O (КО, 11 (>L tt )! >I В . I> .! I i(. !(!!I I. (>

Гидроусилитель рулевого управления, например, самоходного шасси Гидроусилитель рулевого управления, например, самоходного шасси Гидроусилитель рулевого управления, например, самоходного шасси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рулевому управлению транспортных средств, в частности к рулевому управлению легковых автомобилей с механическим передаточным механизмом, особенно зубчато-реечным, преимущественно для автомобилей, снабженных антиблокировочной системой
Наверх