Гидравлическое рулевое управление следящего типа

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I77288

Союз Советских

Соыиалисти 4ескиз

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.Х1.1964 (№ 931345, 29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.Xll,1965. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания S.II.1966

Кл. 63с, 47

84d, Ззб

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 62d

E 021

УДК 629.1.014 — 522 — 503.

53: 621.879 (088.8) Авторы изобретения

П. И, Немировский, Г. М. Пискарев, Л. И. Аверьянов, Ю. М. Чиняев, Я. С. Сорин, Н. Н. Хлопотов и A. П. Федоров

Ленинградский экскаваторный завод

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДЯЩЕГО ТИПА

Подписная грутга И 241

Известны гидравлические рулевые управления следящего типа, преимущественно для экскаваторов и кранов на пневмоколесном ходу, включающие рулевой механизм с рул— вым колесом, следящей сошкой и шатуном, насос, бак, напорную и сливную магистрали, распределитель, перемещаемый посредством вспомогательного сдвоенного цилиндра, полости которого соединены трубопроводами с полостями силового цилиндра, воздействующего своим штоком с помощью рычагов и тяг ца управляемые колеса.

Однако в известных управлениях наличие сдвоенного цилиндра с параллельно расположенными цилиндрами вызывает значительные технологические трудности, т. е. требует обеспечения строгой параллельности штоков обоих цилиндров. Неточность изготовления приводит к появлегппо изгибающих усилий в штоках, износу уплотнений и дополнительным утечкам масла из системы, что сказывается на надежности работы управления.

Цель предлагаемого изобретения — повысить долговечность и надежность работы управления. Достигается это тем, что вспомогательный сдвоеннь|й цилиндр выполнен с полым корпусом, разделенным перегородкой, по оое стороны которой размещены неподвижные поршни со штоками, а распределитель жестко прикреплен к корпусу вспомогательного сдвоенного цилиндра.

На чертеже представлена схема гидравлического рулевого управления.

Управление включает рулевой механизм 1 с рулегым колесом 2. следящей сошкой 8 и шатуном 4, насос 5, бак 6, напорную 7 и слпвную

8 магистрали, распределитель 9, перемещаемый посредством вспомогательного сдвоенного цилиндра 10, полости которого соединены трубопроводами с полостями сливного цил|шдра 11, воздействующего своим штоком 12 с помощью рычагов 18 н тяг 14 на управляемые колеса 15.

Вспомогательнь1й сдвоенный цилиндр 10 выполнен с полым корпусом 16, разделенным перегородкой 17, по обе стороны которой размещешя неподвижные поршни 18 со штоками 19.

Распределитель 9 жестко прикреплен к корпусу 16 вспомогательного сдвоенного цилиндра 10.

25 Благодаря такому устройству повышается долговечность и надежность работы гидравлического рулевого управления, Предлагаемое гидравлическое рулевое управление может быть применено н для других строительных

ЗО малин, например автогрейдеров, 177288

Предмет изобретения

Составитель И. Рудакова

Редактор М. Хабибулина Текрсд Т. П. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Г. L. Опарина

Заказ 3800/!6 Тираж 1000 Формат бум. 60 90 ч Объем 0,21 пзд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам пзобретеипй и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Гидравлическое рулевое управление следящего типа, преимущественно для экскаваторов и кранов на пневмоколесном ходу, включающее рулевой механизм с рулевым колесом, следящей сошкой и шатуном, насос, бак, напорную и сливную магистрали, распределитель, перемещаемый посредством вспомогательного сдвоенного цилиндра, полости которого соединены трубопроводами с полостями силового цилиндра, воздействующего своим штоком с помощью рычагов и тяг на управляемые колеса, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности и надежности работы, вспомогательный сдвоенный цилиндр выполнен с полым корпусом, разделенным перегородкой, по обе стороны которой размещены неподвижные поршни со штоками, а распределитель жестко прикреплен к корпусу

l0 вспомогательного сдвоенного цилиндра.

Гидравлическое рулевое управление следящего типа Гидравлическое рулевое управление следящего типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рулевому управлению транспортных средств, в частности к рулевому управлению легковых автомобилей с механическим передаточным механизмом, особенно зубчато-реечным, преимущественно для автомобилей, снабженных антиблокировочной системой
Наверх