Гидравлическое рулевое управление следящего типа

 

11 11 46 70 I 6

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕЙ ИЯ

Со1оз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.04.74 (21) 2019952/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.04.75. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 25.07.75 (51) М. Кл. В 62d 5/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.1.014-522.

503 53 621 .879 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г. А. Шнейдер, В. И. Андреев, Л. И. Аверьянов, Н. Н. Гордеев, И. П. Дорохов, В, А. Кузьмин, Г. К. Коротков, Г. М. Пискарев, А. И. Плугин, Я. С. Сорин, А. П. Федоров, Н. Н. Хлопотов, Ю. М. Чиняев и Б. А. Емельянов

Ленинградский экскаваторный завод (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УП РАВА ЕН

СЛЕДЯЩЕГО ТИПА

Известны гидравлические рулевые управления для экскаваторов и кранов на Ililåâìoõoду, включающие рулевой механизм с рулевым колесом, следящей сошкой и шатуном, насос, бак, напорную и сливную магистрали, золотниковый распределитель, соединенный трубопроводами с вспомогательным силовым цилиндром и жестко прикрепленный к нему.

Вспомогательный силовой цилиндр разделен перегородкой, по обе стороны которой размещены неподвижные поршни, и соединен трубопроводами с полостями силового цилиндра, шток которого связан через систему тяг с управляемыми колесами. В процессе работы такого управления вес вспомогательного силового цилиндра и распределителя передается на консольно закрепленные поршни цилиндра и вызывает изгиб штоков и неравномерный износ поршней.

Цель изобретения — повышение долговечности и надежности гидравлического рулевого управления, Для этого поршни вспомогательного силового цилиндра соединены между собой штоком, проходящим через выполненное в перегородке вспомогательного цилиндра отверстие и связанным с золотником распределителя, корпус которого установлен подвижно в направляющих, при этом корпус вспомогательного цилиндра закреплен неподвижно, например, HH раме экскаватора, а в упомянутом отверстии установлено уплотнение, например, из резино-фторопласта.

На чертеже показано прсдлагlie»ioe гидрав5 лическое рулевое управление следящего типа.

Оно включает рулевой меха«изм 1 с рулев11м колесом 2, следящей coøêoé 3 и шатуном 4, насос 5, бак 6, HBIIopli) 7 и слпвную 8 магистрали, подсоедине11ные к золотннковому

10 распределителю 9, взаимодействук>щему с вспомогательным силовым цилиндром 10, полости которого соединены трубопроводамп 11, 12 с полостями силового цилиндра 13, воздейcTBI 1ощei о своим штоком 14 с помо1цi>lo clic15 темы тяг 15 н 16 на управляемые колеса 17.

Вспомогательный силовой цилиндр 10 укреплен на раме экскаватора 18, оба его поршня 19 и 20 и золотник распределителя 9 сое20 динецы между собой общим штоком 21, проходящим через отверстие в перегородке 22, разделяющей вспомогательный силовой цилиндр, при этом перегородка имеет центральное отверстие, уплотненное резино-фторопла25 стом. Золотниковый распределитель 9 установлен в плоских паправля1ощпх 23 с возможностью перемещения по ним и соединен с помощью трубопроводов 24 и 25 через обратные клапаны 26 и 27 с вспомогательным силовым

467016 цилиндром. Вся гидросистема имеет фильтр

28 и общий обратный клапан 29.

Описанное гидравлическое рулевое управление р а ботает следующим о бр азом.

При включенном насосе 5 масло под давлением подается к золотниковому распределителю 9, который срабатывает по команде от рулевого колеса 2 через рулевой механизм 1, следящую сошку 3 и шатун 4. Далее в зависимости от направления движения сошки масло,подается в одну из полостей вспомогательного силового цилиндра 10 по трубопроводам

24 или 25, при этом один из поршней (19 или

20) поступательно движется, вытесняя масло из полости цилиндра и создавая тем самым давление в полости силового цилиндра 13, который через систему тяг воздействует на управляемые колеса.

Предмет изобретения

1. Гидравлическое рулевое управление следящего типа преимущественно для экскаваторов и кранов на пневмоходу, включающее рулевой механизм с рулевым колесом, следящей сошкой и шатуном, насос, бак, напорную и сливные магистрали, золотниковый распределитель, соединенный трубопроводами с вспо5 могательным силовым цилиндром, разделенным перегородкой, по обе стороны .которой размещены поршни, и соединенным трубопроводами с полостями силосного цилиндра, шток которого связан через систему тяг с управIO ляемыми колесами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения его долговечности и надежности, поршни вспомогательного силового цилиндра соединены между собой штоком, проходящим через выполненное в пере15 городке вспомогательного цилиндра отверстие и связанным с золотником распределителя, корпус которого установлен подвижно в направляющих, при этом корпус вспомогательного цилиндра закреплен неподвижно, напри20 мер, на раме экскаватора.

2. Рулевое управление по и. 1, о тл и ч а юще е с я тем, что в указанном отверстии установлено уплотнение, например резино-фторопл а стовое.

467016

Составитель В. Маринкина

Техред Т, Курилко

Корректор Л. Котова

Редактор T. Юрчикова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1704/1 Изд. № 1372 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Гидравлическое рулевое управление следящего типа Гидравлическое рулевое управление следящего типа Гидравлическое рулевое управление следящего типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рулевому управлению транспортных средств, в частности к рулевому управлению легковых автомобилей с механическим передаточным механизмом, особенно зубчато-реечным, преимущественно для автомобилей, снабженных антиблокировочной системой

Изобретение относится к наземным безрельсовым транспортным средствам
Наверх